Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
ну да. 5 лет назад я его ждал. он шел из Египта в Керчь. ( инфа из офиса ). даж прописку в мореходке сделали мне уже. но тут сменщик *выздоровел* и передумал ехать домой.
Цитата (3 X, 11.02.2020): > Цитата (ju_jutsu_zp, 10.02.2020): > > Портовый буксир,а ходит загранку.:) > он с 2010 года -морской!
По конструкции рейдово-портовый буксир-кантовщик. По назначению: буксирно-кантовочные работы в портах и транспортно-маневровые работы на внешнем рейде, а так же буксировка в пределах рейда, участие в тушении пожаров на других судах и портовых сооружениях.
Цитата (ju_jutsu_zp, 11.02.2020): > Интересно какой штат команды на таких переходах при дальних рейсах?
Экипаж (на вахте): 5 / 4 / 4 чел. На дальняк обычно идут две вахты, значит минимум 8, максимум 10 человек. ПСН у них тоже десятка стоит, значит одиннадцатого не возьмут.
По конструкции и назначению он может быть каким угодно. В данном случае главное это R2 в символе класса. Подобные суда этого же проекта есть и R3 и вообще РРР МСП-3,5. R2 - плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 6 метров, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Не конвенционное в силу своей величины валовой вместимости, может совершать заходы в иностранные порты. Количество экипажа при работе в порту и море регламентируется св-вом о минимальном составе экипажа.
Цитата (Dmitry Tet, 11.02.2020): > R2 - плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 6 метров, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.
Я все это знаю и класс судна тоже посмотрел заранее. Просто процитировал информацию с проекта. Есть грузовые суда, предназначенные для плавания только на реках, но каким-то чудом они становятся морскими. Почему бы и буксирам не попробовать?
"работы на внешнем рейде" - это уже выход в открытое море. И далее что разрешает класс судна. Просто когда их строили, были специализированные морские буксиры. з.ы. выше вместо Жижгина - Сердаков
Цитата (ju_jutsu_zp, 11.02.2020): > Остальные все в кубрике?
Да, скорей всего. У нас в кубрике одна каюта на 4 матроса (две двухъярусные шконки), одна на 2-х механиков и одна одноместная для старпома. Как на этих буксирах не знаю, но можно и спросить и друзей.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 11.02.2020): > Есть грузовые суда, предназначенные для плавания только на реках, но каким-то чудом они становятся морскими. какие например ?
Вышел из порта Кавказ 27.09.2019. Пришёл в Архангельск 05.02.2020. Экипаж на данный переход 10 человек. Минимально допустимый экипаж 9 человек. Минимальный штат: -Кэп -Старпом -Вахт.помощник -Стармех -Второй мех -Вахт.мех -Матросы два -Кок
Цитата (3 X, 12.02.2020): > в 2010 году переоборудован в морской
Я понимаю что можно переоборудовать судно для классификации на R2, но каково придется экипажу, попавшему в хорошую болтанку, идущего с тяжёлой баржой со скоростью 3-4 узла, а до ближайшего порта-убежища 100 миль? Я слышал рассказ от людей, переходивших на ОТ из Баку до Баутино на Каспии. Впечатления не самые приятные.
Цитата (teffan, 12.02.2020): > через ВВП не проще было?
Срок работы шлюзов с №10 по №19 на ББК - с 20 мая по 15 октября. Соответственно буксир попал бы в Архангельск не ранее,чем в конце мая.Ну и зимовал бы где-нибудь на Волге,куда уж без этого.
Пришли в Архангельск с осадкой 2.7/3.28/3.6.По корме 3.6м .Стандартная осадка для ВВП даже на лимитированных участках,как например на Дону от Аксая до Кочетовского гидроузла(хотя и там можно пройти с большей осадкой). Максимальная осадка кормой 4.25м,но это с полными запасами(вплоть до пены).Нафига ему идти по ВВП в таком снаряжении? Так что тут вопрос не в осадке,а во времени.ИМХО,конечно.
Кстати вопрос полных запасов тоже не очевидный. Та же «пена» находится в носу и осадку кормой а соответственно максимальную уменьшает а не увеличивает. К примеру эти буксиры имеют построечный дифферент на корму и для постановки в док им грузят на нос твёрдый балласт не менее 30-ти !!! тонн. И то ровного киля не получается.
