FleetPhoto
Antoil-3
Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Пассажирский причал

Author: Felix21 · Novaya Kakhovka           Date: March 22, 2020

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 22.03.2020 18:30 MSK
Views — 1131
Detailed info


Antoil-3

Class:Tankers
Home Port:Nikolayev  
IMO:8643822
ENI:08043015
Registry:РСУ
Registry number:023118
Call sign:UXHT
MMSI:272174900
Built:1973
Builder:
Erlenbach am Main
Yard number:1032
Current state:Operating
Renames:Bernhard Burmester → 2019 Bernhard → 03.2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-r
Artist Name:FELIX
Copyright Information:CC-BY-NC-ND
Date and Time:22.03.2020 14:17
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:80 mm
Show all EXIF tags

Comments · 28

23.03.2020 20:53 MSK
Link
tolyan.nikopol · Nikopol
Photos: 68
Что то новое на Днепре?
0
+0 / –0
23.03.2020 20:55 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (tolyan.nikopol, 23.03.2020):
> Что то новое на Днепре?

Да, два танкера новых для перевозки подсолнечного масла.
Где-то есть ещё один - "Antoil-5", но в Регистре пока не появился.
0
+0 / –0
24.03.2020 02:41 MSK
Link
No photos
Antoil-5, как и Antoil-4 стоят на 99 в Измаиле. Итересно это конкуренты Позитивов ?
0
+0 / –0
25.03.2020 02:39 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Dmitriy Kherson, 24.03.2020):
> Antoil-5, как и Antoil-4 стоят на 99 в Измаиле.

Не знаю - что такое 99, но вижу, что рядышком стоят Antoil-5 (Кстати, MMSI: 272175100) и "ECKHARD BURMESTER" скорее всего - будущий Antoil-2. А Antoil-4 чуть выше в затоне.
0
+0 / –0
25.03.2020 07:04 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Felix21, 23.03.2020):
> два танкера новых для перевозки подсолнечного масла

Каков объем грузовых танков? Сколько масла за раз могут перевезти?
0
+0 / –0
25.03.2020 09:20 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Karen, 25.03.2020):
> грузовых танков?

Думаю что не более 1000т. Масла и того меньше.
–1
+0 / –1
25.03.2020 09:26 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Felix21, 23.03.2020):
> два танкера новых

Да,блин... ))) Одни режут 45-летние корыта,другие покупают 47-летние... ))) Геронтофилы прямо какие-то... Но так-то,да, "новые"... )))
–3
+3 / –6
25.03.2020 12:27 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (Karen, 25.03.2020):
> Сколько масла за раз могут перевезти?

1200-1500 тонн, кажется.
0
+0 / –0
25.03.2020 13:43 MSK
Link
Photos: 761
Алексей,а сколько у него осадка?На оригинале фото должно быть видно.
Так,навскидку,длина судна метров 80(может чуть меньше),грузовой части метров 55,ширина около 9 м.Полнота в грузовой части практически 1.0.
Если у него двойные борта и дно,то получаем 55х8х(осадка какая)=440х?
При осадке 3м(минус 0.5м на междудонное),да,получится 1100т ,а при 2.5м уже меньше 1000т.
Ну это,конечно,так прикинул на глаз...)))...
0
+0 / –0
25.03.2020 13:55 MSK
Link
Photos: 761
Послушайте,а как эта бАржа может одновременно находиться на Днепре и в Германии на Рейне?!... Только не нужно говорить что она за 2 дня смоталась из Херсона в Голландию и уже проходит Германию на пути к Украине...)))
0
+0 / –0
25.03.2020 15:06 MSK
Link
Photos: 682
Мда... Глюк какой то.
Наш на Днепре, это факт. И старое название читается на борту.
А там какой то VOLUNTAS под этими данными ходит. Будем думать.
0
+0 / –0
25.03.2020 16:19 MSK
Link
Photos: 761
Да,нарыл инфу по нему.Оказывается,что в 2017г у него было столкновение с другим судном после чего он полузатонул.Сначала его хотели распилить на металлолом,но потом отремонтировали и продали...)))... "Не бит,не крашен." Походу такое барахло вообще за шапку сухарей по Европе собирают... Видимо утилизация стоит дороже...
Высота борта 2.72м .Значит осадка около 2.3-2.4м

15.11.2019 у него был снят класс по причине отзыва владельцем.
Бывший владелец всех этих пароходов Christoph Burmester Luxemburg S.A.R.L.

