Переоборудовано на класс плавания «М-ПР2,5А» по проекту 21-88Е в 2003 г. в Керчи
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов. Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР. И,да,строительный номер у него 97,а не 2097.
Цитата (Александр Конов, 14.04.2020): > У всех номер 4-значный, а у этого 2-х?
Во всяком случае в РРР именно такой номер. Вот ещё интересный момент. На сайте стр.номер Солнечногорска 2051,а в Регистре 55.И тут уже дело даже не в первых двух цифрах,а в последних.
Насчёт номера ИМО для Ейска.Его не существует.Об этом чёрным по-белому написано в документах судна "Идентификационный номер ИМО: неприменимо."
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. > Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов. > Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР. > И,да,строительный номер у него 97,а не 2097.
Строительный номер 2097. На столе лежит приемо-сдаточная документация от завода строителя. номера IMO не было
Цитата (Денис, 14.04.2020): > Цитата (RedJak, 14.04.2020): > > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. > > Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов. > > Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР. > > И,да,строительный номер у него 97,а не 2097. > > Строительный номер 2097. На столе лежит приемо-сдаточная документация от завода строителя. номера IMO не было
Спасибо,прояснили. Видимо первые две цифры опустили как "незначительные" ))).
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020): > Цитата (RedJak, 14.04.2020): > > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. > А ШПеги, которые по Балтике в 90-е ходили тоже IMO не имели?
Я думаю,что нужно смотреть конкретное судно,а не говорить о всех скопом.
Я посмотрел ответы AIS, которые принимал самолично, там действительно IMO отсутствует. Тем не менее, ростовская приписка наводит на сомнения в том, что его не было никогда.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > На сайте стр.номер Солнечногорска 2051,а в Регистре 55.И тут уже дело даже не в первых двух цифрах,а в последних. Приказ Министра речного флота РСФСР от 7 апреля 1964 года о закреплении судов, присвоении им наименований и переименовании судов: https://hkar.ru/11Hfy
С 29.04.1989 по 16.02.2017 судно стояло на учёте в Камском филиале РРР и к Ростову не имело никакого отношения.
Переоборудование по проекту ООО"МПКБ" пр.№21-88/Е с поднятием класса до М произошло в 2003г в Керчи(кстати,это можно добавить в карточку). Выход в море ему ограничен: -на юге восточной частью Таганрогского залива -на Балтике Невской губой в пределах дамбы. А до переоборудования оно тем более не ходило в море. Так что ИМО ему не нужен от слова абсолютно.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Алгоритм присвоения номеров IMO довольно прост. Так вот, между номерами, которые указаны у "чешек", полно настоящих "моряков", числившихся и числящихся в РМРС и прочих морских регистрах. Понятное дело, что эти самые номера не с рождения у них, но почему так получилось и почему почти всё "чешки" и другие советские коастеры получили такие номера в конце 80-х - начале 90-х, точного ответа найти не удалось. А выверить все эти номера и внести их в БД стоило немало времени, чтобы обратно всё убирать. P.S. У некоторых Волгонефтей в биографии и вовсе по два разных IMO было.
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > Интересно,что написано в документах хранящихся непосредственно на судне? ))) > Кстати,номера двухзначные. Приказы МРФ в части судов заграничной постройки не блистали достоверной точностью, но разночтения по поводу "51" или "55" у конкретного Солнечногорска этот фрагмент полностью устраняет.
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > Минимум последние 10 лет номера ИМО у него нет. > > С 29.04.1989 по 16.02.2017 судно стояло на учёте в Камском филиале РРР и к Ростову не имело никакого отношения. > > Переоборудование по проекту ООО"МПКБ" пр.№21-88/Е с поднятием класса до М произошло в 2003г в Керчи(кстати,это можно добавить в карточку). > Выход в море ему ограничен: > -на юге восточной частью Таганрогского залива > -на Балтике Невской губой в пределах дамбы. > А до переоборудования оно тем более не ходило в море. > Так что ИМО ему не нужен от слова абсолютно.
в 2003 переоборудование до М-ПР2,5А. В 2015 снизили класс до М2,5А. на учете в Камском филиале и по настоящее время
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > А в РРР об этом знают? А причём тут РРР? Им судовладелец предоставил какие-то документы, они оттуда что-то внесли к себе в БД, не особо проверяя. Я думаю, что авторитетность современных документов и советских несколько отличается.
Цитата (Ведмедь, 14.04.2020): > Можно поподробнее? Даже интересно. Волгонефть-45М (Волгонефть-202), до 1979 года работа в заграничных рейсах, IMO 6919980, в 1985 году капитальный ремонт, после него уже с IMO 8867155. Аналогичная история с Волгонефть-44М (Волгонефть-201) - IMO 6919318 / 8859639, только ремонт в 1986 году.
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020): > да и не числились там Волгонефти в то время.