Цитата (Dmitry Tet, 12.02.2020): > таких осадок 3,6. 3,6 гороховец
Может всё таки Городец? Таки в Городце гарантировано 3.5м. Это самая мелкая точка на всём пути.При большем расходе воды гарантировано 3.7,но это уже частности.В любом случае эту точку буксир пройдёт.Изменить осадку возможность имеется.
Цитата (Dmitry Tet, 12.02.2020): > а соответственно максимальную уменьшает а не увеличивает
Не всё так очевидно.Убирая груз с носа,конечно изменяется дифферент,но и уменьшается общая общая осадка,т.к груз с суда УБРАЛИ,а не ПЕРЕМЕСТИЛИ. Кто мешает оставить вообще пустыми кормовые топливные танки?Кто мешает взять воды меньше?
Цитата (Dmitry Tet, 12.02.2020): > И то ровного киля не получается.
Ну так нифига себе?! Конечно это будет так! Вы знаете сколько разница по килю(прямая часть) от основной плоскости между носовой частью и кормовой? В корме "минус"1115мм, в носу "плюс"740мм. Разница почти в 2 метра. Конечно его нужно загрузить так чтобы он стал раком.Но в этом случае у него получится осадка 3.2м.Это именно та осадка которую он имеет на миделе в ПОЛНОМ грузу.
Цитата (Dmitry Tet, 12.02.2020): > Так что вопрос как раз в осадке.
То-есть вопрос вынужденного простоя в три месяца Вы даже не рассматриваете?Ну-ну...
Цитата (RedJak, 12.02.2020): > Вышел из порта Кавказ 27.09.2019. Пришёл в Архангельск 05.02.2020. > Экипаж на данный переход 10 человек. Минимально допустимый экипаж 9 человек. > Минимальный штат: > -Кэп > -Старпом > -Вахт.помощник > -Стармех > -Второй мех > -Вахт.мех > -Матросы два > -Кок
Спасибо за информацию. А разве совмещение профессий не допускается? Судоводитель-судомеханик,моторист-матрос.Вахты тоже например 6ч.через 6.? Как на судах внутреннего плавания.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 12.02.2020): > СТ, СТК, ШП, если Вы о таких слышали. эти суда никогда не становились морскими без переоборудования.
> > Цитата (3 X, 12.02.2020): > > в 2010 году переоборудован в морской > > Я понимаю что можно переоборудовать судно для классификации на R2, но каково придется экипажу, попавшему в хорошую болтанку, идущего с тяжёлой баржой со скоростью 3-4 узла, а до ближайшего порта-убежища 100 миль? Я слышал рассказ от людей, переходивших на ОТ из Баку до Баутино на Каспии. Впечатления не самые приятные.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 12.02.2020): > СТ, СТК, ШП, если Вы о таких слышали. эти суда никогда не меняли построечные нормативы без переоборудования. Термин переоборудование что-то говорит Вам? > Я понимаю что можно переоборудовать судно для классификации на R2, но каково придется экипажу речь не только о R2, чем отличается морской буксир от рейдового/портового технически хоть знаете?
"болтанка" данного буксира в море и небольшого рыбака ничем не отличаются, поэтому слезы здесь не совсем понятны
Цитата (3 X, 13.02.2020): > эти суда никогда не становились морскими без переоборудования.
А в чем состоит их "переоборудование"? Ну бак наростили, борта обшили, коминксы трюмов подняли, радиооборудование установили... А винты остались те же, кормовая и носовая части корпуса тоже. Это Вы называете переоборудованием?
Цитата (3 X, 13.02.2020): > Термин переоборудование что-то говорит Вам?
Не зазнавайтесь. Остановитесь на этом.
Цитата (3 X, 13.02.2020): > слезы здесь не совсем понятны
У кого слезы? Я просто процитировал то, что написано в информации по проекту. А Вы зацепились и начали умничать. Почему бы вместо дебатов, Вам, как редактору, не внести дополнение в описание проекта? Добавьте что судно может быть не только портовым кантовщиком, но и работать линейным морским буксиром, и все!!! Этим все вопросы будут сняты! https://fleetphoto.ru/projects/1039/
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 13.02.2020): >Это Вы называете переоборудованием? не я, а правила классификации судов втч РМРС > Цитата (3 X, 13.02.2020): >Добавьте что судно может быть не только портовым кантовщиком, но и работать линейным морским буксиром, и все!!! не могут они работать морским буксиром, не могут! Морской буксир должен иметь буксирную лебедку - это главное условие, только после переоборудования по проекту и установки таковой они становятся морскими.
Морской буксир (термин) не означает что судно может выходить в МОРЕ! а означает что буксир может проводить МОРСКИЕ БУКСИРОВКИ!