Короче говоря,их купили оптом...)))
BERNHARD BURMESTER 1973 - Антоил-3
FRANK BURMESTER 1971 - Антоил-4
HEINRICH BURMESTER 1980 -Антоил-5
ECKHARD BURMESTER 1981 - Антоил-2

Этот "Christoph Burmester" построил себе новые пароходы в 2009 и 2014 гг,а старьё продал.
0
+0 / –0
25.03.2020 18:15 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> Алексей,а сколько у него осадка?

По грузовую марку - 2,34 (или 2,43. Не запомнил)

Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> 15.11.2019 у него был снят класс по причине отзыва владельцем.

Наверное, в связи с продажей.
0
+0 / –0
25.03.2020 19:01 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> А там какой то VOLUNTAS под этими данными ходит. Будем думать.

Дело в том,что когда этот пароход был ещё под флагом Люксембург,то у него НЕ было номера ИМО. Об этом говорит его прошлое Классификационное общество. Так что скорее всего этот номер ИМО на самом деле принадлежит другому судну,а все данные на маринтрафиках и т.д это всё ерунда(каждый копирует инфу друг у друга не заморачиваясь,как я уже говорил раньше)... )))
Вот когда появится в украинском Регистре,вот тогда и узнаем его реальный ИМО,если он у него будет.
0
+0 / –0
25.03.2020 19:02 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> 2,34 (или 2,43

Таки я верно сказал...)))

Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> Наверное, в связи с продажей

Тоже так думаю.

Хотя зачем ждать украинский Регистр? Алексей,спросите у них на пароходе.Он возле Вас стоит...)))
0
+0 / –0
25.03.2020 19:22 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Felix21, 23.03.2020):
> два танкера новых для перевозки подсолнечного масла.
> Где-то есть ещё один - "Antoil-5",

Выходит они не новые если:-

Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> их купили оптом...)))
> BERNHARD BURMESTER 1973 - Антоил-3
> FRANK BURMESTER 1971 - Антоил-4
> HEINRICH BURMESTER 1980 -Антоил-5
> ECKHARD BURMESTER 1981 - Антоил-2
–1
+0 / –1
25.03.2020 19:50 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> у него НЕ было номера ИМО

Я спрашивал у капитана Antoil-3 о номере ИМО. Он сказал, что у судна его нет. Откуда он взялся в КС? Это, скорее всего, ошибка, которая перекочевала сюда с европейских сайтов любителей водного транспорта.

Цитата (Karen, 25.03.2020):
>
> Выходит они не новые если:-
>
Новые для Днепра, конечно же.
+1
+1 / –0
25.03.2020 20:55 MSK
Link
Photos: 682
А Вы как думаете? Я поставил.
Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO, но какому судно он реально принадлежит, мне лично, неизвестно - нет доступа туда.
При наборе в инете этого номера поисковик выбрасывает только это судно, а это значит на 99%, что так оно и есть.
Потому я его и внес, так как движок сайта позволяет легко через этот номер войти напрямую на популярные сайты ShipSpotting и MarineTraffic.
И всегда это прокатывало, а тут произошел сбой и то только на MarineTraffic.
Но это не у нас, а у прежнего владельца "проблемы", так как он может влиять на данные этого сайта, под средством манипуляций с АISом.
Но повторюсь, мне достоверно(документально) неизвестно чей это номер, но привязывается он к этому судно. А там, как и написал выше: "Будем думать"
0
+1 / –1
25.03.2020 21:18 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO, но какому судно он реально принадлежит, мне лично, неизвестно

Нет ни одного фото данного судна с IMO на борту.
Тут IMO не упоминается
https://www.binnenvaart.eu/motortankschi...er.html
https://www.binnenschifferforum.de/showt...8043015

Ну и из личного наблюдения. Не видел "речников" в Голландии или Германии с IMO.
0
+0 / –0
25.03.2020 21:28 MSK
Link
No photos
> Да,блин... ))) Одни режут 45-летние корыта,другие покупают 47-летние... ))) Геронтофилы прямо какие-то... Но так-то,да, "новые"... )))

