ВТ
Александр Суворов
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Автор: Е705ЕН           Дата: 16 июля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.02.2012 22:45 MSK
Просмотров — 2618
Подробная информация


Александр Суворов

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Октябрьский  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-974
Регистровый №:140661
Формула класса:О2,0А
Построено:01.07.1981
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2007
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 21

19.02.2012 23:30 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Это не тот Суворов, который не в тот пролёт заехал?
0
+0 / –0
19.02.2012 23:37 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Тот.
0
+0 / –0
20.02.2012 00:58 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Жуткая трагедия.
+1
+1 / –0
20.02.2012 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 36
Так его чё, восстановили после такой страшной аварии, и большого числа погибших?
–2
+1 / –3
20.02.2012 14:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 493
Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Так его чё, восстановили после такой страшной аварии, и большого числа погибших?

http://pogugli.com/?1022
+1
+1 / –0
20.02.2012 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 36
Я больше люблю читать книги, чем Ваши Википедии, в котором, кстати, чуть-ли не всё списано с книги "100 великих кораблекрушений", автора-составителя И. Муромова.
Из той-же книги Цитата:-"Изуродованные, расчленённые, разможённые, раздавленные не поддавались учёту...";- "Катастрофически не хватало гробов...";- "Хирурги работали, как в полевом госпитале."
И неужели после всего этого у речников хватило хладнокровия отремонтировать судно и, даже не переименовывая, вновь зарабатывать на нём? Это похоже на кощунство.
Ладно Коммунисты, которым кроме Ленина и своей партии ничего не было святым. Но современная Россия?! Православие?!
Растоптаны души умерших, наплевали на родственников погибших. Главное продать как можно больше билетов и выставлять "белоснежный лайнер" как рекламу весёлой, беззаботной и жизнерадостной прогулки. Вот уж не думал... Тфю!!!
–4
+1 / –5
20.02.2012 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Ладно Коммунисты, которым кроме Ленина и своей партии ничего не было святым. Но современная Россия?!

То есть, после 1991 года его должны были тут же порезать?
+2
+3 / –1
20.02.2012 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 36
Переименовать, продать заграницу, использовать в других целях, а в замен построить новое судно... Неужели не хватает мыслей? Зачем впадать в крайность?
–4
+0 / –4
20.02.2012 20:02 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Хотя бы переименовать.
–1
+1 / –2
20.02.2012 20:17 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Ну да, как Петра Васёва в Подольск.
+1
+1 / –0
20.02.2012 23:08 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Мне кажется в стоечное судно нужно было переделать хотя бы Кстати про восьмой год написано не знал но слышал что рулевка у него переодически отказывает. Не хороший теплоход...
–5
+0 / –5
21.02.2012 09:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 493
Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Я больше люблю читать книги, чем Ваши Википедии, в котором, кстати, чуть-ли не всё списано с книги "100 великих кораблекрушений", автора-составителя И. Муромова.

Зато вот там ответы есть на вопросы ;)

Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Из той-же книги Цитата:-"Изуродованные, расчленённые, разможённые, раздавленные не поддавались учёту...";- "Катастрофически не хватало гробов...";- "Хирурги работали, как в полевом госпитале."И неужели после всего этого у речников хватило хладнокровия отремонтировать судно и, даже не переименовывая, вновь зарабатывать на нём? Это похоже на кощунство.

Это происходит после любой катастрофы или теракта, но это не повод закрывать все, где происходило такое.
+3
+3 / –0
21.02.2012 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Евгений Куйбышев, 21.02.2012):
> Зато вот там ответы есть на вопросы ;)

Я еще раз повторяю, что не люблю читать с Вики, да-бы не портить своё зрение. Но это не значит, что я не умею пользоваться Гуглом. Я, может быть, раньше Вас этому научился. А Вы тут строите из себя умника, и вместо того, что-бы ответить на простой вопрос, выставляете унизительную ссылку. Неужели так сложно было написать "ДА", как это сделал AS?

Цитата (Евгений Куйбышев, 21.02.2012):
> Это происходит после любой катастрофы или теракта, но это не повод закрывать все, где происходило такое.
Согласен, если подобное произошло на суше. Но моряки издревле суеверный народ, хотя не знаю, к речникам это относиться или нет.
Впрочем Вам, береговому служащему, это не понять. Такие как вы (не конкретно о Вас)в целях экономии латаете и ремонтируете аварийные суда, пускаете их в рейс, а когда случается беда, тут-же первым делом обвиняете капитана, который идет на риск, что-бы прокормить семью. Боюсь Вы никогда не ощущали то психологическое ощущение и непонятный страх, которое могут испытывать люди, работающие на таких судах...
–3
+1 / –4
21.02.2012 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 10588
Цитата (Karen, 21.02.2012):
> Боюсь Вы никогда не ощущали то психологическое ощущение и непонятный страх, которое могут испытывать люди, работающие на таких судах...

их к таким судам наручниками, что ли, приковывают?
+1
+2 / –1
21.02.2012 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ponch, 21.02.2012):
> их к таким судам наручниками, что ли, приковывают?

Скорей зарплатой. Не знаю как на реках, а в подобные морские суда отправляют штрафников: http://fleetphoto.ru/photo/30477/
Шахтёров то-же никто не приковывает наручниками, хотя их профессия считается самой смертной в мире. Однако люди идут туда работать, причём за недостойную такого труда оплату. Идут, что-бы прокормить детей...
0
+0 / –0
21.02.2012 19:50 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Плавал в круиз на нём в 2008-м - наша компания организовала тогда 3-х дневный корпоратив. Теплоход понравился - аккуратный и чистый, хороший и приветливый персонал. Правда танцевать и веселиться не смог.
+2
+2 / –0
21.02.2012 22:28 MSK
Ссылка
Vovanus · ВМФ СССР
Фото: 2369
Время - лечит. Но забывать нельзя.
+1
+1 / –0
21.02.2012 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Подводная лодка К-19, проект 658
3.07.1961 г. авария реактора, погибли 8 человек, с 1962 г. по 1964 г. проходила дезактивацию и ремонт; 15.11.1969 г. столкнулась в Баренцевом море с ПЛА «Gato» ВМС США и получила повреждения; 24.02.1972 г. на глубине 120 м в IX отсеке возник пожар, погибли 28 человек; с 15.06.1972 г. по 5.11.1972 г. прошла ремонт; 15.11.1978 г. произошло возгорание в VI отсеке; 17.08.1982 г. в базе во время работы с аккумуляторами возник пожар в II отсеке, 3 человека получили ожоги; в 1991 г. выведена из состава флота.
Всё это время на нём служили люди.
+1
+2 / –1
22.02.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (ser_ch, 20.02.2012):
> Мне кажется в стоечное судно нужно было переделать

В 1983 году теплоходу было всего два года от роду. Двигатели и механизмы были новые. Все повреждения от авари были на верхней палубе (её заново изготовили и смонтировали). Зачем в стоечное?
0
+0 / –0
06.10.2013 20:53 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Нет ну всё же имя, хоть и очень почётное, надо было поменять. Тут исключительная причина. А то всем, кому не поподя поменяли, а тут...... Ну да и в тоже время что теперь то перемалывать, спустя такое время.....Теплоход же действительно и сейчас хороший, в августе вместе стояли, ввыглядит прекрасно.
–1
+0 / –1
17.07.2023 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
...а тут поняли, что замена имени было бы глупостью, и не поменяли.
И это правильно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.