Цитата (3 X, 13.02.2020): > эти суда никогда не становились морскими без переоборудования.
Думаю,что Карен имел ввиду несколько иное... Наглухо зашитые,укороченные,с поднятыми комингсами/баками/ютами "Волжские/Волго-Доны" остаются всё теми же плоскодонными "баржАми" для реки,а их поведение в море в свежую погоду всё же сильно отличается от тех же самых "Балтийских" или "Сормовских". У меня друг ходил на "Волжском",который постоянно работал в Персидском заливе между Ираком и другими странами.Особенно ему запомнился переход Аравийским морем... Так же и с СТ,СТК... Конечно,класс поднимут всякими модернизациями,но обводы корпуса не изменятся,а соответственно не изменится всхожесть на волну,управляемость,углы крена,периоды качки и т.д. Да,при уменьшении длины корпуса во время модернизации,все эти параметры несколько изменяются,но не факт что в лучшую сторону.Да и укорачивают пароходы в общем-то для повышения общей прочности корпуса,ибо уже не один из них переломился и пропал без вести. "Волго-Доны" это как пример. С буксирами попроще,если конечно не сравнивать,например,данный и ОТ... )))
Ну,причём тут толщины корпуса?Я же говорю о мореходных качествах,а не о прочности.Волго-Доны привёл как пример модернизации для поднятия класса,среди которых есть и укороченные.
Цитата (Seven_balls, 13.02.2020): > Соответственно для повышения класса нужно выполнить требования для этого класса и все.
Очень жаль что те, кто придумывает эти требования, сами не ходят на этих "оморехоженных" судах. Если на Каспии бедные СТшки не знают куда спрятаться, а оказавшись на единения со штормом, двигателя работают на полную мощь и этого хватает только на то, чтобы держать судно на волну, не говоря о движении вперёд, то что можно говорить о других морях, связанных с океаном?
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 13.02.2020): > Если на Каспии бедные СТшки не знают куда спрятаться, а оказавшись на единения со штормом, двигателя работают на полную мощь и этого хватает только на то, чтобы держать судно на волну.
Практически +/- каждый морской сухогруз нероссийской постройки до 3000 т, не говоря уже о старых, имеет например на балтике при встречной волне около 5-6 метров (ветер около 30 м/с) скорость около 0-2 уз.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 13.02.2020): > Так же и с СТ,СТК... СТК, как и Волго-Балты еще в советское время ходили в море и это показатель их возможностей, а после "оморячивания" СТК вообще нормальные и благодаря средней надстройке многим "морякам" дадут фору в прочности.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ju_jutsu_zp, 13.02.2020): > А разве совмещение профессий не допускается? Минимально допустимый экипаж 9 человек. На таком буксире должно быть 5-6 чел., т.е. вахт.помощник лишний для R2, и в машине 2 чел. лишних, но конкретно у данного буксира нет А1/UMS , поэтому уменьшить двоих мехов. не получится. > Как на судах внутреннего плавания. матрос-моторист, матрос-кок распространено, а офицерские совмещения в море сложно реализуемы, да и спецов нет, речные документы не катят. На судах менее 750 квт под некотоыми флагами (Германия, Норвегия) может быть совмещенка капитан-механик, но должен быть моторист который фактически единственный работник в МКО, при этом естественно полный UMS
Цитата (3 X, 14.02.2020): > имеет например на балтике при встречной волне около 5-6 метров (ветер около 30 м/с)
Ветер 30 м/с на Балтике это не просто много,а ОЧЕНЬ(!) много(да и не только на Балтике). Повторяемость ветра свыше 26 м/с в южной части Балтики не превышает 1.4%,а в северной не наблюдалась ни разу за 20 лет. Максимальная скорость зарегистрированная в южной части(Балтийск) - 28м/с, в северной(Ристна) - 24м/с. Основные шторма это 12-14м/с 30-35% и 15-18м/с 57%. Попасть в такой шторм на Балтике практически невозможно,так что Ваш пример неудачен.Но несомненно то,что попадание судна в такие тяжёлые условия чревато неприятностями.Если же сравнивать среднестатистического "морячка" и "оморяченный" "волго-дон",то получится как в поговорке: "Капля никотина убивает лошадь,а кролика разрывает на куски".
Цитата (RedJak, 14.02.2020): > Попасть в такой шторм на Балтике практически невозможно
Согласно анализу гидрометцентра Эстонии проведённого для обоснования углубления Южного порта Палдиски (https://www.ts.ee/wp-content/uploads/202...ega.pdf ) 2-3% штормов с силой ветра 20-30 м/с, некоторые шторма достигают 34 м/с (Анализ для Палдиски). При шторме в декабре 2015 в Пярну скорость ветра достигала 38 м/с. Так-что подобные ветра не такая и редкость.
Зимний ураган "Забине" (нем. Sabine, он же - "Сабина") зародился над Атлантическим океаном и начал двигаться в сторону Европы в конце прошлой недели. До Германии он добрался во второй половине дня в воскресенье, 9 февраля. Больше всего разрушений и неудобств вызвал в понедельник, в южных регионах задержался до вторника. Скорость ветра в некоторых местах превышала 170 километров в час. https://www.dw.com/ru/%D0%B3%D0%B5%D1%80...2349008
Цитата (tallart, 14.02.2020): > некоторые шторма достигают 34 м/с
Я думаю все слышали такие слова "...ветер такой-то...скорость такая-то...с ПОРЫВАМИ такими-то..." .Эти самые порывы зачастую сильнее основного ветра на 30-40%. Именно порывы(кратковременное увеличение скорости) скрываются за словами "достигают такой-то скорости". Если кому интересно,то можно почитать,например, тут http://window.edu.ru/resource/498/22498/files/tupikin.pdf
Вы выше написали "практически невозможно". Я Вам привёл примеры, что возможно. Про порывы мне объяснять не надо. Я как-то упоминал, что по образованию учитель географии, климатология входила в этот курс.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 14.02.2020): > Попасть в такой шторм на Балтике практически невозможно,так что Ваш пример неудачен. ну рассмешили! Вы мне рассказываете с Дона какие у меня под ногами шторма? так вот, такие шторма на балтике -обыденность, пару дней назад 34 м/с было, за последние полгода почти каждый месяц бывало 25-30 м/с, а то и по несколько раз, ну а 20-25 м/с чуть-ли не через день дует, в этому году аномально через день штормит тк в январе-феврале температура +10
в прошлые годы (десятилетия) на балтике обычно штормило в октябре-январе, потом март-апрель, затем в июне разок, но сейчас климат меняется
и ветер не самопоказатель совсем, волна! 4-5 метров теперь часто бывает, ежемесячно, и в общей сложности такие волны могут быть до 2-х недель в месяц т.е. 50% периода
Цитата (3 X, 15.02.2020): > пару дней назад 34 м/с было
А Гисметео утверждает,что пару дней назад было 12м/с... А за весь февраль максимальная скорость ветра 14 м/с была один раз 2-го числа...Остальные дни от 1 до 8 м/с... Это по Балтийску. Вот даже не знаю кому верить...Всё же поверю цифрам Гисметео.
Цитата (3 X, 15.02.2020): > Вы мне рассказываете с Дона какие у меня под ногами шторма
В современном мире нет надобности находиться в точке физически,чтобы узнать какая там погода...
Сравнил утром прогнозы погоды с десяти сайтов и решил пока на улицу не выходить. Слишком уж резкие скачки температуры сегодня ожидаются с -5 градусов до +6
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 15.02.2020): > В современном мире нет надобности находиться в точке физически,чтобы узнать какая там погода... как видите надо, тк Вы совершенно не в курсе, что происходит на балтике основываясь на чем-то https://rus.delfi.lv/prognoz-pogody/novo...ll=true
Цитата (3 X, 15.02.2020): > как видите надо, тк Вы совершенно не в курсе, что происходит на балтике
Смотрим сюда http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=26314 Вентспилс самое что ни на есть побережье Балтики,где на днях был сильный шторм(Ваша ссылка). Видим что максимальная сила ветра была 10.02.2020 в 07.00 - 14-22 м/с ,а максимальные порывы на 2 часа раньше в 05.00 - 25 м/с. Конечно это не мало,но... где(?) 34 м/с или хотя бы 30,которые как Вы говорите стали чуть ли не рядовым явлением?
Как ремарка вот фото Новороссийска во время боры до 35 м/с. В момент съёмки(сам фотографировал) ветер 26-31 м/с(порывы 34м/с). https://fleetphoto.ru/photo/223409/ и это под прикрытием берега(ветер с берега и волна не успевает разогнаться). Вот архивная погода на тот момент http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?...7&bot=2 Всё прозрачно.Все цифры можно увидеть и "пощупать".
Цитата (RedJak, 15.02.2020): > Может это другой Пярну?
