FleetPhoto
Сибирь, Арктика, Урал, Мудьюг
Сибирь  ·  Арктика  ·  Урал  ·   Мудьюг   ·   Красин 
Река Большая Нева
Санкт-Петербург, Васильевский остров
Пассажирский терминал "Набережная Лейтенанта Шмидта"

Author: Сергей Лутов · Saint Petersburg           Date: January 11, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.01.2020 09:18 MSK
Views — 1700
Detailed info


Сибирь

Class:ЛК-60Я, проект 22220
Home Port:Murmansk  
IMO:9774422
Registry:РМРС
Registry number:140615
Registry class:KM(*) Icebreaker9 [2] AUT2-ICS EPP А
Call sign:UBNV3
MMSI:273292320
Keel laid:26.05.2015
Launched:22.09.2017
Built:10.01.2022
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:05707
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Арктика

Class:ЛК-60Я, проект 22220
Home Port:Murmansk  
IMO:9694725
Registry:РМРС
Registry number:130238
Registry class:KM(*) Icebreaker9 [2] AUT2-ICS EPP А
Call sign:UCZC
MMSI:273210920
Keel laid:05.11.2013
Launched:16.06.2016
Built:21.10.2020
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:05706
Current state:Operating
21.10.2020 — в Мурманске принят в эксплуатацию
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Урал

Class:ЛК-60Я, проект 22220
Home Port:Murmansk  
IMO:9658642
Registry:РМРС
Call sign:UBKO
MMSI:273618600
Keel laid:25.07.2016
Launched:25.05.2019
Built:22.11.2022
Builder:
Saint Petersburg
Yard number:05708
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Мудьюг

Class:Мудьюг, проект (Финляндия)
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8009181
Registry:РМРС
Registry number:802588
Registry class:КМ(*)ЛЛ4[2] А2 ледокол
Call sign:UGUU
MMSI:273910100
Keel laid:30.12.1980
Launched:16.04.1982
Built:29.10.1982
Builder:
Helsinki
Yard number:436
Current state:Registry data changed Operating
В 1987-1988 годах на судоверфи в Германии переоборудован в ледорезное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON Z 6
Artist Name:lutov sergey
Copyright Information:lusean@list.ru
Date and Time:11.01.2020 11:59
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:220
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

10.02.2020 09:59 MSK
Link
No photos
https://www.kommersant.ru/doc/4250248?from=main_5
Срок сдачи головного атомного ледокола «Арктика» вновь поставлен под вопрос. Как выяснил “Ъ”, при швартовых испытаниях из-за короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель на правом валу. Причины поломки и рекомендации по восстановлению двигателя должна определить комиссия Балтзавода к 20 февраля. Если потребуется замена двигателя, это может серьезно повлиять на срок сдачи «Арктики», запланированный на начало лета.
Основная задача сейчас — понять первопричину поломки, а также, по возможности, исправить повреждения двигателя на самом судне. Иначе, чтобы извлечь ГЭД, придется резать корпус и размонтировать оборудование, что займет значительное время
0
+0 / –0
19.02.2020 13:24 MSK
Link
Photos: 762
На правом валу атомного ледокола «Арктика» в ходе швартовых испытаний был поврежден гребной электродвигатель (ГЭД), восстановлению он не подлежит.
Представители Ленинградского электромашиностроительного завода утверждают, что восстановить работоспособность носовой обмотки двигателя, где повреждено четыре фазы из шести, невозможно. В поломке виноват скачок напряжения.
В случае невозможности починить ГЭД его будут менять. Для этого необходимо будет разрезать корпус ледокола, что повлияет на сроки сдачи судна.
Алексей Рахманов, глава Объединенной судостроительной компании, в свою очередь, подчеркивает, что не видит никаких рисков переноса срока сдачи судна, который намечен на май 2020 года.
0
+0 / –0
19.02.2020 13:34 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Цитата (RedJak, 19.02.2020):
> В поломке виноват скачок напряжения.

Это откуда в бортовой сети такой скачок напряжения, что изоляция, заведомо испытанная повышенным напряжением, не выдержала ? "Воду мутят"
+2
+2 / –0
19.02.2020 16:50 MSK
Link
Photos: 762
А кто сказал,что это была бортовая сеть? Главная энергетическая установка не работает. Судно в заводе,питание с берега. ИМХО,конечно,но вполне возможно.
0
+0 / –0
20.02.2020 00:42 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Дык, «Росатом» может принять атомный ледокол «Арктика» с неисправным гребным электродвигателем после его поломки во время швартовых испытаний в мае как и было запланированно...потом после торжеств,корпус разрежут,поменяют поврежденный двигатель,сново на ходовые,и еще раз торжественно примут..так через 1,5 года
0
+1 / –1
20.02.2020 06:13 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 202
Цитата (RedJak, 20.02.2020):
> А кто сказал,что это была бортовая сеть? Главная энергетическая установка не работает. Судно в заводе,питание с берега. ИМХО,конечно,но вполне возможно.

Т.е., "крутили" ГЭД от берегового питания?
+1
+1 / –0
20.02.2020 08:48 MSK
Link
No photos
Цитата (NAVIGATOR74, 20.02.2020):
> > А кто сказал,что это была бортовая сеть? Главная энергетическая установка не работает. Судно в заводе,питание с берега. ИМХО,конечно,но вполне возможно.
>
> Т.е., "крутили" ГЭД от берегового питания

скорее всего от СДГ.

Цитата (Borodin_EV, 19.02.2020):
> Это откуда в бортовой сети такой скачок напряжения, что изоляция, заведомо испытанная повышенным напряжением, не выдержала ? "Воду мутят"

там очень темная история. официально перепутана маркировка выводов гэда, но что то слабо верится, учитывая, что паропровод с турбиной не готов. и обычно про такое молчат, а тут на следующий день в газете статья
0
+0 / –0
06.12.2021 18:47 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.