Моторная яхта для туризма и отдыха на реках, водохранилищах и в прибрежной зоне морей.
Корпус изготовлен из судовой стали толщиной 4 мм, подводная часть — из стали толщиной 6 мм.
Технические характеристики:
Длина наибольшая: 12,8 м
Ширина наибольшая: 3,4 м
Вес: примерно 10 тонн
Полное водоизмещение: 10 тонн
Осадка при полном водоизмещении: 0,85 м
Максимальная скорость: 18 км/ч
Крейсерская скорость: 15 км/ч
Топливный бак: 800 л
Расход топлива: 3,5 л/ч
Запас питьевой воды: 150 л
Стационарных спальных мест: 6
ГД: дизельный двигатель VETUS (65 л.с.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Registry data changedУтилизируется в Чкаловске (Россия)
Renames:
А-19 → 11.2007
Проект: 1526
Не эксплуатировался с 2019 года.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Ponch, 31.10.2019): > а требованиям пп. 2.7 она соответствует?
Судя по конструкции надстроек и куче свободного места на корме, она явно не меньше семиметрового Бейлайнера с похожими надстройками https://fleetphoto.ru/photo/173979/ И по снимку, длина брандвахты 28 метров, а значит по пропорциям длина яхты около 9 метров.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link