ВТ
ЮРТП-11, Причал
Река Иртыш
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Автор: Анатолий К.           Дата: 29 сентября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.01.2020 18:20 MSK
Просмотров — 710
Подробная информация


ЮРТП-11

Проект:БП-501
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-06-1895
Регистровый №:211744
Формула класса:О2,0
Построено:18.10.1984
Место постройки:
Петрокрепость
Строительный №:4
Место достройки:
Сургут
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ПТПС-504-1 → 04.1997 БП-504-1 → 04.2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Причал

Тип:Костромич
Проект:1606
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-01-439
Регистровый №:210835
Формула класса:О мс 1.5
Построено:03.04.1984
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:1245
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

21.06.2020 12:30 MSK
Ссылка
Виталя Лозвин · Ханты-Мансийск
Фото: 15
А какая грузоподъёмность у баржи ЮРТП-11?
0
+0 / –0
21.06.2020 14:30 MSK
Ссылка
Emax · Нефтеюганск
Фото: 37
Цитата (Виталя Лозвин, 21.06.2020):
> какая грузоподъёмность

Баржа-площадка БП-501

Назначение: предназначена для перевозки крупногабаритных грузов, техники и конструкций массой до 480 т.

Класс судна: судно построено на класс "О" Речного Регистра РФ.

Основные параметры:
Длина, м 45,60
Ширина, м 9,50
Высота борта, м 2,10
Осадка порожнем, м 0,40
Осадка полная, м 1,66
Водоизмещение, т 600
Грузоподъёмность, т 480

Краткое описание: Корпус судна имеет четыре водонепроницаемые переборки, разделяющие судно на пять водонепроницаемых отсека. Для швартовки и буксировки баржи установлено шесть швартовных крестовых кнехтов и четыре битинга. Для крепления техники на палубе предусмотрено специальное устройство, состоящее из обухов и стропов с талрепами. Для крепления пакетов труб поставляется специальное съемное устройство. Леерное ограждение съемное. Устойчивость на курсе обеспечивается двумя стабилизаторами.

Конструкция корпуса обеспечивает его перевозку блоками на 12 платформах по ж/д от завода до места сборки. Соединение блоков - сварное. Транспортировка баржи может осуществляться буксированием к месту работы.

Производитель - Ладожский транспортный завод http://www.ladtrans.ru/index.php
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.