ВТ
Маяк, Гидробиолог, ПлК-4
(вне водоёма)
Киевская область, Киев
Киевский ССРЗ

Автор: benZin           Дата: 25 ноября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 02.12.2019 00:35 MSK
Просмотров — 1172
Подробная информация


Маяк

Тип:ГТП, СТ, СП (пр. 414, А, Б)
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:2-007010
Формула класса:+О2,0
MMSI:272163200
Построено:1960
Место постройки:
Киев
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Гидробиолог

Проект:10110, 10110НИС, тип Евпатория
Приписка:Киев  
IMO:9081552
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-000002
Формула класса:КМ+[1] IIСП А3
Заложено:1990
Спущено на воду:15.03.1991
Построено:10.1992
Место постройки:
Ильичёвск / Черноморск
Строительный №:1
Текущее состояние:отстой в Киеве, класс Регистра снят в 2004 году
Головное и единственное судно проекта 10110НИС.

Тип: теплоход, научно-исследовательское — гидрологическое, биологическое.
Конструктивный тип: однокорпусное, однопалубное, двухвинтовое, с двухъярусной надстройкой,
с наклонным в надводной и бульбообразным в подводной части носом, с транцевой кормой.

Назначение: проведение специальных гидробиологических исследований при ходовом и стояночном
режимах работы судна на мелководье внутренних водоёмов (реки Дунай, Днепр, Днестр) и морей
(Чёрное, Азовское) влияния на окружающую среду последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Район плавания: II ограниченный смешанный (речной, озёрный, морской) при волнении не более
6 баллов, высоте волны не более 3,5 м, с удалением от берега до 20 миль, удалением от
порта-убежища до 50 миль с допустимым расстоянием между портами-убежищами до 100 миль.
Автономность: по топливу – 150 часов, по воде и стокам – 5 суток, по провизии – 10 суток.
Непотопляемость: обеспечивается при заполнении одного любого отсека.

Экипаж: 12 чел.
Научный персонал: 12 чел.
Количество кают: двухместные надстройки 1-го яруса – 6, двухместные надстройки
2-го яруса – 4, одноместные надстройки 2-го яруса – 4.
Количество научных помещений: лаборатории 9 кв.м на верхней палубе – 2, лаборатория
8 кв.м в трюме – 1, лаборатория 10 кв.м на палубе надстройки 1-го яруса – 1, рабочие
площадки на верхней палубе – 2, рабочая площадка на палубе надстройки 1-го яруса – 1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Валовая вместимость: 272 / 176 рег.т
Чистая вместимость: 81 рег.т
Дедвейт: 37 т
Водоизмещение порожнем: 171,7 т
Водоизмещение в полном грузу: 214,3 т

Длина: 37,60 м
Ширина: 6,90 м
Высота борта: 2,95 м
Осадка: 2,09 м

Марка ГД: 3Д12А1 (1988, 1989, СССР)
Количество и мощность ГД: 2 х 220 кВт (2 х 300 л.с.)
Скорость: 12,0 уз.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ПлК-4

Тип:КПЛ-5-30
Проект:81040
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:060277
Формула класса:К+В2 плавкран
Построено:1989
Место постройки:
Бор
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:moto e5 plus
Время съёмки:25.11.2019 08:59
Выдержка:1/147 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:3.88 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.