ВТ
СБ-742, Лепард, Пётр Чайковский
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Буксировка СБ-742 из Астрахани с места постройки в Новороссийск.

Автор: RedJak           Дата: 24 октября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.10.2019 01:35 MSK
Просмотров — 1412
Подробная информация


СБ-742

Проект:22870
Заложено:27.10.2016
Спущено на воду:22.05.2019
Построено:19.12.2019
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Лепард

Тип:РТ-600
Проект:1741АМ
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-11-0258
Регистровый №:221874
Формула класса:О-ПР2,0А
Позывной:UFCI
MMSI:273449150
Построено:1992
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:349
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Фильс → 03.1998 Lepard → 04.2003
Изначально работал на Дунае, затем владелец — оффшорная компания, судно работало под мальтийским флагом, порт Валлетта. В 2003 году был переведен на Северный Каспий для работы при строительстве искусственных островов. С 2008 работал на перевозке барж с топливом на линии Ярославль/Сызрань — Москва.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Пётр Чайковский

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Ростов-на-Дону  
IMO:7608526
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-03-1606
Регистровый №:196015
Формула класса:М2,5
MMSI:273331150
Построено:1977
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:331
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:XXV съезд КПСС → 12.1992 Леся Українка → 11.2004 Леся Украинка → 12.2006 • → 12.2022 Огни большого города
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

25.10.2019 08:10 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Георгий, спасибо за фото со всех ракурсов)
+1
+1 / –0
25.10.2019 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 714
Не за что ))) Хотел ещё сфотографировать в корму сверху,но караван дал ход и я физически не успел бы перебраться на другую сторону моста,ведь для этого нужно преодолеть минимум 800м,да ещё спуститься и подняться.
+1
+1 / –0
25.10.2019 20:04 MSK
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону
Фото: 1261
А лифты не работали? Или они работают только по выходным?
0
+0 / –0
25.10.2019 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 1239 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 25.10.2019):
> Не за что ))) Хотел ещё сфотографировать в корму сверху,но караван дал ход и я физически не успел бы перебраться на другую сторону моста,ведь для этого нужно преодолеть минимум 800м,да ещё спуститься и подняться.

А сколько времени занимает переход с одной стороны Ворошиловского моста на другую?
0
+0 / –0
25.10.2019 21:34 MSK
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону
Фото: 1261
Подъём или спуск на лифте около 45 сек. Но это если лифт уже на готове, плюс надо учесть время которое уйдёт на ходьбу или пробежку к точке съёмки :) Короче щёлкнуть на зуме и вперёд к лифту.
0
+0 / –0
25.10.2019 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 1239 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (orion04, 25.10.2019):
> Подъём или спуск на лифте 30 сек. Но это если лифт уже на готове, плюс надо учесть время которое уйдёт на ходьбу или пробежку к точке съёмки :) Короче щёлкнуть на зуме и вперёд к лифту.

Я про то, можно ли успеть за окно между теми, кто сверху и теми, кто снизу идут в в разводку перебраться на другую сторону моста? Чтобы всю разводку отфоткать в нос
0
+0 / –0
25.10.2019 21:53 MSK
Ссылка
orion04 · Ростов-на-Дону
Фото: 1261
Если так, то можно без проблем вполне успеть.
0
+0 / –0
25.10.2019 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 1239 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (orion04, 25.10.2019):
> Если так, то можно без проблем вполне успеть.

Спасибо, Дмитрий
0
+0 / –0
26.10.2019 03:07 MSK
Ссылка
Фото: 714
Цитата (orion04, 25.10.2019):
> А лифты не работали?

Лифты работают только по выходным.

Цитата (Александр Королюк, 25.10.2019):
> А сколько времени занимает переход с одной стороны Ворошиловского моста на другую?

Без лифтов примерно 7-10 минут.За это время судно идущее вниз проходит от Ворошиловского моста до жд.моста. Ну и после этого стоишь ещё минут 15 ждёшь первый пароход идущий вверх. Если снимать всю разводку вниз/вверх,то через полтора часа голова уже квадратная от бесконечного потока машин...Шесть рядов это вам не шутки...)))
+1
+1 / –0
10.08.2020 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 714
На базе этого проекта до 10.11.2022г должны быть выполнены опытно-конструкторские работы «Разработка морского буксира на базе проекта 22870» (шифр «Проект 22870М»). Стоимость работ(проекта) всего 2.000.000.000 (два миллиарда) рублей...
0
+0 / –0
10.08.2020 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 5449
Цитата (RedJak, 10.08.2020):
> На базе этого проекта до 10.11.2022г должны быть выполнены опытно-конструкторские работы «Разработка морского буксира на базе проекта 22870» (шифр «Проект 22870М»). Стоимость работ(проекта) всего 2.000.000.000 (два миллиарда) рублей...

Стабильность продлена до 2030 года...
https://coub.com/view/2hq2ae
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.