Vanadiy, Волжский-18, Borealis, Volzhskiy-14, Alexandrit
 Vanadiy   ·   Волжский-18   ·   Borealis   ·   Volzhskiy-14   ·   Alexandrit 
Река Днепр, затон им. Пятницкого
Херсонская область, Херсон
Херсонская верфь ООО "Смарт Мэритайм Груп"

Author: provocator · Kherson           Date: February 13, 2020

Statistics

Published 15.02.2020 09:41 MSK
Views — 230

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Волго-Дон
Design:1565М
Home Port:Belize City  
Owner:Saluta Shipping Ltd  
IMO:8852813
Call sign:V3QV6
MMSI:616793000
Built:03.1983
Builder:
Олтеница
Yard number:196
Current state:Out of service
Renames:Волго-Дон 5086 → 05.1997 Ванадий → 06.2009
12 декабря 2009 года на рейде порта Азов произошёл пожар, в результате которого выгорела большая часть помещений надстройки.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Волжский
Design:05074
Home Port:Taganrog  
Owner:Other
IMO:8986377
Call sign:UGRN
MMSI:273453260
Built:11.1986
Builder:
Навашино
Yard number:1020
Current state:Out of service
Remarks:Quebec Shipping Co Ltd
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Matadi  
Owner:Saluta Shipping Ltd  
Manager:Sailtrade Denizcilik  
IMO:8873740
Registry:РСУ
Registry number:308563
Call sign:9ONK
MMSI:676261000
Keel laid:03.07.1980
Built:30.09.1980
Builder:
Навашино
Yard number:1137
Current state:Out of service
Renames:Волго-Дон 239 → 06.1994 Бореалис → 12.2009
В 1994 году корпус укорочен на 30 метров для повышения класса плавания.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Волжский
Design:05074
Home Port:Belize City  
Owner:Other (Russia)  
IMO:8986353
Call sign:V3SH6
Built:30.11.1985
Builder:
Навашино
Yard number:1016
Current state:Out of service
Renames:Волжский-14 → 11.2012
Remarks:Оператор: Kent Shipping & Chartering Ltd
Рег. владелец: Papa Shipping Co Ltd
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Волго-Дон
Design:1565
Home Port:Belize City  
Owner:Saluta Shipping Ltd  
IMO:8887478
MMSI:616707000
Built:22.10.1970
Builder:
Олтеница
Yard number:452
Current state:Out of service
Renames:Волго-Дон 5024 → 05.1998 Александрит → 06.2008
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-A600FN
Date and Time:13.02.2020 14:52
Exposure Time:1/805 sec
Focal Length:3.93 mm
Aperture Value:1.7
ISO Speed:40
Show all EXIF tags

Comments · 15

15.02.2020 10:22 MSK
Link
Photos: 881
Очень печальная картина...
+2
15.02.2020 14:22 MSK
Link
Шитов · Gorodets
Photos: 6
Какую страшную рубку волжскому приделали, лучше бы не трогали.
+1
15.02.2020 19:15 MSK
Link
Photos: 442
Весь Камский флот Антонов загубил.
+3
15.02.2020 20:58 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 435
Цитата (Шитов, 15.02.2020):
> Какую страшную рубку волжскому приделали, лучше бы не трогали.

Им виднее, что делать...Просто так мостик никто менять не будет- одних кабелей там сотни метров,не говоря о металле, стекло, обшивка внутри...
0
15.02.2020 23:56 MSK
Link
Шитов · Gorodets
Photos: 6
Я знаю как цкб теперь рисуют проекты,такое нагородят.Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.
+3
16.02.2020 07:47 MSK
Link
Photos: 2267
Цитата (Шитов, 15.02.2020):

> Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.

А Вы сами хорошо знакомы с этими "молодыми бездарными" проектантами? Или тоже видели их на картинке?
Начну с того, что сама надстройка Волжских не такая уж и супер красивая, скорее наоборот, массивная и неказистая квадратная коробка с маленькой ходовой рубкой. Его то как раз и проектировали те, кого Вы называете хорошими проектантами, ушедшие на пенсию. Во вторых: та рубка, которую мы видим на фото, не доделана до конца. Если её покрасить в белый цвет, поставить тонированные стёкла и установить козырьки с навесами, а на спардеке поднять мачту, антены, РЛС и остальное оборудование и освещение, то будет смотреться даже лучше родных. Уверен что молодое поколение способно на многое, до чего не могли бы додуматься старые специалисты. Проблема в том, что им связывают руки исходя из финансово бюджетных факторов, современных международных требований и всяких норм и правил, а так же капризы заказчика. А Вы тут, лёжа на диване, выносите однозначный вердикт.
0
16.02.2020 18:49 MSK
Link
Шитов · Gorodets
Photos: 6
Я не только диванный эксперт,но и работаю в судостроении 18 лет.
+5
16.02.2020 18:59 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 45
Цитата (Шитов, 15.02.2020):
> Я знаю как цкб теперь рисуют проекты,такое нагородят.Хорошие проектанты уже на пенсии, а молодые практически все бездарные и корабль видели только на картинке.Вот и получаются такие скворечники.

Дык в ЦКБ одни пенсионеры и сидят
–1
16.02.2020 19:15 MSK
Link
Photos: 2267
Цитата (Шитов, 16.02.2020):
> работаю в судостроении 18 лет.

Рад за Вас, и прошу прощения за преждевременное мнение о Вас. Но тем не менее, раз уж Вы строите суда, то должны знать, что на прямые формы уходит меньше затрат как в деньгах, так и по времени, чем на округлые или прочие декоративные излишества. А заказчики хотят получить заказ быстрее и подешевле.
+1
16.02.2020 19:18 MSK
Link
Шитов · Gorodets
Photos: 6
Ну почему,молодых много.Просто им надо набираться опыта почаще выезжать на производство и своими глазами видеть что ты рисуешь.
+2
16.02.2020 19:22 MSK
Link
Шитов · Gorodets
Photos: 6
Ну в этом и большая беда что всем надо побыстрее и самое главное подешевле.
+1
16.02.2020 19:57 MSK
Link
Photos: 9199 · Database Editor
Цитата (Шитов, 16.02.2020):
> почаще выезжать на производство и своими глазами видеть что ты рисуешь.

Золотые слова. Это надо.
0
16.02.2020 23:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Karen, 16.02.2020):
> массивная и неказистая квадратная коробка с маленькой ходовой рубкой. Его то как раз и проектировали те, кого Вы называете хорошими проектантами

кто работал на Волжских? какие жилые там. просторные ли каюты. тогда можно будет судить о функциональности надстройки.
+1
17.02.2020 08:51 MSK
Link
Photos: 2267
Цитата (василий эл.мех., 16.02.2020):
> кто работал на Волжских? какие жилые там. просторные ли каюты. тогда можно будет судить о функциональности надстройки.

Разговор пошел не о внутренней части рубки, а о его внешнем виде. Внутренние помещения можно как хочешь обустроить, были бы внешние переборки.
0
17.02.2020 23:02 MSK
Link
No photos
Цитата (Karen, 17.02.2020):
> Разговор пошел не о внутренней части рубки, а о его внешнем виде. Внутренние помещения можно как хочешь обустроить,

плевать мне на внутреннюю часть рубки. я про это и не писал вообще. надстройка строится для размещения экипажа. вот и хочется знать *как хочешь* внутренние помещения обустроили. или нормально.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.