FleetPhoto
Александр Суворов
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва
Северный речной вокзал

Author: Е705ЕН           Date: July 16, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.02.2012 22:45 MSK
Views — 2534
Detailed info


Александр Суворов

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Октябрьский  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-974
Registry number:140661
Registry class:О2,0А
Built:01.07.1981
Builder:
Komarno
Yard number:2007
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 21

19.02.2012 23:30 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2354
Это не тот Суворов, который не в тот пролёт заехал?
0
+0 / –0
19.02.2012 23:37 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Тот.
0
+0 / –0
20.02.2012 00:58 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2354
Жуткая трагедия.
+1
+1 / –0
20.02.2012 13:18 MSK
Link
Photos: 36
Так его чё, восстановили после такой страшной аварии, и большого числа погибших?
–2
+1 / –3
20.02.2012 14:42 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 493
Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Так его чё, восстановили после такой страшной аварии, и большого числа погибших?

http://pogugli.com/?1022
+1
+1 / –0
20.02.2012 18:47 MSK
Link
Photos: 36
Я больше люблю читать книги, чем Ваши Википедии, в котором, кстати, чуть-ли не всё списано с книги "100 великих кораблекрушений", автора-составителя И. Муромова.
Из той-же книги Цитата:-"Изуродованные, расчленённые, разможённые, раздавленные не поддавались учёту...";- "Катастрофически не хватало гробов...";- "Хирурги работали, как в полевом госпитале."
И неужели после всего этого у речников хватило хладнокровия отремонтировать судно и, даже не переименовывая, вновь зарабатывать на нём? Это похоже на кощунство.
Ладно Коммунисты, которым кроме Ленина и своей партии ничего не было святым. Но современная Россия?! Православие?!
Растоптаны души умерших, наплевали на родственников погибших. Главное продать как можно больше билетов и выставлять "белоснежный лайнер" как рекламу весёлой, беззаботной и жизнерадостной прогулки. Вот уж не думал... Тфю!!!
–4
+1 / –5
20.02.2012 19:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Ладно Коммунисты, которым кроме Ленина и своей партии ничего не было святым. Но современная Россия?!

То есть, после 1991 года его должны были тут же порезать?
+2
+3 / –1
20.02.2012 20:00 MSK
Link
Photos: 36
Переименовать, продать заграницу, использовать в других целях, а в замен построить новое судно... Неужели не хватает мыслей? Зачем впадать в крайность?
–4
+0 / –4
20.02.2012 20:02 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Хотя бы переименовать.
–1
+1 / –2
20.02.2012 20:17 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2354
Ну да, как Петра Васёва в Подольск.
+1
+1 / –0
20.02.2012 23:08 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Мне кажется в стоечное судно нужно было переделать хотя бы Кстати про восьмой год написано не знал но слышал что рулевка у него переодически отказывает. Не хороший теплоход...
–5
+0 / –5
21.02.2012 09:39 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 493
Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Я больше люблю читать книги, чем Ваши Википедии, в котором, кстати, чуть-ли не всё списано с книги "100 великих кораблекрушений", автора-составителя И. Муромова.

Зато вот там ответы есть на вопросы ;)

Цитата (Karen, 20.02.2012):
> Из той-же книги Цитата:-"Изуродованные, расчленённые, разможённые, раздавленные не поддавались учёту...";- "Катастрофически не хватало гробов...";- "Хирурги работали, как в полевом госпитале."И неужели после всего этого у речников хватило хладнокровия отремонтировать судно и, даже не переименовывая, вновь зарабатывать на нём? Это похоже на кощунство.

Это происходит после любой катастрофы или теракта, но это не повод закрывать все, где происходило такое.
+3
+3 / –0
21.02.2012 13:45 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Евгений Куйбышев, 21.02.2012):
> Зато вот там ответы есть на вопросы ;)

Я еще раз повторяю, что не люблю читать с Вики, да-бы не портить своё зрение. Но это не значит, что я не умею пользоваться Гуглом. Я, может быть, раньше Вас этому научился. А Вы тут строите из себя умника, и вместо того, что-бы ответить на простой вопрос, выставляете унизительную ссылку. Неужели так сложно было написать "ДА", как это сделал AS?

