FleetPhoto
Док-понтон №6, Сiмферополь
Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка

Author: Felix21 · Novaya Kakhovka           Date: October 18, 2019

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 18.10.2019 21:28 MSK
Views — 1955
Detailed info


Док-понтон №6

Design:1939
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Board number:Н-374
Registry number:801396
Registry class:+О 2,0
Built:1986
Builder:г.Киев
Current state:Registry data changed Operating
Renames:О-0006 → 08.2005
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Сiмферополь

Class:Средние разведывательные корабли
Home Port:The Ukrainian Navy  
IMO:9447122
Keel laid:1995
Launched:23.04.2019
Built:2021
Builder:
Kiev
Yard number:1696
Current state:Out of service
Renames:Poseydon II → 2016
05 декабря 2024 поврежден ракетным ударом в порту Одессы.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-r
Artist Name:FELIX
Copyright Information:CC-BY-NC-ND
Date and Time:18.10.2019 17:57
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:80 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

18.10.2019 21:45 MSK
Link
Photos: 682
Вот ты какой "зверь"; я про специальный транспортный ДОК.
Алексей, на оригинале случайно не видно осадку ДОКа(в кормовой части хорошо видны марки углубления)
0
+0 / –0
18.10.2019 22:59 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 18.10.2019):
> на оригинале случайно не видно осадку ДОКа

520 - на привальнике, что ниже надписи:
https://www.dropbox.com/s/f80fbwr4zwo228n/IMGP6375.JPG?dl=0
+1
+1 / –0
18.10.2019 23:17 MSK
Link
Photos: 682
Ага, спасибо.
2,80 дальше не видно. То есть примерно 2,50 м.

Это одна из причин почему его так доставляют. У этой всей махины осадка меньше 2,5м.
0
+0 / –0
18.10.2019 23:22 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 18.10.2019):
> У этой всей махины осадка меньше 2,5м.

А у судна в ДОКе - 440. При гарантированной осадке по Днепру 365.
0
+0 / –0
18.10.2019 23:45 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Felix21, 18.10.2019):
> А у судна в ДОКе - 440.

Если верить данным по проекту,то 4.32м в грузу.Это значит,что в балласте менее 3.5м.Что-то мне подсказывает,что дело не в осадке,а в состоянии судна,которое не позволяет перегонять его на плаву.
0
+1 / –1
18.10.2019 23:52 MSK
Link
Photos: 36
Тернополь (https://fleetphoto.ru/vessel/3302/) тоже перегоняли в этом доке
+2
+2 / –0
18.10.2019 23:54 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 18.10.2019):
> Что-то мне подсказывает,что дело не в осадке,а в состоянии судна,которое не позволяет перегонять его на плаву.

По рассказам старых речников все суда этого проекта постройки Ленкузни перегоняли в таких транспортных ДОКах для достройки в Херсон на завод им. Коминтерна.
+2
+2 / –0
19.10.2019 00:04 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Nick Sarcozi, 18.10.2019):
> Тернополь (https://fleetphoto.ru/vessel/3302/) тоже перегоняли в этом доке

1124 и по Дону раньше перегоняли в доках.Я об этом уже говорил.Но там изначально корабли имели осадку уже близкую к максимальной.А здесь всё же максимальная осадка указана для рыбака в ГРУЗУ.Это же недостроенный рыбак.
0
+0 / –0
19.10.2019 00:12 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 19.10.2019):
> 1124 и по Дону раньше перегоняли в доках.

Я говорил о проекте 502ЭМ.
0
+0 / –0
19.10.2019 00:20 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 19.10.2019):
> 1124 и по Дону раньше перегоняли в доках.Я об этом уже говорил.Но там изначально корабли имели осадку уже близкую к максимальной.А здесь всё же максимальная осадка указана для рыбака в ГРУЗУ.Это же недостроенный рыбак.

Это было адресовано мне, я затронул проект 1124
0
+0 / –0
19.10.2019 10:15 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3662 · Database Editor
Цитата (RedJak, 18.10.2019):
> Если верить данным по проекту,то 4.32м в грузу.Это значит,что в балласте менее 3.5м.

корма довольно глубоко сидит у этого проекта. 4 метра точно, в балласте.
+1
+1 / –0
19.10.2019 21:26 MSK
Link
Photos: 45
Цитата (Felix21, 18.10.2019):
> ...ДОКе...,....ДОКах...

Друзья, не хочу вас разочаровывать, но ДОК - это деревообрабатывающий комбинат, а судоподъемное сооружение называется - док, именно так, строчными буквами, независимо от размера и конструкции дока!
+4
+5 / –1
20.10.2019 01:05 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (mb1225, 19.10.2019):
> судоподъемное сооружение называется - док
в данном случае плавучий док (плавдок), транспортный плавдок
0
+0 / –0
21.10.2019 21:47 MSK
Link
Photos: 682
Покинул город на выходные и "профукал" такое действие.

https://khersondaily.com/news/v-hersone-...e-sudno
+1
+1 / –0
22.10.2019 12:34 MSK
Link
Photos: 766
А теперь смотрим на это фото https://mil.in.ua/wp-content/uploads/201...i-1.jpg и считаем:
5 марок углубления выше ватерлинии это 5х0.2м=1м
4.32м(осадка в грузу) минус 1м получаем 3.32м осадка на перегоне. Я выше писал
Цитата (RedJak, 18.10.2019):
> Это значит,что в балласте менее 3.5м
Так и есть.
И,да,никакого дифферента.Судно на ровном киле.
0
+0 / –0
01.02.2020 22:06 MSK
Link
Christof · Kiev
No photos
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.