ВТ
Лотос
Балтийское море, Финский залив
Ленинградская область, Кингисеппский район, остров Родшер

Автор: Евгений 10 · Петрозаводск           Дата: 8 августа 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2019 09:55 MSK
Просмотров — 2074
Подробная информация


Лотос

Тип:СТ-1300
Проект:19620
Приписка:Таганрог  
IMO:8876560
Регистрация:РМРС
Регистровый №:855142
Формула класса:КМ* Л4 IIСП
Позывной:UCHZ
Построено:27.09.1985
Списано:28.10.2008
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:127
Текущее состояние:крушение, затонуло
Переименования:СТ-1313 → 03.2003 Bogsan-3 → 07.2004 Богсан-3 → 09.2008
28 октября 2008 года в результате навигационной ошибки судоводителя судно село на каменистую отмель к югу от о. Родшер (Балтийское море, Финский залив). В результате происшествия судно получило множественные пробоины, впоследствии затонуло. Экипаж в количестве 12 человек был эвакуирован спасательным вертолётом.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P610
Время съёмки:08.08.2019 07:45
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:143.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.11.2019 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 36
Нужно полностью снять палубный груз, аккуратно перенести судно туда, где оно нужнее, и установить над какой нибудь речушкой или канавой. Так можно сэкономить на строительстве моста для населения :)))
–2
+0 / –2
19.11.2019 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
судно можно было относительно легко оттуда убрать в первые годы после аварии, прос*али, теперь надо выносить по частям, в Питере имеются плавкраны "Богатырь"
–1
+0 / –1
20.11.2019 12:26 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
к этому судну нельзя подойти никаким плавкраном, особенно богатырем. там камни. он с полного хода вылетел на остров. нельзя его никак убрать. если было бы можно - убрали бы.
0
+1 / –1
20.11.2019 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
там можно и сейчас без проблем подойти, в крайнем случае расчистить подход шириной 30м не составит особого труда, а в первые годы можно было стащить буксиром

«если-бы могли сняли» не подходит еще в сотнях случаях по всей РФ, слишком много топляков разбросано
0
+0 / –0
30.11.2019 10:36 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Андрей, вы зря спорите. Я то Вам с позиции участника событий говорю, что технической возможности снять судно "малой кровью" не было. Естественно, что всё можно при желании и вливании невероятных денег сделать, но не всегда это имеет смысл. Если сумма затрат на спасение превышает стоимость судна - его не спасают. Судно было признано конструктивно погибшим как страховой, так и судовладельцем с профессиональными спасателями.
+3
+3 / –0
30.11.2019 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (towage, 30.11.2019):
> Андрей, вы зря спорите.
Я не спорю, тем более не вел речь о спасении судна. Ситуация стандартная и нормальный выход всегда один: таких последствий как на фото быть не должно. В последнее 10-летие даже цивилизованная Африка (Мавритания, Сенегал З.Сахара и др.) подтянулась в этом плане, стараются убирать топляки.
Здесь нагадили недалеко от морской столицы и наплевать, т.е. или имеет место недобиток законодательства, либо коррупция итд.

Если это судно было застраховано, и наступила полная его утрата, то оплачивать и организовывать утилизацию остатков должна страховая компания, ей за это заплочено: P&I -ущерб третьим лицам и экологии.
+2
+2 / –0
03.12.2019 09:32 MSK
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону
Фото: 48
Тут еще имеет место низкая культура ведения страхового бизнеса в России. В данном случае все страховые полисы были оформлены как положено, по КАСКО вопросов не возникло, страховая за гибель судна рассчиталась, а вот по P&I были долгие судебные тяжбы, на судне все таки был груз. Не хотела компания оплачивать убытки. Основной принцип наших страховых к сожалению таков: собрать как можно больше страховых премий, выплатить как можно меньше страховых выплат. Точнее у них есть определённый лимит на выплаты, если он превышен, то всеми правдами и неправдами будут сопротивляться. И если можно не убирать останки корабля, то естественно их убирать не будут.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.