Почему Вы так решили? Раз судно ходило за границу (оно же в море ходило?), то вполне вероятно, оно могло попасть в поле зрения Ллойда. А, раз попало, то и внесено в базу данных LR под номером 6919980. Судя по номеру попало на рубеже 60-70-ых. Только, это еще не номер ИМО. Номером ИМО он стал бы только после того, как его официально присвоила бы ему контора под названием IHS Maritime & Trade. Видимо, когда настала необходимость присвоить этому судну официальный номер ИМО, то номер 6919980 из базы данных LR по какой-то причине учтен не был и судну был присвоен новый номер 8867155. Второй вариант - сам Ллойд в разное время идентифицировал эту "Волгонефть", как разные суда и при присвоении официального номера ИМО был использован "последний" вариант. Так, что официальным номером ИМО у этой "Волгонефти" является номер 8867155.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо за разъяснение. Конкретно по волгонефтям более вероятен второй вариант. По техническому состоянию многие танкеры, начинавшие с заграничных рейсов (постройка конца 60-х годов изначально предполагала эксплуатацию в морях, отсюда и индекс "М" в названиях до переименования в 1973 году), к концу 70-х были переведены на внутренние рейсы и повторно пошли в моря уже к концу 80-х. Ну и тут ещё важный нюанс, что Волгонефти строились под надзором речного регистра (как и "чешки") и их "связь" с международными организациями в каждом случае индивидуальна и единой системы не имеет. Те же Сормовские, которые сразу для морей строились под надзором Регистра СССР, сразу получали номера IMO соответствующие году постройки.
Я так понимаю, что есть нужда - разъяснить что к чему... Во второй половине 80-ых ИМО заключило договор с IHS Maritime, одним из пунктов которого было наделение этой конторы полномочиями по присвоению номеров ИМО. С этой целью IHS Maritime была передана база данных Регистра Ллойда, который с РК 1963/64 стал присваивать судам идентификационные (порядковые по алфавиту) номера с префиксом "5", которые впоследствии не изменялись. Со следующего года порядок присвоения идентификационных номеров изменился, но не суть. Надо разделять официальные номера ИМО, т.е. официально присвоенные IHS Maritime, и идентификационные номера LR.
Посмотрел по «Волгонефти-45М» в Мирамаре. https://hkar.ru/11Hxd https://hkar.ru/11Hxe https://hkar.ru/11Hxf https://hkar.ru/11Hxg Нет никаких сомнений, что сведения по судну брались из Регистра Ллойда. В 86-ом «Волгонефть-45М» была удалена из базы данных Ллойда. Позже (точный год можно установить, просмотрев книги Ллойда) судно вновь было внесено в его базу данных, но уже как другое - «Волгонефть-202», под номером 8867155. То есть, связь между «Волгонефтью-45М» и «Волгонефтью-202» Ллойдом не была установлена.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ведмедь, 14.04.2020): > То есть, связь между «Волгонефтью-45М» и «Волгонефтью-202» Ллойдом не была установлена. :)) Я пять лет потратил, чтобы с этим винегретом разобраться, одним приказом почти полторы сотни судов переименовали в 1973 году, разумеется, Ллойду эти данные недоступны были.
Цитата (RedJak, 14.04.2020): > Цитата (Денис, 14.04.2020): > > Цитата (RedJak, 14.04.2020): > > > У этого судна нет и никогда не было номера ИМО. > > > Номер указанный в карточке это фуфло с "маринтрафиков" и прочих любительских ресурсов. > > > Такого номера вообще не существует в РМРС и РРР. > > > И,да,строительный номер у него 97,а не 2097. > > > > Строительный номер 2097. На столе лежит приемо-сдаточная документация от завода строителя. номера IMO не было > > Спасибо,прояснили. > Видимо первые две цифры опустили как "незначительные" ))).
29 апреля все в том же Садовом рано утром был на борту "Ейска" , вот заводская табличка две цифры стр.номера отсутствуют : http://www.picshare.ru/view/10427174/
Цитата (mihapm, 29.04.2020): > вот заводская табличка две цифры стр.номера отсутствуют
Короче говоря,всё ясно. Строительные номера у этих судов ДВУХЗНАЧНЫЕ. А все эти добавки в виде 20 это не что иное,как "сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 2000т" из этого Приказа:
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020): > Приказ Министра речного флота РСФСР от 7 апреля 1964 года о закреплении судов, присвоении им наименований и переименовании судов: >https://hkar.ru/11Hfy
Вот и получается что поженили "2000т" и "стр.№97" получили 2097. И так у всех пароходов.
Ну что,любители "красных кнопок",что вы можете сказать в своё оправдание?...)))
По строительному номеру. выкладываю документы завода изготовителя. там везде 2097. цифра 97 появляется только в акте РРР, и она там фигурирует как 97 судно в серии. https://yadi.sk/d/ek4n2hLFqyNf4A
Цитата (Real Stealth, 14.04.2020): > Проверить негде, Ллойда ниже 90-х у меня нет, да и не числились там Волгонефти в то время.
«Волгонефти» начали включаться в Регистры Ллойда, примерно, с начала 70-ых и до середины 80-ых. https://drive.google.com/file/d/1jYxOu5W...sharing Начиная с LR 86-87 «Волгонефтей» в книге нет. В начале 90-ых они вновь стали включаться в Регистровые Книги Ллойда, но уже с новыми идентификационными номерами. https://drive.google.com/file/d/1J1PYKNG...sharing То есть, Ллойд не связывал «Волгонефть-210» с «Волгонефтью-66М», поскольку сведений о переименовании у него, очевидно, не было. Соответственно, при присвоении судну официального номера ИМО был использован № 8727977.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка