28 октября 2008 года в результате навигационной ошибки судоводителя судно село на каменистую отмель к югу от о. Родшер (Балтийское море, Финский залив). В результате происшествия судно получило множественные пробоины, впоследствии затонуло. Экипаж в количестве 12 человек был эвакуирован спасательным вертолётом.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Нужно полностью снять палубный груз, аккуратно перенести судно туда, где оно нужнее, и установить над какой нибудь речушкой или канавой. Так можно сэкономить на строительстве моста для населения :)))
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
судно можно было относительно легко оттуда убрать в первые годы после аварии, прос*али, теперь надо выносить по частям, в Питере имеются плавкраны "Богатырь"
к этому судну нельзя подойти никаким плавкраном, особенно богатырем. там камни. он с полного хода вылетел на остров. нельзя его никак убрать. если было бы можно - убрали бы.
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
там можно и сейчас без проблем подойти, в крайнем случае расчистить подход шириной 30м не составит особого труда, а в первые годы можно было стащить буксиром
«если-бы могли сняли» не подходит еще в сотнях случаях по всей РФ, слишком много топляков разбросано
Андрей, вы зря спорите. Я то Вам с позиции участника событий говорю, что технической возможности снять судно "малой кровью" не было. Естественно, что всё можно при желании и вливании невероятных денег сделать, но не всегда это имеет смысл. Если сумма затрат на спасение превышает стоимость судна - его не спасают. Судно было признано конструктивно погибшим как страховой, так и судовладельцем с профессиональными спасателями.
Фото: 2189 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (towage, 30.11.2019): > Андрей, вы зря спорите. Я не спорю, тем более не вел речь о спасении судна. Ситуация стандартная и нормальный выход всегда один: таких последствий как на фото быть не должно. В последнее 10-летие даже цивилизованная Африка (Мавритания, Сенегал З.Сахара и др.) подтянулась в этом плане, стараются убирать топляки. Здесь нагадили недалеко от морской столицы и наплевать, т.е. или имеет место недобиток законодательства, либо коррупция итд.
Если это судно было застраховано, и наступила полная его утрата, то оплачивать и организовывать утилизацию остатков должна страховая компания, ей за это заплочено: P&I -ущерб третьим лицам и экологии.
Тут еще имеет место низкая культура ведения страхового бизнеса в России. В данном случае все страховые полисы были оформлены как положено, по КАСКО вопросов не возникло, страховая за гибель судна рассчиталась, а вот по P&I были долгие судебные тяжбы, на судне все таки был груз. Не хотела компания оплачивать убытки. Основной принцип наших страховых к сожалению таков: собрать как можно больше страховых премий, выплатить как можно меньше страховых выплат. Точнее у них есть определённый лимит на выплаты, если он превышен, то всеми правдами и неправдами будут сопротивляться. И если можно не убирать останки корабля, то естественно их убирать не будут.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка