FleetPhoto
Otso
Otso  ·  Kontio
Балтийское море, Финский залив, Северная гавань
Финляндия, Хельсинки
Стоянка ледоколов
Совместно с Elektropoezd_ER

Author: Bremze · Mariehamn           Date: October 20, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.10.2019 17:20 MSK
Views — 939
Detailed info


Otso

Class:Otso, проект (Финляндия)
Home Port:Helsinki  
IMO:8405880
Call sign:OIRT
MMSI:230252000
Keel laid:31.10.1984
Launched:11.07.1985
Built:30.01.1986
Builder:
Helsinki
Yard number:472
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Bremze
Copyright Information:by Bremze
Date and Time:20.10.2019 00:30
Exposure Time:10 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:76 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

24.10.2019 18:20 MSK
Link
Photos: 14
Интересно, могут смотреть (синий) медведь на корпусе ледокола КОНТИО. Вообще наши скандинавские коричневые медведи не живут на льдах или у моря, но, если вместо белый медведь "на корпусе"- это известно если этот ледокол посетил Арктику и/или даже на Северном полюсе ?
+2
+2 / –0
24.10.2019 20:16 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (NAUCLER, 24.10.2019):
> Вообще наши скандинавские коричневые медведи не живут на льдах или у моря

тут дело не в бурых мишках. Сами ледоколы белые с синими полосками итд. Скорее всего медведь был нанесен, чтобы банально различать два систершипа(ну мне так кажется)

А насчет Северного полюса - не знаю, но думаю, что они там не были. Ледоколы-то не атомные, чтоб так далеко ходить.
+1
+2 / –1
24.10.2019 20:45 MSK
Link
Photos: 36
> Стоянка ледоколов

М-даааа! Российские ледоколы выглядят как-то по ледоколистее ))). Эти, больше на яхту похожи :)))
–3
+2 / –5
24.10.2019 21:28 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (Karen, 24.10.2019):
> Российские ледоколы выглядят как-то по ледоколистее

ледокол ледоколу рознь.
Главное - носовая оконечность, насколько она бронирована, чтоб колоть льды. Внешность не самое главное.
–1
+1 / –2
24.10.2019 22:06 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
В Морском регистре существует классификация судов, которые имеют специальные свойства для преодоления льдов. Самая «слабая» категория — это Ice 1−3 (неарктические суда), затем следует Arc 6−9 (арктические суда). Но только корабли, попадающие под категорию Icebreaker, могут с полным правом считаться ледоколами. В категории четыре класса. Высший класс — девятый — принадлежит атомным ледоколам, которые способны непрерывным ходом преодолевать поле ровного льда толщиной до 2,5 м. А если лед толще?...https://www.popmech.ru/technologies/2521.../#part1 Устройство ледокола
http://information-technology.ru/sci-pop...edokola
–1
+1 / –2
24.10.2019 22:26 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Ледоколы класса Арктика — основа российского атомного ледокольного флота: 6 из 10 атомных ледоколов относятся к классу Арктика. Так как эти ледоколы строились в течение тридцати лет, между ними есть некоторые различия. Как правило, новые ледоколы быстрее, мощнее и требуют для эксплуатации более малочисленные экипажи.
Характеристики
* Длина: 150 м (136 м по ватерлинии)
* Ширина: 30 м (28 м по ватерлинии)
* Осадка: 11,08 м
* Высота: 55 от киля до верхушки мачты
* Максимальная скорость: 44 км/ч
* Рейсовая скорость: 36 км/ч
* Экипаж: 150 человек (включая 50 офицеров и инженеров)
* Пассажиры: 100 человек (в 50 каютах)
* Силовая установка: два реактора (реактор ОК-900|ОК-900]) мощностью по 171 МВ (указана тепловая мощность, мощность на валу в три-четыре раза меньше)

Ледоколы этого класса имеют двойной корпус; толщина внешнего корпуса в местах ломки льда W22; 48 мм, в других местах — 25 мм. Между корпусами располагаются цистерны водного балласта, которые служат для изменения дифферента в сложных ледовых условиях. Некоторые суда покрыты специальным полимером для уменьшения трения. Ледоколы этого класса могут ломать лёд, двигаясь как вперёд, так и назад. Эти корабли спроектированы для работы в холодных арктических водах, что усложняет эксплуатацию ядерной установки в тёплых морях. Отчасти поэтому пересечение тропиков для работы у берегов Антарктиды в число их задач не входит. Как правило, для обеспечения корабля энергией достаточно только одного из двух реакторов корабля, но во время плавания задействованы оба (на менее чем 50%-й мощности).

Большим ледоколом считается "Manhattan", бывший нефтеналивной танкер длиной 306,9 м, специально перестроенный в 1968 г. Он снабжен защитной броней толщиной 2,7 м, имеет длину 204 м и осадку 9,1 м, и вес 152 407 т. http://vivovoco.ibmh.msk.su/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM
0
+2 / –2
25.10.2019 11:10 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2322
Цитата (Burana_800, 24.10.2019):
> А насчет Северного полюса - не знаю, но думаю, что они там не были. Ледоколы-то не атомные, чтоб так далеко ходить.

Ну почему же Шведский "ODEN" с немцем "POLARSTERN"(1991г.) и затем Российский Ак.Федоров(2005г.) были на Северном полюсе, будучи дизель-электроходами
+3
+3 / –0
25.10.2019 11:18 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (Botsmanmat, 25.10.2019):
> были на Северном полюсе, будучи дизель-электроходами

спорить не буду :)
Возможно Kontio был на полярном круге...
На сайте Arctia инфы о геройских походах нет, зато есть инфа, что он оборудован приспособами для ликвидации нефтяных розливов
0
+1 / –1
25.10.2019 20:06 MSK
Link
Photos: 14
Спасибо за все интересные ответы. Я и думаю что, на конец, и на Северном полсе и было и американский д-э ледокол, некоторые годы назад... возможно и д-э ледокол из Канады - но я точно не знаю.
Я и посмотрел по интернету и на Википедии и кажется что эти финские ледоколы никогда не были на Северном полюсе. Медведь на корпусе на КОНТИО чуть-чуть загадки...
+1
+1 / –0
25.10.2019 20:44 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (NAUCLER, 25.10.2019):
> Я и посмотрел по интернету и на Википедии и кажется что эти финские ледоколы никогда не были на Северном полюсе.

Ну вот я и предположила, а мне сразу минусов накидали и чуть ли носом не ткнули в мою неправоту :D


Цитата (NAUCLER, 25.10.2019):
> Медведь на корпусе на КОНТИО чуть-чуть загадки...
Тут ответ может дать, наверное, только капитан ледокола...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.