СТК-1036
Река Москва
Москва
Андреевский мост

Author: andrey_13_ · Moscow           Date: June 25, 2008

Statistics

Published 11.02.2012 00:44 MSK
Views — 1407

License: CC-BY-NC-ND

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Бахтемир (СТК)
Design:326.1
Home Port:Saint Petersburg  
Owner and manager:North-west fleet Ltd.  
IMO:8857095
Registry:РРР
Registry number:224307
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД30)
Call sign:UBET
MMSI:273313310
Built:1988
Builder:
Boizenburg
Yard number:339 | 3490
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A580
Date and Time:25.06.2008 17:28
Exposure Time:1/160 sec
Focal Length:19.264 mm
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Show all EXIF tags

Comments · 4

11.02.2012 20:48 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2164
Не частые гости в московских водах.
+4
12.02.2012 00:31 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Насколько частое грузовое движение в центре Москвы вообще?
0
12.02.2012 12:03 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2164
Ну не часто, но есть. По крайней мере ЮП ещё работает (в отличии от ЗП). Что же по составу самого флота, то это всё же в основном "Речные" с песком, крайне редко с щебенкой. "Волгарь-13" сделал несколько рейсов за металлоломом, так же м/л отгружали и в "чешки", что бы у них не было порожнего пробега из Москвы. Так же отгрузка песка идет и на 30-ом причале, но там сам причал работает по своеобразному графику. С десяток лет назад существовала угольная линия - это "Окские" с приставками, которые работали Пермь-МЮП. Причем они приходили в Москву северным склоном (через КиМ), в Карамышево или в ЗП отдавали приставки или "Речному" или "Волгарю", а вот уходили после выгрузки уже южным склоном (по москворецкой системе и Оке), опять же приставки водили "Речные", отдавая их в состав только ниже Б-Омута. Но эта линия вымерла, как только ТЭЦ перешла с угля на газ.
Сейчас конечно грузопоток упал в десятки раз, да оно и понятно... Песок в таком количестве как ранее уже в Москву не нужен. Да и потом выросший трафик прогулочного флота (особенно в выходные и праздничные дни) тоже дает о себе знать. Как представишь "Речного" с порожней баржей среди всего этого прогулочного флота - это как "слон в посудной лавке" ;). Достаточно вспомнить аварию "Ласточки" и "Оки-5".
Раньше СТК приходили в МЮП с бОльшей регулярностью, возили всю ту же финскую бумагу. Сейчас это уже редкость, в лучшем случае 1-2 раза за навигацию.
0
08.09.2013 18:54 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 88
м-дя
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.