Пярну тот-же (скорее всего :) ) А вот что за сайт, на который Вы ссылаетесь я не знаю. Кто его, на какой коленке делает... Вам дали ссылку на ГМТ ЭР, на новости по данным ГМТ ЛатР. Но вoобще-то у меня нет цели Вас убеждать в чём-либо. Мне остаётся процитировать самого себя; " Вы выше написали "практически невозможно". Я Вам привёл примеры, что возможно. " и 3 X: "Вы мне рассказываете с Дона какие у меня под ногами шторма?"
Цитата (tallart, 16.02.2020): > А вот что за сайт, на который Вы ссылаетесь я не знаю. Кто его, на какой коленке делает.
"В разделе "Архивы погоды" находятся данные о фактической погоде, получаемые в виде закодированных сводок SYNOP из международного обмена и сводок METAR из США."
Гуглите что такое сводки SYNOP и METAR и будет вам счастье.
Я Вам привёл пример с Новороссийском,когда фактическая погода,которую я наблюдал в тот момент своими глазами,совпадает с информацией представленной на сайте. Вы мне привели пример не подтверждённый документально.Прогноз погоды из СМИ это не та информация на которую можно опираться.Как говорится:"Газета пишет,бумага терпит".Тем более мы говорим не о ПРОГНОЗЕ,а о фактической погоде.
Цитата (tallart, 16.02.2020): > Вы выше написали "практически невозможно". Я Вам привёл примеры, что возможно
В мире,конечно,всякое случается и "Никогда не говори никогда",но в данном случае я не вижу подтверждения того,что в Пярну в декабре 2015г был ветер 38 м/с.
Цитата (tallart, 16.02.2020): > Но вoобще-то у меня нет цели Вас убеждать в чём-либо
Аналогично.Мне в принципе всё равно какой там ветер,но сказав А нужно говорить и Б. Сказал человек(не Вы) что дует 34м/с... ОК,докажи...Не можешь?...Ну ладно,бывает...Значит считаем,что это было сказано для "красного словца".
"...и 3 X: "Вы мне рассказываете с Дона какие у меня под ногами шторма?" это болтология,а не факты.
Цитата (RedJak, 16.02.2020): > Вы мне привели пример не подтверждённый документально.Прогноз погоды из СМИ это не та информация на которую можно опираться.
Цитата (RedJak, 16.02.2020): > данные о фактической погоде,
Обращаю ваше внимание, что фактические данные - это данные инструментально снятые на метеостанции, в точке её размещения, и они не обязательно будут одинаковы для всего региона. Вот тут, как не странно, прогнозные данные лучше могут обрисовать положение в регионе, так как они хоть и интерполяция, но интерполяция на весь регион.
Цитата (tallart, 16.02.2020): > Цитата (RedJak, 16.02.2020): > > Вы мне привели пример не подтверждённый документально.Прогноз погоды из СМИ это не та информация на которую можно опираться. > > Где Я привёл Вам прогноз погоды?
Цитата (Казимирчик И, 16.02.2020): > Цитата (RedJak, 16.02.2020): > > данные о фактической погоде, > > Обращаю ваше внимание, что фактические данные - это данные инструментально снятые на метеостанции, в точке её размещения, и они не обязательно будут одинаковы для всего региона. > Вот тут, как не странно, прогнозные данные лучше могут обрисовать положение в регионе, так как они хоть и интерполяция, но интерполяция на весь регион.
Не будем заниматься словоблудием. Приведён пример конкретной точки Пярну на конкретную дату. Значит смотрим информацию конкретно на эту точку в эту дату. Что тут сложного? Притом смотрим не ПРОГНОЗ,который может сбыться,а может не сбыться,а смотрим в ретроспективе то,что уже ПРОИЗОШЛО,ЗАФИКСИРОВАНО инструментально и подтверждено документально. Кстати,я смотрю Вы тоже пользуетесь этим ресурсом.
Цитата (RedJak, 16.02.2020): > Не будем заниматься словоблудием.
Хорошая рекомендация.
Цитата (RedJak, 16.02.2020): > Значит смотрим информацию конкретно на эту точку в эту дату.
Вы разницу между точкой и плоскостью понимаете?
Что бы вам было понятнее, даже студенты 1 курса географического факультета, кроме метеонаблюдений на метеоплоплощадке (точке), проводят микроклиматическую съёмку на площади полигона (не плоскость, но количество точек увеличивается). Разница в метеоэлементах на разных точках получается наглядная.
