FleetPhoto
Маркиз
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: nautic · Rostov-on-Don           Date: November 11, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.11.2019 12:24 MSK
Views — 840
Detailed info


Маркиз

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:7643978
Registry:РМРС
Registry number:760277
Registry class:КМ(*)Л4[1] IIСП
Call sign:UABT
MMSI:273274100
Keel laid:07.05.1976
Built:10.06.1977
Withdrawn:03.02.2020
Scrapped:02.2020
Builder:
Perm
Yard number:822
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Нефтерудовоз-23М → 03.2006 Marquiz → ок. 2007
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-RX100M5
Date and Time:11.11.2019 11:19
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:21.01 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

03.02.2020 01:04 MSK
Link
Photos: 1239 · Database Editor / Moderator
На рейде судоразделки в Алиаге уже неделю стоит
0
+0 / –0
16.02.2020 23:10 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
0
+0 / –0
18.02.2020 00:46 MSK
Link
Photos: 714
Интересно,для чего нужно было в конце июля 2019г ставить судно в док,заплатив немалые деньги,чтобы чуть более,чем через полгода отправить его в утиль?
Хотя,возможно,это докование как раз и показало,что пароход уже полный хлам от которого нужно срочно избавляться.Не зря покрасили только надводную часть,а подводную даже не обрабатывали.
0
+0 / –0
18.02.2020 09:46 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 18.02.2020):
> Хотя,возможно,это докование как раз и показало,что пароход уже полный хлам от которого нужно срочно избавляться.

А как же регистру сдались? Если полный хлам, то класс бы не продлили.
0
+0 / –0
18.02.2020 12:07 MSK
Link
Photos: 714
Цитата (Karen, 18.02.2020):
> А как же регистру сдались?

Свидетельство выдано 02.08.2019. Действительно до 30.12.2021.
Я фотографировал судно стоящим в доке 22.07.2019. Борта были покрашены,подводная часть была даже не замытая. Вот как на этом фото на котором он как раз вышел с СРЗ Моряк и идёт на Александровский рейд https://fleetphoto.ru/photo/293508/?vid=11474
Далее он сходил из Ростова в Баку.Из Баку в Турцию.Из Турции в Херсон.Потом в Ростов - Баку - Турция - Ростов - Турция - Ростов - Турция(где и остался навсегда).
На данном фото он как раз идёт из Баку в Турцию.
До постановки в док в начале июля судно стояло в отстое с февраля 2019.
+1
+1 / –0
18.02.2020 15:41 MSK
Link
Photos: 714
И,да,если быть точным с точностью до тютельки,то он был в собственности "ООО ДММ Инжиниринг" с 21.06.2019. Куплен в апреле 2019...

Уставной капитал 10.000 р .Численность работников 2 человека.
"Дата начала действия лицензии 9 сентября 2019 г.
Вид лицензируемой деятельности: деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов."

Теперь всё понятно... Два раза прокатили солярку из Баку в Турцию, два раза чугун из Ростова в Турцию,а потом решили,что ну его нафиг,лучше продавать кошачий корм и спихнули пароход на металлолом вместе с "железным" грузом...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.