Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Artist Name:
Emelyanov Pavel
Date and Time:
26.11.2019 12:15
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Focal Length:
140 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Так они и не улетают...))) В Ростове прямо в черте города(напротив набережной) уток всегда полно.Они в камышах живут...Утки улетают только,если им еды не хватает или воды.
Цитата (Павел Емельянов, 26.11.2019): > На сколько я понимаю. Что бы льда между корпусом и стенкой не было. Он потом нормально подошел.
Ясно. Сразу вспомнилось, когда мы в условиях сильного попутного ветра подходили на "Пушкине" таким образом к Городецкому шлюзу со стороны Горьковского водохранилища. А потом ближе к голове выровнялись, и аккуратно зашли.
Цитата (RedJak, 26.11.2019): > Так они и не улетают...))) В Ростове прямо в черте города(напротив набережной) уток всегда полно.Они в камышах живут...Утки улетают только,если им еды не хватает или воды.
Цитата (Игорь Быков, 26.11.2019): > под углом к причальной стенке подходит.
Ветер навальный, возможно хочет сначала нос на стенку аккуратно положить, потом кормой прислоняться. Подрульки-то нет, приходится акробатикой заниматься.
Скорей отвальный. При начальном ветре так близко не подходят. Нос ляжет быстро, середина борта придется на угол, а у кормы парусность большая, ее развернет за угол.
Цитата (RAM1024, 28.11.2019): > возможно хочет сначала нос на стенку аккуратно положить, потом кормой прислоняться.
Обычно все так и швартуются, особенно без подруля.
Цитата (Игорь Быков, 26.11.2019): > Интересно, что под углом к причальной стенке подходит.
По моим наблюдениям это обычный способ. Все так подходят, затем выравниваются и вдоль стенки заходят в шлюз. Вот, например, "Нефтерудовоз-45М" заходит в Каховский шлюз сверху: https://www.dropbox.com/s/2fvbfi28j3fyuw...p4?dl=0
Оба судна ( Оптимафлот и Валерий Калачев ) принадлежат одному и тому же судовладельцу - "Аннака Ассошиэйтед" с Британских Вингирских островов. Это древние субстандартные пароходы,которые нещадно эксплуатировали по самое немогу...
Цитата (Игорь Быков, 26.11.2019): > Интересно, что под углом к причальной стенке подходит.
Я думаю что у этих типов судов просто нет подруливающего устройство и тем самым аккуратно подбивая корму главным двигателемсудно встаёт ровно к стенки шлюза...
Ох жаль эти 2 парахода, одним словом настальгия, я начинал после ремонта 2009 года, с 2010 года там работать.В Бургасе комиссия сказала что эти параходы ещё долго прослужат по состоянию металла т.к.до ремонта 2009 года эти суда работали на реке,Я недумаю что их состояние до 2019 года стало худшее, не понятно почему их порезали в Турции,возможно документы на судно просрочились,интерессно кто то знает здесь на форуме эту причину? Может кто работал в 19 году на Оптимефлот,напишите интерессно
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link