ВТ
Viking Jarl
Канал Рейн-Майн-Дунай
Германия, Нюрнберг
Schleuse Leerstetten

Автор: Электрический кочегар · Севастополь           Дата: 30 ноября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.01.2020 13:44 MSK
Просмотров — 822
Подробная информация


Viking Jarl

Тип:Odin
Приписка:Базель  
ENI:07001976
Позывной:HE7420
MMSI:269057420
Построено:2013
Место постройки:
Варнемюнде
Строительный №:535
Текущее состояние:Эксплуатируется
Длина: 135,00 м
Ширина: 11,45 м
Осадка: 2,00 м
Экипаж: 48 чел
Пассажировместимость: 190 чел
Мощность ГД: 2*1136 кВт (Caterpillar)
Первый рейс: 19.07.2013 года.
Speed 15 kn / 28 kph / 17 mph
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP590UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:30.11.2019 10:44
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.83 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

22.01.2020 15:13 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Игорь, спасибо за фотографию. Всегда интересно посмотреть внутренние искусственные судоходные каналы в других странах.
+3
+3 / –0
22.01.2020 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 1
На нём хоть какие-то, кроме жилетов, спассредства есть?
0
+0 / –0
22.01.2020 23:00 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Обычно катер и плоты, расположены в кормовой части.
0
+0 / –0
22.01.2020 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
0
+0 / –0
23.01.2020 00:24 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Я видел это фото. Скорее всего за фальшбортом нижней палубы, конкретно этого Викинга не видел, но никогда не видел ни одного без плотов. Опять-таки, что видел, за то и продаю :) (Хотя ни один регистр не выпустит круизник, даже речной, без спассредств)
0
+0 / –0
23.01.2020 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как без прогулочной палубы?
+1
+1 / –0
23.01.2020 17:45 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Сергей Викторович, 23.01.2020):
> без прогулочной палубы?

Ecть: http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2165294
+1
+1 / –0
23.01.2020 17:47 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
+1
+1 / –0
23.01.2020 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 520
Катер наверное служебный, не спасательный
0
+0 / –0
23.01.2020 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 14
Были до сих пор очень многие однотипные систершипы в этой серии с завода в Ростоке, может быть некоторые 50+, почти старые классические советские заказы... Очень красивое фото, я сначала подумал: Ой, теперь они и работают по Каналу имени Москвы ;-) ...
+2
+2 / –0
24.01.2020 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 14
Вот некоторые техданные по теплоходу "VIKING JARL" (11-ое судно в серии) - если интересно для Б.Д. -?

Заводской номер: "S.535"
Первый позывной: HE7420 (Швейцария).
Закладка: 11.12.2012
Спуск (с дока): 21.4.2013
Сдача: 27.06.2013, первый рейс: 19.7.2013.

Источник: Архив завода "Нептун Верфт", Специалист по истории и продукции завода, мой друг и коллега Петер Буш, и Регистр Германишер Ллойда.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.