Насчёт корыта Вы ошибаетесь. Я лично был на Regina (Позитив-6). Это судно для того чтобы на нём жить круглогодично. Даже сейчас всё в отличном состоянии.Но его быстро похерят. В частности на всех скрутках кабелей в щитах сначала пружина из нержавейки потом пластмасовый колпачёк. Команда - от 3 до 5 человек. Капитан очень часто и собсвенник, который взял на него кредит на 10 лет. Каюта - как современная квартира-студия.Капитан живёт на нём с семьёй. Капитан управляет из удобного кресла, до всего можно дотянуться не вставая. Отличный обзор по кругу + 5 видеокамер и система зеркал. Двигатель заводится как в легковом автомобиле - ключём зажигания. В машине вообще никого нет. На верхней палубе место для двух- трёх легковых машин, которые при помощи телескопической стрелы (она за рубкой расположена)на любом причале можно снять машину и по делам уехать. Я на одном из Позитивов видел даже игровую площадку для ребёнка 3×3 метра огороженную двухметровой сеткой. Её уже конечно убрали. А на Днепр их начали из Голландии и Германии продавать потому-что, я так слышал, они все с одинарным бортом, а в европе уже должны быть с двумя бортами.Я когда первый раз увидел сразу понял почему на нашем Херсонском судозаводе Голландцы только корпуса заказывают. На такое судно надо студентов будущих судостроителей водить - показывать как нужно работать.
+10
+10 / –0
25.03.2020 21:45 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (Dmitriy Kherson, 25.03.2020):
> На верхней палубе место для двух- трёх легковых машин, которые при помощи телескопической стрелы (она за рубкой расположена)на любом причале можно снять машину и по делам уехать. Я на одном из Позитивов видел даже игровую площадку для ребёнка 3×3 метра огороженную двухметровой сеткой.

В процессе... и огороженная детская игровая площадка видна. Погрузка авто заняла макс. 5 мин.
https://fleetphoto.ru/photo/228882/
+1
+1 / –0
25.03.2020 21:58 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Потому я его и внес, так как движок сайта позволяет легко через этот номер войти напрямую на популярные сайты ShipSpotting и MarineTraffic.

Я уже раньше высказывал своё мнение об этих популярных сайтах... Это именно что популярные сайты,но никак не официальные источники информации.
Вот официальная инфа по этим судам от Классификационного общества.
Вторая графа это как раз номер ИМО.У этих судов она пустая,а у других заполнена(специально захватил их тоже).
https://yadi.sk/i/T77ZVlPFnOIVJA
0
+0 / –0
25.03.2020 22:28 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Dmitriy Kherson, 25.03.2020):
> Насчёт корыта Вы ошибаетесь.
Цитата (Dmitriy Kherson, 25.03.2020):
> А на Днепр их начали из Голландии и Германии продавать потому-что, я так слышал, они все с одинарным бортом, а в европе уже должны быть с двумя бортами

Понимаете-ли я считаю,что нужно давать работу своим гражданам(в данном случае в судостроении),а не тянуть в страну старьё(пусть ещё и относительно живое).
Нужно делать своё новое,а не донашивать чужие обноски.Иначе из жопы не выбраться никогда... Так и будут секонд-хенды, "евробляхи" и т.д...

Так же нужно учитывать,что условия плавания по "голландским каналам" и днепровским водохранилищам,мягко говоря несколько отличаются.А прочность и износ конструкции напрямую зависит от возраста судна,а не от того есть на нём детская площадка или нет и как много на нём стоит камер...
Так что у нас немного разные взгляды на этот вопрос,хотя я Вас прекрасно понимаю.
+1
+2 / –1
25.03.2020 23:32 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> Так же нужно учитывать,что условия плавания по "голландским каналам" и днепровским водохранилищам,мягко говоря несколько отличаются.

Тут Вы совершенно правы. Капитан одного из Позитивов (не помню которого) рассказывал как при очень свежем ветерке и соответствующей волне на Каховском водохранилище корпус судна скручивался вдоль продольной оси. Говорит - немного не по себе было.
0
+0 / –0
26.03.2020 00:13 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> корпус судна скручивался вдоль продольной оси

Так эти "Позитивы" ещё лет на 10 моложе...)))
Ну да любителям "винтажной" техники на это по барабану...)))
0
+0 / –0
26.03.2020 00:52 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 26.03.2020):
> Так эти "Позитивы" ещё лет на 10 моложе..

Тут проблема не в возрасте, а в конструкции. Корпус проектировался для европейских рек, где условия помягче. Я не силен в конструкциях судов, но у "Позитива-1" https://fleetphoto.ru/photo/281450/?vid=87210 (по-моему, это его капитан делился впечатлениями) набор корпуса, как бы это лучше выразиться, - упрощенный.
0
+0 / –0
26.03.2020 02:03 MSK
Link
No photos
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO

Точнее будет сказать – номер корректный.
Скорее всего, это идентификационный номер Регистра Ллойда. Соответственно, все базы данных с историческим уклоном будут использовать этот номер, как номер IMO. Во всяком случае, в базе данных Global Integrated Shipping Information System у BERNHARD BURMESTER указан именно этот номер
https://yadi.sk/i/-HyRP59-4Df_BQ

Однако, по факту он номером IMO не является.
+3
+3 / –0
26.03.2020 11:20 MSK
Link
Photos: 761
Все эти суда имели сертификат Det Norske Veritas-Germanicher Lloyds (DNV GL). Это на тот счёт,если вдруг кому охота покопаться в их истории.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.