Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Интересно,для чего нужно было в конце июля 2019г ставить судно в док,заплатив немалые деньги,чтобы чуть более,чем через полгода отправить его в утиль? Хотя,возможно,это докование как раз и показало,что пароход уже полный хлам от которого нужно срочно избавляться.Не зря покрасили только надводную часть,а подводную даже не обрабатывали.
Цитата (Karen, 18.02.2020): > А как же регистру сдались?
Свидетельство выдано 02.08.2019. Действительно до 30.12.2021. Я фотографировал судно стоящим в доке 22.07.2019. Борта были покрашены,подводная часть была даже не замытая. Вот как на этом фото на котором он как раз вышел с СРЗ Моряк и идёт на Александровский рейд https://fleetphoto.ru/photo/293508/?vid=11474 Далее он сходил из Ростова в Баку.Из Баку в Турцию.Из Турции в Херсон.Потом в Ростов - Баку - Турция - Ростов - Турция - Ростов - Турция(где и остался навсегда). На данном фото он как раз идёт из Баку в Турцию. До постановки в док в начале июля судно стояло в отстое с февраля 2019.
И,да,если быть точным с точностью до тютельки,то он был в собственности "ООО ДММ Инжиниринг" с 21.06.2019. Куплен в апреле 2019...
Уставной капитал 10.000 р .Численность работников 2 человека. "Дата начала действия лицензии 9 сентября 2019 г. Вид лицензируемой деятельности: деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов."
Теперь всё понятно... Два раза прокатили солярку из Баку в Турцию, два раза чугун из Ростова в Турцию,а потом решили,что ну его нафиг,лучше продавать кошачий корм и спихнули пароход на металлолом вместе с "железным" грузом...
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка