Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ50
Date and Time:
04.09.2008 14:56
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
21.1 mm
Equivalent Focal Length:
112 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Статья из "ДП" по поводу будущего речных круизов в России: http://www.dp.ru/a/2012/02/14/Rechnie_parohodstva_lobbir/ "С декабря 2010 г. цены на судовое топливо возросли на 28%, до 30 тыс. рублей за 1 т. Доля топлива в себестоимости речных круизов достигает 35%. "Четырехпалубный теплоход потребляет семь-девять тонн солярки в день, если целый день на ходу, на стоянке - три-четыре тонны", - объясняет гендиректор круизной компании "ВодоходЪ Санкт-Петербург" Олег Зеленков. "При существующей цене топлива и загрузке судна на 80% рентабельность отрицательная, - говорит Константин Анисимов, генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство". - Сейчас многие перевозчики размышляют, стоит ли заниматься круизами".
На грузовом флоте существует, а вот на пассажирском, если не считать "Русь Великую" (бывш. Ватутин), то на остальных где и меняли так ставили такие же двигатели. А по поводу того на сколько оправдана замена ГД на более экономичные, тут однозначно сказать нельзя. Всё от судна зависит.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link