FleetPhoto
Мир, XXI съезд КПСС
Река Волга
Чувашская АССР, Чебоксары
Пристань Чебоксары

Author: Юрий Фомин · Moscow           Date: September 26, 1965

Statistics

License: BY
Published 18.03.2020 15:45 MSK
Views — 1005
Detailed info


Мир

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Registry number:140111
Registry class:О2,0
Built:15.02.1960
Builder:
Komarno
Yard number:439
Current state:Renamed Operating
Renames:Дружба → 10.1958 • → 06.1966 Афанасий Никитин
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

XXI съезд КПСС

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Registry number:140126
Registry class:О2,0
Built:07.1960
Builder:
Komarno
Yard number:441
Current state:Registry data changed Operating
Renames:1996 Капитан Пушкарёв
В период 1988 — 1996 гг. проведена модернизация по проекту 92-055.
Переименован в честь Леонида Васильевича Пушкарёва — капитана, впервые на Волге применившего способ толкания барж, Лауреата Ленинской премии в области речного флота.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Film Scanne
Date and Time:01.01.1970 00:00
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.66 EV
Show all EXIF tags

Comments · 8

18.03.2020 19:36 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2122
Палуба на "Съезде" хорошо мешками загружена.
+2
+2 / –0
18.03.2020 22:32 MSK
Link
Photos: 55
Суда работают на пассажирской (скорой) линии. Попутный груз. Так было всегда. А в Сибири даже туристские загружали.
+1
+1 / –0
18.03.2020 22:36 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2122
Помню я эти времена.
+1
+1 / –0
19.03.2020 00:07 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Капитанов пассажирских теплоходов в 1960-е года частенько дрючили за чрезмерное количество попутного груза из-за жалоб пассажиров. Но их (капитанов) тоже понять можно - план на перевозку груза им спускали сверху, грузоподъёмность трёхдеков в те времена была порядка 100...200 тонн, а груз на линии взять в обе стороны не всегда получалось, план горел и приходилось некоторые рейсы делать "авансом", чтобы компенсировать пустые по грузу рейсы.
Кстати, именно в 1965 году, в феврале, всем волжским трёхдекам увеличили плановую грузоподъёмность до 200 тонн, так что здесь хорошо видно, как закалялась сталь (зачёркнуто) выполнялся план. :)
0
+0 / –0
19.03.2020 00:15 MSK
Link
Photos: 686
Да,мы из Красноярска в Игарку и Дудинку возили автомобили на шлюпочной палубе пассажирского 785-го и арбузы в грузовом тамбуре.
+1
+1 / –0
19.03.2020 08:02 MSK
Link
Photos: 55
Но, пожалуй, самым забитым грузом пассажирским судном можно считать по фоткам "Чернышевский". 646 проект самый маленький (331 не берём во внимание), площадь открытых палуб для пассажиров мала, а здесь даже окна салона завалены грузом.
https://fleetphoto.ru/photo/312544/?vid=100871
0
+0 / –0
19.03.2020 16:33 MSK
Link
KJC · Krasnoyarsk
Photos: 4
Цитата (RedJak, 19.03.2020):
> Да,мы из Красноярска в Игарку и Дудинку возили автомобили на шлюпочной палубе пассажирского 785-го и арбузы в грузовом тамбуре.

Было, было. Мы в середине 80х на Прокофьеве под туристами возили в Дудинку помидоры. На сколько я был осведомлен, какую то часть из них, хозяева груза - жители одной из кавказских республик, отдавали в качестве части оплаты за провоз ресторану для туристов.
+1
+1 / –0
19.03.2020 17:16 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (KJC, 19.03.2020):
> какую то часть из них, хозяева груза - жители одной из кавказских республик, отдавали в качестве части оплаты за провоз ресторану для туристов.

Нас,южан,конечно трудно было удивить арбузами,но учитывая их цену и то,что в Красноярске возле речвокзала их продавали не на килограммы,а скибками(что явилось для меня откровением), нам как-то вдруг ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ захотелось арбузиков...))) Перед началом погрузки,хозяева груза заключили с нами джентельменское соглашение:"Мы грузим/разгружаем нежно и аккуратно.Арбузы преднамеренно не колем. А за это потом после оплаты(наличкой) берём ещё себе столько арбузов,сколько позволяет наша совесть."
В итоге из пары-тройки тонн было разбито(случайно) всего несколько ягод,что привело хозяев груза просто в восторг,ибо в другой раз на другом пароходе у них перебили килограмм 250... )))
А себе мы взяли по парочке штук.Чисто чтобы лето не прошло без сладенького...)))
+1
+3 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.