ВТ
Михаил Калинин
Река Обь
Одна из "зелёных" стоянок. Фото из личного альбома.

Автор: НСК-099 · Новосибирск           Дата: 1987 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.02.2012 19:29 MSK
Просмотров — 2639
Подробная информация


Михаил Калинин

Проект:305, тип Дунай
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РР РСФСР
Бортовой №:ЗС-001
Регистровый №:142988
Формула класса:О2,0
Построено:1964
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1628
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:12.2005 Ремикс
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

09.02.2012 19:35 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
подскажите бортовой, пожалуйста :) фото классное и редкое!
0
+0 / –0
09.02.2012 19:53 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Если у Ульяновой был ЗС-003 (http://fleetphoto.ru/photo/20898/), то у Калинина, судя по фото, можно предположить ЗС-001.
0
+0 / –0
09.02.2012 20:06 MSK
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск
Фото: 22
Совершенно верно ЗС-001.
0
+0 / –0
09.02.2012 21:13 MSK
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск
Фото: 22
Отсутствие двух привальных тумб вызвано навалом т/х Речной с баржей в Хантах у пристани .
+1
+1 / –0
03.02.2016 10:15 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
тип Речной были в ЗСРП, в ИРП таких судов не было
0
+0 / –0
18.10.2018 05:56 MSK
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск
Фото: 22
Цитата (АМП, 03.02.2016):
> тип Речной были в ЗСРП, в ИРП таких судов не было

Пропустил это замечание.Надо-же,больше двух лет прошло только увидел.За давностью лет уже не помню точно тип тх.Тогда это был Шлюзовой или Рейдовый.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.