FleetPhoto
Феликс Дзержинский
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород
Нижегородский речной вокзал

Author: Alexey_NN87 · Октябрьский           Date: September 4, 2008

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.02.2012 23:28 MSK
Views — 1966
Detailed info


Феликс Дзержинский

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Октябрьский  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-982
Registry number:140657
Registry class:О2,0А
Built:10.12.1978
Builder:
Komarno
Yard number:2003
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ50
Date and Time:04.09.2008 14:56
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:21.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

19.02.2012 02:21 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Статья из "ДП" по поводу будущего речных круизов в России: http://www.dp.ru/a/2012/02/14/Rechnie_parohodstva_lobbir/
"С декабря 2010 г. цены на судовое топливо возросли на 28%, до 30 тыс. рублей за 1 т. Доля топлива в себестоимости речных круизов достигает 35%. "Четырехпалубный теплоход потребляет семь-девять тонн солярки в день, если целый день на ходу, на стоянке - три-четыре тонны", - объясняет гендиректор круизной компании "ВодоходЪ Санкт-Петербург" Олег Зеленков. "При существующей цене топлива и загрузке судна на 80% рентабельность отрицательная, - говорит Константин Анисимов, генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство". - Сейчас многие перевозчики размышляют, стоит ли заниматься круизами".
0
+0 / –0
19.02.2012 12:30 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Плохо что тогда в СССР не задумывались об экономичности двигателей. Понятно что тогда оно не надо было...
0
+0 / –0
19.02.2012 13:13 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
А насколько оправдана в нынешних реалиях замена главных двигателей на более экономичные? Вообще подобная практикка существует у нас?
0
+0 / –0
19.02.2012 13:27 MSK
Link
Alexey_NN87 · Октябрьский
Photos: 144
На грузовом флоте существует, а вот на пассажирском, если не считать "Русь Великую" (бывш. Ватутин), то на остальных где и меняли так ставили такие же двигатели. А по поводу того на сколько оправдана замена ГД на более экономичные, тут однозначно сказать нельзя. Всё от судна зависит.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.