FleetPhoto
ЮРТП-11, Причал
Река Иртыш
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Author: Анатолий К.           Date: September 29, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.01.2020 18:20 MSK
Views — 709
Detailed info


ЮРТП-11

Design:БП-501
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-06-1895
Registry number:211744
Registry class:О2,0
Built:18.10.1984
Builder:
Petrokrepost
Yard number:4
Second builder:
Сургут
Current state:Operating
Renames:ПТПС-504-1 → 04.1997 БП-504-1 → 04.2012
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Причал

Class:Костромич
Design:1606
Home Port:Omsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-01-439
Registry number:210835
Registry class:О мс 1.5
Built:03.04.1984
Builder:
Рыбинск
Yard number:1245
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 2

21.06.2020 12:30 MSK
Link
Виталя Лозвин · Khanty-Mansiysk
Photos: 15
А какая грузоподъёмность у баржи ЮРТП-11?
0
+0 / –0
21.06.2020 14:30 MSK
Link
Emax · Нефтеюганск
Photos: 37
Цитата (Виталя Лозвин, 21.06.2020):
> какая грузоподъёмность

Баржа-площадка БП-501

Назначение: предназначена для перевозки крупногабаритных грузов, техники и конструкций массой до 480 т.

Класс судна: судно построено на класс "О" Речного Регистра РФ.

Основные параметры:
Длина, м 45,60
Ширина, м 9,50
Высота борта, м 2,10
Осадка порожнем, м 0,40
Осадка полная, м 1,66
Водоизмещение, т 600
Грузоподъёмность, т 480

Краткое описание: Корпус судна имеет четыре водонепроницаемые переборки, разделяющие судно на пять водонепроницаемых отсека. Для швартовки и буксировки баржи установлено шесть швартовных крестовых кнехтов и четыре битинга. Для крепления техники на палубе предусмотрено специальное устройство, состоящее из обухов и стропов с талрепами. Для крепления пакетов труб поставляется специальное съемное устройство. Леерное ограждение съемное. Устойчивость на курсе обеспечивается двумя стабилизаторами.

Конструкция корпуса обеспечивает его перевозку блоками на 12 платформах по ж/д от завода до места сборки. Соединение блоков - сварное. Транспортировка баржи может осуществляться буксированием к месту работы.

Производитель - Ладожский транспортный завод http://www.ladtrans.ru/index.php
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.