FleetPhoto
Василий Шукшин
Река Обь
Алтайский край, Камень-на-Оби
Грузовой причал пристани Камень-на-Оби (500 км)
Из личного архива. Первый заход в Камень после переименования.

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: August 31, 2002

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.02.2012 15:50 MSK
Views — 2784
Detailed info


Василий Шукшин

Class:РТ-600
Design:1741А
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-61102
Registry number:203233
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:08.08.1986
Builder:
Тюмень
Yard number:263
Current state:Registry data changed Operating
Renames:РТ-723 → 08.2002
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 17

12.02.2012 08:50 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Да, жалко что все 600-ки ушли с Алтая.
+1
+1 / –0
12.02.2012 10:14 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
может ещё вернутся ;)
0
+0 / –0
12.02.2012 10:48 MSK
Link
Photos: 190
Нравятся мне сибирские шестисотые: Рубка остеклена с обзором на бак, машинки NVD, нет редукторов.
0
+0 / –0
12.02.2012 11:33 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> Рубка остеклена с обзором на бак
одни ещё дальше пошли :) http://s017.radikal.ru/i406/1202/61/31beef89927c.jpg
вот этот теплоход http://fleetphoto.ru/photo/29589/

Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> нет редукторов
это как понимать?
0
+0 / –0
12.02.2012 13:34 MSK
Link
Photos: 190
8ЧНСП18/22-это ДРА(дизель-редукторный агрегат, реверс с редуктора). NVD26-дизель с реверсом распред.вала. РТ-670 на фото увеличил парусность, что влияет на управляемость. Вероятно установили мощнее машины. На Амуре уже 4 РТ поменяли ГД на китайцев по 450л.с.
0
+0 / –0
12.02.2012 13:43 MSK
Link
Photos: 222
а вы ничего не путаете насчёт 26-ых(русское обозначение-6ЧНСП18/26)http://www.youtube.com/watch?v=b59sHPAjVJQ? всю жизнь на них работаю и не разу не видел реверсивных, все идут с планетарным реверс-редуктором МС-400. Возможно вы имели ввиду 36-ые - они реверсивные, и я знаю точно что их на плотоводы ставили
0
+0 / –0
12.02.2012 14:54 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
http://fleetphoto.ru/photo/25514/
http://fleetphoto.ru/photo/25513/
такие стоят на "Плотовод-697" и такие же должны на РТ-600 стоять или у вас другие стоят? здесь явно видно, что он с РРП
+1
+1 / –0
12.02.2012 15:04 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> поменяли ГД на китайцев по 450л.с.
каких именно китайцев?
0
+0 / –0
12.02.2012 15:41 MSK
Link
Photos: 222
Цитата (82Артем, 12.02.2012):
> NVD26-дизель с реверсом распред.вала.

http://www.youtube.com/watch?v=jWHZ1qqH7...CljbwqeH9y хотелось бы увидеть привод распредвала
+1
+1 / –0
12.02.2012 15:45 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
пегас, за видео спасибо! :) он просто описался, на 26 нет сервопривода на распредвал, только начиная с 36 он идёт
0
+0 / –0
12.02.2012 16:00 MSK
Link
Photos: 222
Цитата (ErmakSib_55, 12.02.2012):
> пегас, за видео спасибо! :) он просто описался, на 26 нет сервопривода на распредвал, только начиная с 36 он идёт

да согласен
0
+0 / –0
12.02.2012 17:37 MSK
Link
No photos
Цитата (ErmakSib_55, 12.02.2012):
> каких именно китайцев?

судовой дизельный двигатель В6190ZLCA-2 (правобортный) с реверс-редуктором НС400
В6190ZLCZA-2R (левобортный) с реверс-редуктором НСY400
по 300 кВт каждый
0
+0 / –0
12.02.2012 20:41 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Кому интересно, вся линейка китайских судовых дизелей серии 190 http://www.dalremdiesel.ru/p1-jdec

И дизеля серии В6190 уже стоят как минимум на трёх РПшках - Ярцево, Ермаково, Боград.
0
+0 / –0
13.02.2012 01:59 MSK
Link
Photos: 190
Огромное спасибо за видео! Я всегда думал, что NVD без редукторов. На Амуре повсюду стоят 18/22. Немцы только на ОТА-800. Кит.ГД установили на РТ-670,681,655.Интересно узнать про опыт эксплуатации на РТ-600 Кит.ГД?
0
+0 / –0
13.02.2012 08:50 MSK
Link
No photos
нормальные двигателя, первый плановый ремонт после 5000 часов.нагрузки не боятся
0
+0 / –0
13.02.2012 21:04 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (82Артем, 13.02.2012):
> Кит.ГД установили

У нас плавкран поставили китайский ГД, теперь коптит черным дымом, а на ОСке "малыша"поставили, тоже китайского, дак он не выдвал мощности, которую должен выдать на выходе.
0
+0 / –0
29.05.2013 11:32 MSK
Link
Photos: 27
Цитата (Павел Феклистов, 13.02.2012):
> У нас плавкран поставили китайский ГД, теперь коптит черным дымом

Это нормальное явление при резкой нагрузке.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.