Цитата (RedJak, 16.02.2020): > Кстати,я смотрю Вы тоже пользуетесь этим ресурсом. Каким ресурсом? У меня на компе около 20 закладок на погоду и климат
Приятно слышать :) По поводу фактов. Тут: https://www.ilmateenistus.ee/2020/02/ule...ormist/ отчёт о шторме 9.02.20. Да, там не 108 а 100 км/час (т.е. 30 и 28 м/с). По поводу Пярну в 2015 уже лень искать, т.к. смотрел на другом компе, но в Delfi и ilmateenistus. этот отчёт однозначно имеется.
Довелось работать в 80-е на НИС "Рудольф Самойлович" судно погоды Работали осевой разрез несколько раз в год. Практически от Кронштадта до Кильской бухты. Осенне-зимний период в Балтике так называемые "Волновые рейсы" скорость ветра,высота волны и вся сопутствующая гидрология и гидрохимия. По высоте волн были на борту ученые. Пару рейсов помню ветра были жуткие,волны огромные, качало здорово Может есть отчеты о рейсах в свободном интернетовском доступе)) Что бы ни кому обидно не было.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Botsmanmat, 16.02.2020): > Довелось работать в 80-е на НИС "Рудольф Самойлович" судно погоды Работали осевой разрез несколько раз в год. с того времени погода сильно изменилась, этот сезон вообще первый в истории, штормит постоянно, и сегодня второй день уже следить ветер и высоту волн можно здесь https://www.windy.com/-Wind-gusts-gust?g...2.522,8
в 90-х с января по март от финки до Вентспилса лед лежал, в 00-х уже нередко по неделе стояли в порту, не могли выйти из-за штормов, тогда-же пару-тройку раз встречались 7-ми метровые волны в районе Готланда (судно имело скорость -1 уз.), а сейчас погода вообще мрак
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.02.2020): > И тем более не 34 м/с... А ведь упор был именно на 30 и 34. так это отчет по Эстонии, там уже стихало. В Киле и Висмаре ветер был более 33 м/с , в районе Борнхольма и севернее еще больше, 34 м/с зафиксировано в море
Цитата (RedJak, 17.02.2020): > Точка это населённый пункт Пярну. Что Вы "девочкой" прикидываетесь,как-будто не понимаете о чём речь
Точка - это МЕТЕОСТАНЦИЯ Пярну, а не населённый пункт Пярну. Вы "мальчик" не оттягивайте - порвётся.
Ещё раз, медленно и два раза: фактическая погода, приведённая вами, это погода, по МЕТЕОПОСТУ, а не по всему Балтийскому морю, даже не по всему Пярнусскому уезду.
Цитата (RedJak, 17.02.2020): > Если нечего сказать по теме,то лучше промолчите.
Не знаю, какой вы кораблестроитель, но ещё по разговору с Мальтой видно было, что с географией у вас - беда.
Цитата (Казимирчик И, 17.02.2020): > Точка - это МЕТЕОСТАНЦИЯ Пярну, а не населённый пункт Пярну.
Да что Вы говорите?Вот спасибо,прояснили...А я то думал,что "погоду замеряют" в аптеках/магазинах/кинотеатрах,ну на крайний случай на автобусных остановках,потому и "привязал" к населённому пункту... А оно вон как! Ме-те-о-стан-ци-я.Надо запомнить.
Цитата (Казимирчик И, 17.02.2020): > это погода, по МЕТЕОПОСТУ, а не по всему Балтийскому морю, даже не по всему Пярнусскому уезду
Медленно и последний раз. Разговор о Пярну,а не о уезде,Эстонии,Европе и планете Земля.
Цитата (Казимирчик И, 17.02.2020): > по разговору с Мальтой видно было
...что Вы,так же как и здесь,не дружите с доказательной базой,но любите налить воды.Даже со своими Цитата (Казимирчик И, 16.02.2020): > У меня на компе около 20 закладок на погоду и климат Вы не привели ничего мало мальски заслуживающего внимания,а лишь играетесь терминами и рассказываете какую-то чушь про студентов-первокурсников.
В данном случае только tallart привёл хоть какие-то реальные данные отображающие метеообстановку.За что ему спасибо.
Далее мне не интересно слушать бла-бла-бла,так что как говорится:"И Вам не хворать".
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (tallart, 17.02.2020): > В том отчёте чёрным по белому указано, что в Германии зафиксированы порывы 47 мс мы тут вроде про Балтику говорим, 36-47 м/с было в Германии, Дании, но в Северном море!
Link