Registry data changedразделан в Инчхоне (Южная Корея)
Renames:
Cordillera → 1949
Теплоход грузопассажирский. Получен по репарации из Германии.
Потоплен во время Второй мировой войны. В 1948 году поднят на поверхность и восстановлен в Варнемюнде (ГДР). Во время перехода в Ригу подорвался на мине в Ирбенском проливе, восстановлен на Рижском СРЗ. В августе 1952 года прибыл во Владивосток. В составе Дальневосточного морского пароходства работал на пассажирской линии Находка – Нагаево, затем на экспрессной пассажирской линии Владивосток – Петропавловск-Камчатский.
Валовая вместимость: 12931 рег.т
Чистая вместимость: 7977 рег.т
Дедвейт: 6114 т
Пассажировместимость: 722 чел.
Длина: 159,81 м
Ширина: 20,07 м
Высота борта: 9,69 м
Осадка: 7,45 м
2 главных двигателя производства Германии суммарной мощностью 11000 л.с.
Скорость: 13,0 уз.
5 грузовых трюмов вместимостью 882, 1907, 1802, 1231 и 599 куб.м
13 грузовых стрел грузоподъёмностью 10 х 5,0 т и 3 х 10,0 т
2 грузовых крана грузоподъёмностью по 2,0 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Film Scanne
Model:
Film Scanne
Software or Firmware:
V
Date and Time:
01.01.1970 00:00
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.66 EV
Equivalent Focal Length:
13156 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Жаль! Такие суда красивые были, все уничтожили. Современные морские круизники может и комфортные внутри для пассажиров, но с наружи выглядят не как судно, а как многоэтажное здание.
Link