FleetPhoto
ОТ-2429, 227
ОТ-2429  ·   227 
Волго-Балтийский канал, Вытегорский канал № 51
Вологодская область, Озёрное Устье

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: June 17, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.02.2012 15:16 MSK
Views — 2359
Detailed info


ОТ-2429

Class:ОТ-2400
Design:H-3290
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-931
Registry number:145388
Registry class:М2,0(ЛЁД20)
Call sign:UATF8
MMSI:273338940
Built:29.12.1985
Builder:
Budapest
Yard number:1935
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

227

Design:Р-156, Р-156А
Home Port:Бор  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1018
Registry number:214395
Registry class:ЭМ2,0(ЛЁД20)
Built:30.06.1990
Builder:
Astrakhan
Yard number:44/1
Current state:Renamed Operating
Renames:05.2012 Секция-227
Проект: Р-156А. Головная секция сухогрузного состава.
В 2009 году модернизирована на класс плавания «М2,0» и оборудована люковыми закрытиями по проекту Р-156 А/К/РЕГК.02.009/Р156А
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:17.06.2011 09:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:80
Focal Length:60 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

19.02.2012 17:50 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В озеро выходите :)
ОТшки с каждым годом все больше и больше на прямолинейных участках стоят.
0
+0 / –0
19.02.2012 19:27 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Ага :) Онега была тихой и солнечной. Дальше будут фотографии рейда в озере, расхождения с пассажирами на полпути к Кижам, ну и, собственно, флот на Кижах.
0
+0 / –0
19.02.2012 20:28 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Вытегор, 19.02.2012):
> Дальше будут фотографии

Ждем :)
Отсюда открывается красивый вид на озеро...
0
+0 / –0
25.02.2012 13:52 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Классное фото!
+2
+2 / –0
27.06.2012 10:39 MSK
Link
Photos: 35
На днях ОТ-2426 с похожей баржей в Петрозаводск приходил,
оказывается они в озере также и ходят составом,
помнится по правилам толкание в Онежском озере запрещено - или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
27.06.2012 11:27 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
По фактической погоде, на самом деле.
0
+0 / –0
27.06.2012 21:05 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (wuwku, 27.06.2012):
> по правилам толкание в Онежском озере запрещено - или я ошибаюсь?

Не ошибаетесь, они выходят за приемный буй в озере, там берут баржу на буксир.
Цитата (wuwku, 27.06.2012):
> На днях ОТ-2426 с похожей баржей в Петрозаводск приходил, оказывается они в озере также и ходят составом

Значит успел сформировать состав. Интересно, зачем это он в Петрозаводск пришёл?
Вроде у них стандарт идет, Череповец-Санкт-Петербург-Ропручей(либо Уягуба, либо Шала)-Москва...
0
+0 / –0
27.06.2012 23:32 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Кстати, в устье Вытегры начинают строить причал для формирования составов.
0
+0 / –0
08.02.2013 15:56 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 27.06.2012):
> берут баржу на буксир

Толкач баржу в дрейфе оставляет или на якорь ставит когда буксир заводит?
0
+0 / –0
08.02.2013 20:35 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
На якорь не ставят, так ловят. Иначе потом якорь не выберешь, питания то ведь нет на барже.
0
+0 / –0
09.02.2013 08:59 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (vint-1, 08.02.2013):
> питания то ведь нет на барже

Даже щитка электрического под кабель с толкача нет!? Зачем же тогда якорь?
0
+0 / –0
09.02.2013 10:10 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Щиток есть и на носу и на корме баржи. Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать. Если только подойти бортом к носовой части баржи (к борту), с заведённым буксиром и пришвартоваться, подать кабель,выбрать якорь,отдать кабель, а потом мучаться отходить рискуя зацепить буксирный трос за насадки. Но это довольно сложная и бессмысленная процедура, так что как правило бросают баржу в свободное плавание и ловят её.
0
+0 / –0
09.02.2013 10:56 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вот как раз сейчас в устье строятся причалы для переформирования составов.
А так есть составы, которые не берут на буксир баржу-это Евростары. Они даже в Финском заливе методом толкания водят баржи.
0
+0 / –0
09.02.2013 12:01 MSK
Link
Photos: 18
Цитата (vint-1, 08.02.2013):
> На якорь не ставят, так ловят. Иначе потом якорь не выберешь, питания то ведь нет на барже.

Так на барже вроде якорь отдан?
0
+0 / –0
09.02.2013 13:03 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Не путайте выход на буксир, с его отдачей. Судя по фото толкач с буксировки переходил на толкание. Вопрос был про заводку буксира, а не про отдачу. Когда отдаешь буксир, то человек который с баржи скидывает буксир может и якорь бросить (для этого электричества не нужно) а потом когда толкач зайдёт в балку, он спокойно подаст питание и выберет якорь.
0
+0 / –0
10.02.2013 21:23 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать.

А зачем на буксире кабель подавать? Подошел как вы говорите к носовой части баржи, выбрали якорь, по-быстрому отсоединили кабель и отошли.
0
+0 / –0
10.02.2013 21:46 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Можно и так. Но какой смысл это делать? Пока толкач идёт от кормы баржи к носу это займёт 1-2 минуты, класть якорь на это время смысла нет. Можно конечно бросить якорь, потом выйти из автосцепа подойти к носу, пришвартоваться подать буксир и кабель, потом выбрать якорь, потом отдать кабель и уже после этого выходить на буксир из неудобного положения с риском зацепить его за насадки. Бывают конечно иногда что приходится якорь бросать (это в случае возможности навала баржи из за ветра течения и.т.д.), но как правило всё делается без якоря. А лучше всего пришвартовать куда нибудь баржу.
0
+0 / –0
10.02.2013 23:51 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А какой может быть риск зацепить насадками буксир? У меня отец 15 лет на буксире проработал и не разу такого не происходило, да и в принципе считаю что это не возможно. Но тут уже чисто ИМХО, ибо как надо зарулить или сделать что то подобное чтобы накинуть буксир на насадку.
0
+0 / –0
11.02.2013 10:06 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Много писать не буду. Но в моей практике такое было.
0
+0 / –0
29.03.2015 09:02 MSK
Link
easton · Omsk
Photos: 32
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Щиток есть и на носу и на корме баржи. Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать. Если только подойти бортом к носовой части баржи (к борту), с заведённым буксиром и пришвартоваться, подать кабель,выбрать якорь,отдать кабель, а потом мучаться отходить рискуя зацепить буксирный трос за насадки. Но это довольно сложная и бессмысленная процедура, так что как правило бросают баржу в свободное плавание и ловят её.

Согласен если нет течения то можно и в дрейф пустить не надолго.
+1
+1 / –0
29.03.2015 10:24 MSK
Link
prototyp · Omsk
Photos: 42
Цитата (easton, 29.03.2015):
> нет течения

И ветра)))
0
+0 / –0
29.03.2015 23:54 MSK
Link
Photos: 1
от себя добавлю, не мало важны и маневренные качества буксировщика , а так же буксир на ОТешнике в одного да на порожнюю баржу затащить не лёгкое дело , там втроём пупок надорвёшь! кроме того буксир подали надо и народ забирать.При переходе с буксира его отдать нужно , сложились отдали и ловим. Выполнять эти манёвры с отдачей якоря или без зависит и от участка пути и от метео условий. В моей практике приходилось с буксира под борт брать плав кран без отдачи буксира ,условия позволяли.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.