ВТ
Пола Фива
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: orion04 · Ростов-на-Дону           Дата: 23 сентября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.09.2019 22:02 MSK
Просмотров — 1309
Подробная информация


Пола Фива

Проект:RSD59
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9849473
Регистрация:РМРС
Регистровый №:170682
Формула класса:KM(*) Ice2 R2 AUT1-ICS CONT(deck&cargo hold) DG(bulk) DG(pack)
Позывной:UBRR
MMSI:273423690
Заложено:25.12.2017
Спущено на воду:21.09.2018
Построено:15.10.2018
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:06005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-G7
Время съёмки:23.09.2019 17:52
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.9
Чувствительность ISO:3200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

23.09.2019 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 926
Могли бы еще пару-тройку шаров сверху поставить. Видимость хуже бы не стала. )))
+4
+4 / –0
24.09.2019 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 761
У них на крыльях полностью дублированы органы управления https://www.korabel.ru/filemanager/IMAGE...106548.jpg

Всё что нужно,всё увидят.
+4
+4 / –0
24.09.2019 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
на крыльях дублировано далеко не все управление.
средств навигационного контроля там нет совсем, выносные посты не предназначены для несения вахты.
проблема есть.
на некоторых контвозах и др. судах вопрос решали размещением основного навигац. пульта не по дп, а с борта, но это тоже неудобство даже еще большее
0
+0 / –0
24.09.2019 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 761
Судя по фото,того что там есть достаточно для управления.Чего там ещё не хватает? РЛС,электронных карт?Ну,да,не дублированы...Так для взгляда на экран РЛС можно и отвлечься.Да и навигационную обстановку на реках никто не отменял,можно на буи/створы и глазками посмотреть,а не через монитор...)))
+1
+1 / –0
24.09.2019 19:26 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (3 X, 24.09.2019):
> средств навигационного контроля там нет совсем

Средства навигационного контроля нужны тогда, когда судно шпарит на автопилоте по морю. И под нос смотреть там особо нужды нет, визуальное наблюдение ведётся на бо́льших расстояниях. А тут до моря полсотни километров можно доехать, смотря в бумажную карту и выходя на створы по боковым окошкам.
+1
+1 / –0
24.09.2019 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (RAM1024, 24.09.2019):
> смотря в бумажную карту и выходя на створы по боковым окошкам.

Вот и я о том же.Тем более на Дону нет створов от слова абсолютно.Только бакены.

Кстати,идёт из Италии в Астрахань,а потом скорее всего в Казахстан.
0
+0 / –0
22.12.2020 21:46 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
На 1 мин -27 сек видео (ручки управления самодельные ? из-за того ,что сидя ничего не видно ) https://www.youtube.com/watch?v=1FghwRLz0YE
+1
+1 / –0
23.12.2020 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (RAM1024, 24.09.2019):
> А тут до моря полсотни километров можно доехать, смотря в бумажную карту и выходя на створы по боковым окошкам.

*слева буй и справа буй, штурман мечется как..буй* ну вы поняли..
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.