Переоборудовано на класс плавания «М-ПР2,5А» по проекту 21-88Е в 2003 г. в Керчи.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов. Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР. И,да,строительный номер у него 97,а не 2097.
Цитата (Александр Конов, 14.04.2020): > У всех номер 4-значный, а у этого 2-х?
Во всяком случае в РРР именно такой номер. Вот ещё интересный момент. На сайте стр.номер Солнечногорска 2051,а в Регистре 55.И тут уже дело даже не в первых двух цифрах,а в последних.
Насчёт номера ИМО для Ейска.Его не существует.Об этом чёрным по-белому написано в документах судна "Идентификационный номер ИМО: неприменимо."
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. > Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов. > Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР. > И,да,строительный номер у него 97,а не 2097.
Строительный номер 2097. На столе лежит приемо-сдаточная документация от завода строителя. номера IMO не было
Цитата (Денис, 14.04.2020): > Цитата (RedJak, 14.04.2020): > > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. > > Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов. > > Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР. > > И,да,строительный номер у него 97,а не 2097. > > Строительный номер 2097. На столе лежит приемо-сдаточная документация от завода строителя. номера IMO не было
Спасибо,прояснили. Видимо первые две цифры опустили как "незначительные" ))).
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020): > Цитата (RedJak, 14.04.2020): > > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. > А ШПеги, которые по Балтике в 90-е ходили тоже IMO не имели?
Я думаю,что нужно смотреть конкретное судно,а не говорить о всех скопом.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Я посмотрел ответы AIS, которые принимал самолично, там действительно IMO отсутствует. Тем не менее, ростовская приписка наводит на сомнения в том, что его не было никогда.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > На сайте стр.номер Солнечногорска 2051,а в Регистре 55.И тут уже дело даже не в первых двух цифрах,а в последних. Приказ Министра речного флота РСФСР от 7 апреля 1964 года о закреплении судов, присвоении им наименований и переименовании судов: https://hkar.ru/11Hfy
С 29.04.1989 по 16.02.2017 судно стояло на учёте в Камском филиале РРР и к Ростову не имело никакого отношения.
Переоборудование по проекту ООО"МПКБ" пр.№21-88/Е с поднятием класса до М произошло в 2003г в Керчи(кстати,это можно добавить в карточку). Выход в море ему ограничен: -на юге восточной частью Таганрогского залива -на Балтике Невской губой в пределах дамбы. А до переоборудования оно тем более не ходило в море. Так что ИМО ему не нужен от слова абсолютно.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Алгоритм присвоения номеров IMO довольно прост. Так вот, между номерами, которые указаны у "чешек", полно настоящих "моряков", числившихся и числящихся в РМРС и прочих морских регистрах. Понятное дело, что эти самые номера не с рождения у них, но почему так получилось и почему почти всё "чешки" и другие советские коастеры получили такие номера в конце 80-х - начале 90-х, точного ответа найти не удалось. А выверить все эти номера и внести их в БД стоило немало времени, чтобы обратно всё убирать. P.S. У некоторых Волгонефтей в биографии и вовсе по два разных IMO было.
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > Интересно,что написано в документах хранящихся непосредственно на судне? ))) > Кстати,номера двухзначные. Приказы МРФ в части судов заграничной постройки не блистали достоверной точностью, но разночтения по поводу "51" или "55" у конкретного Солнечногорска этот фрагмент полностью устраняет.
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > Минимум последние 10 лет номера ИМО у него нет. > > С 29.04.1989 по 16.02.2017 судно стояло на учёте в Камском филиале РРР и к Ростову не имело никакого отношения. > > Переоборудование по проекту ООО"МПКБ" пр.№21-88/Е с поднятием класса до М произошло в 2003г в Керчи(кстати,это можно добавить в карточку). > Выход в море ему ограничен: > -на юге восточной частью Таганрогского залива > -на Балтике Невской губой в пределах дамбы. > А до переоборудования оно тем более не ходило в море. > Так что ИМО ему не нужен от слова абсолютно.
в 2003 переоборудование до М-ПР2,5А. В 2015 снизили класс до М2,5А. на учете в Камском филиале и по настоящее время
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > А в РРР об этом знают? А причём тут РРР? Им судовладелец предоставил какие-то документы, они оттуда что-то внесли к себе в БД, не особо проверяя. Я думаю, что авторитетность современных документов и советских несколько отличается.
Цитата (Ведмедь, 14.04.2020): > Можно поподробнее? Даже интересно. Волгонефть-45М (Волгонефть-202), до 1979 года работа в заграничных рейсах, IMO 6919980, в 1985 году капитальный ремонт, после него уже с IMO 8867155. Аналогичная история с Волгонефть-44М (Волгонефть-201) - IMO 6919318 / 8859639, только ремонт в 1986 году.
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020): > да и не числились там Волгонефти в то время.