Цитата (Евгений Куйбышев, 21.02.2012):
> Это происходит после любой катастрофы или теракта, но это не повод закрывать все, где происходило такое.
Согласен, если подобное произошло на суше. Но моряки издревле суеверный народ, хотя не знаю, к речникам это относиться или нет.
Впрочем Вам, береговому служащему, это не понять. Такие как вы (не конкретно о Вас)в целях экономии латаете и ремонтируете аварийные суда, пускаете их в рейс, а когда случается беда, тут-же первым делом обвиняете капитана, который идет на риск, что-бы прокормить семью. Боюсь Вы никогда не ощущали то психологическое ощущение и непонятный страх, которое могут испытывать люди, работающие на таких судах...
–3
+1 / –4
21.02.2012 13:50 MSK
Link
Photos: 9944
Цитата (Karen, 21.02.2012):
> Боюсь Вы никогда не ощущали то психологическое ощущение и непонятный страх, которое могут испытывать люди, работающие на таких судах...

их к таким судам наручниками, что ли, приковывают?
+1
+2 / –1
21.02.2012 14:05 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Ponch, 21.02.2012):
> их к таким судам наручниками, что ли, приковывают?

Скорей зарплатой. Не знаю как на реках, а в подобные морские суда отправляют штрафников: http://fleetphoto.ru/photo/30477/
Шахтёров то-же никто не приковывает наручниками, хотя их профессия считается самой смертной в мире. Однако люди идут туда работать, причём за недостойную такого труда оплату. Идут, что-бы прокормить детей...
0
+0 / –0
21.02.2012 19:50 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Плавал в круиз на нём в 2008-м - наша компания организовала тогда 3-х дневный корпоратив. Теплоход понравился - аккуратный и чистый, хороший и приветливый персонал. Правда танцевать и веселиться не смог.
+2
+2 / –0
21.02.2012 22:28 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2354
Время - лечит. Но забывать нельзя.
+1
+1 / –0
21.02.2012 23:04 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Подводная лодка К-19, проект 658
3.07.1961 г. авария реактора, погибли 8 человек, с 1962 г. по 1964 г. проходила дезактивацию и ремонт; 15.11.1969 г. столкнулась в Баренцевом море с ПЛА «Gato» ВМС США и получила повреждения; 24.02.1972 г. на глубине 120 м в IX отсеке возник пожар, погибли 28 человек; с 15.06.1972 г. по 5.11.1972 г. прошла ремонт; 15.11.1978 г. произошло возгорание в VI отсеке; 17.08.1982 г. в базе во время работы с аккумуляторами возник пожар в II отсеке, 3 человека получили ожоги; в 1991 г. выведена из состава флота.
Всё это время на нём служили люди.
+1
+2 / –1
22.02.2012 12:08 MSK
Link
Photos: 2120
Цитата (ser_ch, 20.02.2012):
> Мне кажется в стоечное судно нужно было переделать

В 1983 году теплоходу было всего два года от роду. Двигатели и механизмы были новые. Все повреждения от авари были на верхней палубе (её заново изготовили и смонтировали). Зачем в стоечное?
0
+0 / –0
06.10.2013 20:53 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Нет ну всё же имя, хоть и очень почётное, надо было поменять. Тут исключительная причина. А то всем, кому не поподя поменяли, а тут...... Ну да и в тоже время что теперь то перемалывать, спустя такое время.....Теплоход же действительно и сейчас хороший, в августе вместе стояли, ввыглядит прекрасно.
–1
+0 / –1
17.07.2023 21:53 MSK
Link
No photos
...а тут поняли, что замена имени было бы глупостью, и не поменяли.
И это правильно.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.