Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-G7
Software or Firmware:
ACDSee Ultimate 10
Date and Time:
23.09.2019 17:52
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
4.9
ISO Speed:
3200
Exposure Bias:
+1 EV
Focal Length:
46 mm
Equivalent Focal Length:
92 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
на крыльях дублировано далеко не все управление. средств навигационного контроля там нет совсем, выносные посты не предназначены для несения вахты. проблема есть. на некоторых контвозах и др. судах вопрос решали размещением основного навигац. пульта не по дп, а с борта, но это тоже неудобство даже еще большее
Судя по фото,того что там есть достаточно для управления.Чего там ещё не хватает? РЛС,электронных карт?Ну,да,не дублированы...Так для взгляда на экран РЛС можно и отвлечься.Да и навигационную обстановку на реках никто не отменял,можно на буи/створы и глазками посмотреть,а не через монитор...)))
Цитата (3 X, 24.09.2019): > средств навигационного контроля там нет совсем
Средства навигационного контроля нужны тогда, когда судно шпарит на автопилоте по морю. И под нос смотреть там особо нужды нет, визуальное наблюдение ведётся на бо́льших расстояниях. А тут до моря полсотни километров можно доехать, смотря в бумажную карту и выходя на створы по боковым окошкам.
Link