FleetPhoto
СБ-742, Лепард, Пётр Чайковский
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Буксировка СБ-742 из Астрахани с места постройки в Новороссийск.

Author: RedJak           Date: October 24, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.10.2019 01:35 MSK
Views — 1525
Detailed info


СБ-742

Design:22870
Keel laid:27.10.2016
Launched:22.05.2019
Built:19.12.2019
Builder:
Astrakhan
Yard number:010
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Лепард

Class:РТ-600
Design:1741АМ
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-11-0258
Registry number:221874
Registry class:О-ПР2,0А
Call sign:UFCI
MMSI:273449150
Built:1992
Builder:
Тюмень
Yard number:349
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Фильс → 03.1998 Lepard → 04.2003
Изначально работал на Дунае, затем владелец — оффшорная компания, судно работало под мальтийским флагом, порт Валлетта. В 2003 году был переведен на Северный Каспий для работы при строительстве искусственных островов. С 2008 работал на перевозке барж с топливом на линии Ярославль/Сызрань — Москва.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Пётр Чайковский

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:7608526
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-03-1606
Registry number:196015
Registry class:М2,5
MMSI:273331150
Keel laid:22.10.1975
Launched:30.03.1976
Built:16.06.1977
Builder:
Boizenburg
Yard number:331
Current state:Registry data changed Operating
Renames:XXV съезд КПСС → 12.1992 Леся Українка → 11.2004 Леся Украинка → 12.2006 • → 12.2022 Огни большого города
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

25.10.2019 08:10 MSK
Link
towage · Rostov-on-Don
Photos: 48
Георгий, спасибо за фото со всех ракурсов)
+1
+1 / –0
25.10.2019 13:50 MSK
Link
Photos: 766
Не за что ))) Хотел ещё сфотографировать в корму сверху,но караван дал ход и я физически не успел бы перебраться на другую сторону моста,ведь для этого нужно преодолеть минимум 800м,да ещё спуститься и подняться.
+1
+1 / –0
25.10.2019 20:04 MSK
Link
orion04 · Rostov-on-Don
Photos: 1261
А лифты не работали? Или они работают только по выходным?
0
+0 / –0
25.10.2019 20:14 MSK
Link
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 25.10.2019):
> Не за что ))) Хотел ещё сфотографировать в корму сверху,но караван дал ход и я физически не успел бы перебраться на другую сторону моста,ведь для этого нужно преодолеть минимум 800м,да ещё спуститься и подняться.

А сколько времени занимает переход с одной стороны Ворошиловского моста на другую?
0
+0 / –0
25.10.2019 21:34 MSK
Link
orion04 · Rostov-on-Don
Photos: 1261
Подъём или спуск на лифте около 45 сек. Но это если лифт уже на готове, плюс надо учесть время которое уйдёт на ходьбу или пробежку к точке съёмки :) Короче щёлкнуть на зуме и вперёд к лифту.
0
+0 / –0
25.10.2019 21:45 MSK
Link
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (orion04, 25.10.2019):
> Подъём или спуск на лифте 30 сек. Но это если лифт уже на готове, плюс надо учесть время которое уйдёт на ходьбу или пробежку к точке съёмки :) Короче щёлкнуть на зуме и вперёд к лифту.

Я про то, можно ли успеть за окно между теми, кто сверху и теми, кто снизу идут в в разводку перебраться на другую сторону моста? Чтобы всю разводку отфоткать в нос
0
+0 / –0
25.10.2019 21:53 MSK
Link
orion04 · Rostov-on-Don
Photos: 1261
Если так, то можно без проблем вполне успеть.
0
+0 / –0
25.10.2019 22:05 MSK
Link
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (orion04, 25.10.2019):
> Если так, то можно без проблем вполне успеть.

Спасибо, Дмитрий
0
+0 / –0
26.10.2019 03:07 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (orion04, 25.10.2019):
> А лифты не работали?

Лифты работают только по выходным.

Цитата (Александр Королюк, 25.10.2019):
> А сколько времени занимает переход с одной стороны Ворошиловского моста на другую?

Без лифтов примерно 7-10 минут.За это время судно идущее вниз проходит от Ворошиловского моста до жд.моста. Ну и после этого стоишь ещё минут 15 ждёшь первый пароход идущий вверх. Если снимать всю разводку вниз/вверх,то через полтора часа голова уже квадратная от бесконечного потока машин...Шесть рядов это вам не шутки...)))
+1
+1 / –0
10.08.2020 13:53 MSK
Link
Photos: 766
На базе этого проекта до 10.11.2022г должны быть выполнены опытно-конструкторские работы «Разработка морского буксира на базе проекта 22870» (шифр «Проект 22870М»). Стоимость работ(проекта) всего 2.000.000.000 (два миллиарда) рублей...
0
+0 / –0
10.08.2020 14:32 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (RedJak, 10.08.2020):
> На базе этого проекта до 10.11.2022г должны быть выполнены опытно-конструкторские работы «Разработка морского буксира на базе проекта 22870» (шифр «Проект 22870М»). Стоимость работ(проекта) всего 2.000.000.000 (два миллиарда) рублей...

Стабильность продлена до 2030 года...
https://coub.com/view/2hq2ae
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.