В 2002 году сухогрузный теплоход переоборудован в нефтеналивной танкер по проекту 05074Т на судоверфи "Дон-Кассенс".
В 2019 году перестроен в сухогрузное судно по проекту RSD22.
В 2020 переименован в честь Евгения Михайловича Матвеева — волжского капитана и диспетчера.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Возможно все три RSD22 Волга-Флот (3,7,9) весь зимний период навигации 2019-2020 будут работать на лихтеровке грузов Ростов - Керченский пролив. Класс позволяет.
Цитата (Михаил_Л, 23.10.2019): > Возможно все три RSD22 Волга-Флот (3,7,9) весь зимний период навигации 2019-2020 будут работать на лихтеровке грузов Ростов - Керченский пролив. Класс позволяет.
В этом нет необходимости. И эти суда требуют доработок
Цитата (Моряк-2, 07.11.2019): > Цитата (Александр Королюк, 23.10.2019): > > И эти суда требуют доработок. > А,что дорабатывать нужно!? Привели вроде к прежнему проекту.Что еще....!???
Если не ошибаюсь, то под серу они не могли пойти в конце лета, потому что это опасный груз Я бы не сказал, что привели полностью к прежнему проекту.
Цитата (Михаил_Л, 23.10.2019): > озможно все три RSD22 Волга-Флот (3,7,9) весь зимний период навигации 2019-2020 будут работать на лихтеровке грузов Ростов - Керченский пролив.
Пару дней назад кто-то из этих Волго-Флотов в аванпорту Волжского стоял в грузу.
Цитата (volzhanin, 07.11.2019): > Цитата (Михаил_Л, 23.10.2019): > > озможно все три RSD22 Волга-Флот (3,7,9) весь зимний период навигации 2019-2020 будут работать на лихтеровке грузов Ростов - Керченский пролив. > > Пару дней назад кто-то из этих Волго-Флотов в аванпорту Волжского стоял в грузу.
Скорее всего это был последний вышедший из переоборудованных, а именно 3
Ссылка