Почему Вы так решили? Раз судно ходило за границу (оно же в море ходило?), то вполне вероятно, оно могло попасть в поле зрения Ллойда. А, раз попало, то и внесено в базу данных LR под номером 6919980. Судя по номеру попало на рубеже 60-70-ых. Только, это еще не номер ИМО. Номером ИМО он стал бы только после того, как его официально присвоила бы ему контора под названием IHS Maritime & Trade. Видимо, когда настала необходимость присвоить этому судну официальный номер ИМО, то номер 6919980 из базы данных LR по какой-то причине учтен не был и судну был присвоен новый номер 8867155. Второй вариант - сам Ллойд в разное время идентифицировал эту "Волгонефть", как разные суда и при присвоении официального номера ИМО был использован "последний" вариант. Так, что официальным номером ИМО у этой "Волгонефти" является номер 8867155.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Спасибо за разъяснение. Конкретно по волгонефтям более вероятен второй вариант. По техническому состоянию многие танкеры, начинавшие с заграничных рейсов (постройка конца 60-х годов изначально предполагала эксплуатацию в морях, отсюда и индекс "М" в названиях до переименования в 1973 году), к концу 70-х были переведены на внутренние рейсы и повторно пошли в моря уже к концу 80-х. Ну и тут ещё важный нюанс, что Волгонефти строились под надзором речного регистра (как и "чешки") и их "связь" с международными организациями в каждом случае индивидуальна и единой системы не имеет. Те же Сормовские, которые сразу для морей строились под надзором Регистра СССР, сразу получали номера IMO соответствующие году постройки.
Я так понимаю, что есть нужда - разъяснить что к чему... Во второй половине 80-ых ИМО заключило договор с IHS Maritime, одним из пунктов которого было наделение этой конторы полномочиями по присвоению номеров ИМО. С этой целью IHS Maritime была передана база данных Регистра Ллойда, который с РК 1963/64 стал присваивать судам идентификационные (порядковые по алфавиту) номера с префиксом "5", которые впоследствии не изменялись. Со следующего года порядок присвоения идентификационных номеров изменился, но не суть. Надо разделять официальные номера ИМО, т.е. официально присвоенные IHS Maritime, и идентификационные номера LR.
Посмотрел по «Волгонефти-45М» в Мирамаре. https://hkar.ru/11Hxd https://hkar.ru/11Hxe https://hkar.ru/11Hxf https://hkar.ru/11Hxg Нет никаких сомнений, что сведения по судну брались из Регистра Ллойда. В 86-ом «Волгонефть-45М» была удалена из базы данных Ллойда. Позже (точный год можно установить, просмотрев книги Ллойда) судно вновь было внесено в его базу данных, но уже как другое - «Волгонефть-202», под номером 8867155. То есть, связь между «Волгонефтью-45М» и «Волгонефтью-202» Ллойдом не была установлена.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ведмедь, 14.04.2020): > То есть, связь между «Волгонефтью-45М» и «Волгонефтью-202» Ллойдом не была установлена. :)) Я пять лет потратил, чтобы с этим винегретом разобраться, одним приказом почти полторы сотни судов переименовали в 1973 году, разумеется, Ллойду эти данные недоступны были.
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > Цитата (Денис, 14.04.2020): > > Цитата (RedJak, 14.04.2020): > > > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. > > > Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов. > > > Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР. > > > И,да,строительный номер у него 97,а не 2097. > > > > Строительный номер 2097. На столе лежит приемо-сдаточная документация от завода строителя. номера IMO не было > > Спасибо,прояснили. > Видимо первые две цифры опустили как "незначительные" ))).
29 апреля все в том же Садовом рано утром был на борту "Ейска" , вот заводская табличка две цифры стр.номера отсутствуют : http://www.picshare.ru/view/10427174/
Цитата (mihapm, 29.04.2020): > вот заводская табличка две цифры стр.номера отсутствуют
Короче говоря,всё ясно. Строительные номера у этих судов ДВУХЗНАЧНЫЕ. А все эти добавки в виде 20 это не что иное,как "сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 2000т" из этого Приказа:
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020): > Приказ Министра речного флота РСФСР от 7 апреля 1964 года о закреплении судов, присвоении им наименований и переименовании судов: >https://hkar.ru/11Hfy
Вот и получается что поженили "2000т" и "стр.№97" получили 2097. И так у всех пароходов.
Ну что,любители "красных кнопок",что вы можете сказать в своё оправдание?...)))
По строительному номеру. выкладываю документы завода изготовителя. там везде 2097. цифра 97 появляется только в акте РРР, и она там фигурирует как 97 судно в серии. https://yadi.sk/d/ek4n2hLFqyNf4A
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020): > Проверить негде, Ллойда ниже 90-х у меня нет, да и не числились там Волгонефти в то время.
«Волгонефти» начали включаться в Регистры Ллойда, примерно, с начала 70-ых и до середины 80-ых. https://drive.google.com/file/d/1jYxOu5W...sharing Начиная с LR 86-87 «Волгонефтей» в книге нет. В начале 90-ых они вновь стали включаться в Регистровые Книги Ллойда, но уже с новыми идентификационными номерами. https://drive.google.com/file/d/1J1PYKNG...sharing То есть, Ллойд не связывал «Волгонефть-210» с «Волгонефтью-66М», поскольку сведений о переименовании у него, очевидно, не было. Соответственно, при присвоении судну официального номера ИМО был использован № 8727977.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link