ВТ
Волго-Дон 5046, Волго-Дон 111
(вне водоёма)
Нижегородская область, Октябрьский
Слип ОАО "Борремфлот"

Автор: Владислав Пономарев · Бор           Дата: 10 октября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.12.2019 06:08 MSK
Просмотров — 1331
Подробная информация


Волго-Дон 5046

Тип:Волго-Дон
Проект:1565М
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8867208
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:178003
Формула класса:О-ПР2,0А
Позывной:UFZB
MMSI:273341300
Построено:07.03.1973
Списано:01.2019
Утилизировано:10.2019
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:491
Текущее состояние:Утилизирован в п. Октябрьский (Россия)
Не эксплуатировался с 2016 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волго-Дон 111

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8956243
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:159997
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД10)А
MMSI:273430580
Построено:13.08.1969
Списано:10.2019
Утилизировано:10.2019
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1016
Текущее состояние:Утилизирован в п. Октябрьский
Не эксплуатировался с 2017 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:AUM-L41
Время съёмки:10.10.2019 13:32
Выдержка:2535929/1000000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

09.12.2019 14:58 MSK
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское
Фото: 13
Грустные такие фото, вроде бы и понимаешь что время пришло, что нужно резать, но все равно грустно. Спасибо за фото!
+7
+7 / –0
05.05.2020 00:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Шелест, 09.12.2019):
> понимаешь что время пришло,

Вот до сих пор не понял,когда "приходит время". По какому принципу режут суда? Одни сравнительно "Молодые" уже в утиле,а другие,постарше бегают. Расскажите пожалуйста,кто знает.
+1
+1 / –0
11.05.2020 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 2500 · Фотомодератор
Цитата (Ilves, 05.05.2020):
> По какому принципу режут суда?

В пароходстве порой трудно просматривается логика по принятию таких решений. А так по мере состояния корпуса, но опять же, волго-доны 101 и 199 восстановили (!!!), а там все было плачевно. 157 в прошлом году покромсали, у него не было дизелей, но в остальном проход был хорошим! Вот его действительно жалко было.
+1
+1 / –0
11.05.2020 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 868
5046 неплохо по морям покатался в свое время, поэтому списание вполне логично. Чужим эти суда больше не продают, дабы не плодить конкурентов, демпингующих на ВВП.
0
+0 / –0
11.05.2020 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ilves, 04.05.2020):
> По какому принципу режут суда?

По простым принципамЖ

1. Не нужен, не работы, не продать
2. Техсостояние
0
+0 / –0
11.05.2020 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 36
Если подробно, то руководство даёт поручение менеджерам по техсостоянию судов составить смету расходов по ремонтной ведомости на класс РМРС или РРР. Коммерческому отделу также поручается составить прогноз на количество предложений от партнеров логистических фирм и ожидаемую прибыль на ближайшие пять лет. Финансисты рассматривают расходы на эксплуатацию судов, зарплату экипажа, другие сопутствующие отчисления, включая возможные риски. Всеи эти расчеты в конечном итоге попадают к экономистам, которые делают анализ целесообразности ремонта.
+3
+3 / –0
11.05.2020 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 5398
Цитата (Karen, 11.05.2020):
> Если подробно, то руководство даёт поручение менеджерам по техсостоянию судов составить смету расходов по ремонтной ведомости на класс РМРС или РРР. Коммерческому отделу также поручается составить прогноз на количество предложений от партнеров логистических фирм и ожидаемую прибыль на ближайшие пять лет. Финансисты рассматривают расходы на эксплуатацию судов, зарплату экипажа, другие сопутствующие отчисления, включая возможные риски. Всеи эти расчеты в конечном итоге попадают к экономистам, которые делают анализ целесообразности ремонта.

https://coub.com/view/2dhiuk
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.