ВТ
Антей, СБ-742, Лепард
 Антей   ·  СБ-742  ·   Лепард 
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Перекат Александровский
Буксировка СБ-742 из Астрахани с места постройки в Новороссийск.

Автор: RedJak           Дата: 24 октября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2019 01:28 MSK
Просмотров — 764
Подробная информация


Антей

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Астрахань  
IMO:8020147
Регистрация:РМРС
Регистровый №:804776
Формула класса:KM* Ice2 R2 tug
Позывной:UCTF
MMSI:273443460
Заложено:01.05.1980
Построено:01.10.1982
Место постройки:
Афины
Строительный №:90
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Astarti → 05.2003
GT = 188 рег.т, DWT = 86 т, скорость 13,5 уз.
Длина 33,50 м, ширина 8,24 м, высота борта 3,38 м, осадка 2,85 м
2 главных двигателя "6GV 30/45" (ФРГ) мощностью по 526 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

СБ-742

Проект:22870
Заложено:27.10.2016
Спущено на воду:22.05.2019
Построено:19.12.2019
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Лепард

Тип:РТ-600
Проект:1741АМ
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-11-0258
Регистровый №:221874
Формула класса:О-ПР2,0А
Позывной:UFCI
MMSI:273449150
Построено:1992
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:349
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Фильс → 03.1998 Lepard → 04.2003
Изначально работал на Дунае, затем владелец — оффшорная компания, судно работало под мальтийским флагом, порт Валлетта. В 2003 году был переведен на Северный Каспий для работы при строительстве искусственных островов. С 2008 работал на перевозке барж с топливом на линии Ярославль/Сызрань — Москва.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.