Лотос
Балтийское море, Финский залив
Ленинградская область, Кингисеппский район, остров Родшер

Author: Евгений 10 · Петрозаводск           Date: August 8, 2019

Statistics

Published 17.11.2019 09:55 MSK
Views — 387

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:СТ-1300
Design:19620
Home Port:Taganrog  
Owner and manager:ООО СК Река-Море  
IMO:8876560
Registry:РМРС
Registry number:855142
Registry class:КМ* Л4 IIСП
Call sign:UCHZ
Built:27.09.1985
Withdrawn:28.10.2008
Builder:
Volgograd
Yard number:127
Current state:крушение, затонуло
Renames:СТ-1313 → 03.2003 Bogsan-3 → 07.2004 Богсан-3 → 09.2008
28 октября 2008 года в результате навигационной ошибки судоводителя судно село на каменистую отмель к югу от о. Родшер (Балтийское море, Финский залив). В результате происшествия судно получило множественные пробоины, впоследствии затонуло. Экипаж в количестве 12 человек был эвакуирован спасательным вертолётом.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P610
Date and Time:08.08.2019 07:45
Exposure Time:1/400 sec
Focal Length:143.3 mm
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 7

19.11.2019 11:29 MSK
Link
Photos: 2222
Нужно полностью снять палубный груз, аккуратно перенести судно туда, где оно нужнее, и установить над какой нибудь речушкой или канавой. Так можно сэкономить на строительстве моста для населения :)))
–2
19.11.2019 22:18 MSK
Link
Photos: 852 · Database Editor
судно можно было относительно легко оттуда убрать в первые годы после аварии, прос*али, теперь надо выносить по частям, в Питере имеются плавкраны "Богатырь"
–1
20.11.2019 12:26 MSK
Link
towage · Ростов-на-Дону
Photos: 41
к этому судну нельзя подойти никаким плавкраном, особенно богатырем. там камни. он с полного хода вылетел на остров. нельзя его никак убрать. если было бы можно - убрали бы.
0
20.11.2019 17:00 MSK
Link
Photos: 852 · Database Editor
там можно и сейчас без проблем подойти, в крайнем случае расчистить подход шириной 30м не составит особого труда, а в первые годы можно было стащить буксиром

«если-бы могли сняли» не подходит еще в сотнях случаях по всей РФ, слишком много топляков разбросано
0
30.11.2019 10:36 MSK
Link
towage · Ростов-на-Дону
Photos: 41
Андрей, вы зря спорите. Я то Вам с позиции участника событий говорю, что технической возможности снять судно "малой кровью" не было. Естественно, что всё можно при желании и вливании невероятных денег сделать, но не всегда это имеет смысл. Если сумма затрат на спасение превышает стоимость судна - его не спасают. Судно было признано конструктивно погибшим как страховой, так и судовладельцем с профессиональными спасателями.
+3
30.11.2019 20:06 MSK
Link
Photos: 852 · Database Editor
Цитата (towage, 30.11.2019):
> Андрей, вы зря спорите.
Я не спорю, тем более не вел речь о спасении судна. Ситуация стандартная и нормальный выход всегда один: таких последствий как на фото быть не должно. В последнее 10-летие даже цивилизованная Африка (Мавритания, Сенегал З.Сахара и др.) подтянулась в этом плане, стараются убирать топляки.
Здесь нагадили недалеко от морской столицы и наплевать, т.е. или имеет место недобиток законодательства, либо коррупция итд.

Если это судно было застраховано, и наступила полная его утрата, то оплачивать и организовывать утилизацию остатков должна страховая компания, ей за это заплочено: P&I -ущерб третьим лицам и экологии.
+2
03.12.2019 09:32 MSK
Link
towage · Ростов-на-Дону
Photos: 41
Тут еще имеет место низкая культура ведения страхового бизнеса в России. В данном случае все страховые полисы были оформлены как положено, по КАСКО вопросов не возникло, страховая за гибель судна рассчиталась, а вот по P&I были долгие судебные тяжбы, на судне все таки был груз. Не хотела компания оплачивать убытки. Основной принцип наших страховых к сожалению таков: собрать как можно больше страховых премий, выплатить как можно меньше страховых выплат. Точнее у них есть определённый лимит на выплаты, если он превышен, то всеми правдами и неправдами будут сопротивляться. И если можно не убирать останки корабля, то естественно их убирать не будут.
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.