ВТ
Delfi. Происшествия
 Delfi 
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Пляж "Дельфин"
Потерпел крушение

Автор: Kaiser_Wilhelm_II           Дата: 22 ноября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.11.2019 23:30 MSK
Просмотров — 2520
Подробная информация


Delfi

Проект:585 (Болгария)
Приписка:Джурджулешты  
IMO:8866266
Позывной:ERJL
MMSI:214181012
Построено:11.1974
Списано:11.2019
Место постройки:
Русе
Строительный №:104
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
Переименования:Пялица → 1998 EkologiaЕкологiя → 05.2010
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:22.11.2019 11:03
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:69 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

22.11.2019 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 359
Крайне мутная история, которая привела к крушению
https://traffic.od.ua/news/fleet/1221086
+2
+3 / –1
23.11.2019 00:11 MSK
Ссылка
Christof · Киев
Нет фотографий
Купаться там в ближайшие полгода - год никто не будет :()
–1
+0 / –1
23.11.2019 00:15 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Галерея "Происшествия"
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
23.11.2019 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2019):
> Крайне мутная история

Ничего там "мутного" нет.Обычная история о жлобах и плохо соображающем экипаже.
Судовладелец решил,что лучше получить страховку или даже просто бросить это корыто,чем тратить свои тугрики на спасение... Экипаж же туго соображает и заглядывает в рот хозяину,не понимая,что он для хозяина просто рабочая сила,которая даже если утонет,то особо не испортит ему аппетит за завтраком.Потому и не давали SOS...Спасатели ничего не делали пока не дан сигнал SOS или не подписан контракт на спасение... Короче говоря,обычная история для субстандартного флота.
И,да,по Вашей ссылке написан некий бред про минимум 15 человек находившихся на борту.Они там,что на морскую рыбалку вышли?Экипаж на таком судне 9 человек,с возможностью сокращения до 7 при работе на акватории порта.Откуда там "минимум 15"?И куда они делись,если на берег "сошли" лишь трое?
+10
+11 / –1
23.11.2019 01:38 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (RedJak, 22.11.2019):
> Вашей ссылке написан некий бред про минимум 15 человек находившихся на борту.Они там,что на морскую рыбалку вышли?Экипаж на таком судне 9 человек,с возможностью сокращения до 7 при работе на акватории порта.Откуда там "минимум 15"?И куда они делись,если на берег "сошли" лишь трое?

Как вариант..Пятница..и... Если с Другом вышел в путь,Веселей дорога,без друзей я пью чуть-чуть..а с друзьями МНОГО!...
+4
+7 / –3
23.11.2019 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.11.2019):
> https://traffic.od.ua/news/fleet/1221086
> капитан порта Одессы Кирилл Сухов заявил, что неизвестные люди, называющие себя представителями судовладельца, говорят экипажу не предпринимать никаких действий, потому что это дорого.

На много дороже выйдет, когда им представят счёт за ущерб экологии, за устранение последствий этого ущерба, а также за утилизацию брошенного судна. Это подсудное дело.
+2
+3 / –1
23.11.2019 10:08 MSK
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон
Фото: 14
Цитата (Karen, 23.11.2019):
> когда им представят счёт

Вопрос только кому "им". Даю 100%, что конечного владельца или ответственного лица не найдут. Так что расслабьтесь!
+2
+3 / –1
23.11.2019 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019):
> Вопрос только кому "им".

Если владелец юридическое лицо, то где-то же он все равно должен проходить по международной финансовой базе. При желании любые банковские счета могут обнаружить, где бы их не прятали.

Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019):
> Даю 100%, что конечного владельца или ответственного лица не найдут.

Ну а если так, то стоило ли ждать согласия от судовладельца на спасение судна? Могли бы без его разрешения отбуксировать это корыто в безопасное место. А теперь вот, придется самим же разгребать этот мусор за гораздо бОльшие деньги.

Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019):
> Так что расслабьтесь!

Да я и не напрягался. Пляж не мой, корыто не мое, мусор вычищать тоже не мне.
+5
+5 / –0
23.11.2019 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
владелец судна -британская оффшорка, там могут быть подставные лица или истинное, но это неважно, даже если там настоящий владелец то ответственность компании составляет тысячу фунтов т.е никакого иска и последствий для владельца не будет-это первое! второе, владелец откажется от судна, и если нет страховки на него, что скорее всего, то это будет его (владельца) ущерб. Третье, владелец может пытаться срубить денег с украины или властей, если считает неправильными действия или информацию от властей приведшие к аварии, но это вряд-ли у него получится.
0
+0 / –0
23.11.2019 11:15 MSK
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон
Фото: 14
Цитата (3 X, 23.11.2019):
> владелец судна -британская оффшорка, там могут быть подставные лица или истинное, но это неважно, даже если там настоящий владелец то ответственность компании составляет тысячу фунтов т.е никакого иска и последствий для владельца не будет

1000000%
0
+0 / –0
23.11.2019 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Karen, 23.11.2019):
>А теперь вот, придется самим же разгребать этот мусор за гораздо бОльшие деньги.
это ключевой момент во всех аварийных историях. В европейской береговой зоне преобладает решение береговых служб контроля, а в РФ и пр. еще с советских времен смотрят на капитана, хотя интересы капитана судна и береговых давно диаметрально противоположны. На практике, в евроморзонах, береговые службы контроля выдворяют или проверяют подозрительные в плане безопасности суда, а в случае аварии сами принимают решение о спасоперации, если требуется. У меня лично был такой случай: судно вышло из порта в свежую погоду (ветер до 22м/с) и на фарватере в нескольких милях от порта случилась авария ГД. Кинули оба якоря, но незначительный дрейф (десятки метров в час) продолжался (грунт твердый, песчаный). Надо было поменять голову на ГД, но нужно было еще подготовить запасную тк она раскомплектована. Так вот порт заявил: мы вам даем столько-то часов, если не успеете мы начинаем спас.операцию, хотя можем начать ее в любой момент, если погода ухудшится, на наше усмотрение, но все закончилось норм, успели и ушли.
+4
+5 / –1
23.11.2019 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1
Селфи Delfi на Дельфине.
0
+0 / –0
23.11.2019 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 1
на том же месте, где потерпел год назад кораблекрушение буксир "Параллель".

И на Куршской косе такая же чертовщина творится.
0
+0 / –0
24.11.2019 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 359
Поснимал еще немного это корыто, в том числе с квадрокоптера
https://uc.od.ua/columns/alexvelmozhko/1221139
+7
+8 / –1
25.11.2019 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 36
Там табличка ещё на месте имеется.
0
+0 / –0
28.02.2020 05:40 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (3 X, 23.11.2019):
> если нет страховки на него, что скорее всего, то это будет его (владельца) ущерб.

В принципе страхование на предмет разлива топлива, бункерного или в качестве груза обязательное. И если у судна этого не было, вопрос к властям, как они допустили его в свои воды. Т.е. все просто, даже не нужен реальный бенефициар этой конторки.

А еще проще, устроить систему, как в Штатах или Китае, где контракт со компаниями занимающимися сбором разлитых нефтепродуктов и спасателями обязательный.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.