FleetPhoto
Река Дон
Ростовская область, Кочетовская
Перекат Кочетовский Второй, Оперативный рейд

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: April 24, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.04.2020 09:06 MSK
Views — 1648
Detailed info


Волгонефть-231

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Astrakhan  
IMO:8866058
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:3279
Registry number:089931
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UIOS
MMSI:273442640
Built:07.09.1972
Builder:
Volgograd
Yard number:927
Current state:Не эксплуатируется с 2023 года
Renames:Волгонефть-100М → 03.1973
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Капитан Краснов

Design:RSD44, тип Капитан Рузманкин
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9584372
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236232
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД20)А
MMSI:273350720
Keel laid:26.06.2010
Launched:05.05.2011
Built:14.07.2011
Builder:
Навашино
Yard number:1905
Current state:Operating
Судно названо в честь волжского капитана Краснова Якова Ивановича, погибшего в 1943 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волго-Дон 205

Class:Волго-Дон
Design:507Б
Home Port:Taganrog  
IMO:8959166
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:186741
Registry class:М-СП3,5(ЛЁД20)
Call sign:UCWG
MMSI:273374000
Built:30.05.1977
Builder:
Навашино
Yard number:1118
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:24.04.2020 08:42
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:150 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

24.04.2020 09:57 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
"Мужчина! Я вот за женщиной. И просили не занимать"... :-)
+2
+2 / –0
24.04.2020 10:17 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Один шлюз только работает ( новый или старый) ?
+1
+1 / –0
24.04.2020 15:57 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Цитата (ARTём, 24.04.2020):
> "Мужчина! Я вот за женщиной. И просили не занимать"... :-)

В таком случае «Краснов» был «по записи», а вслед за ним снимавшаяся 231-я «просто спросить» :)
+2
+2 / –0
24.04.2020 15:58 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Нет, два работают
+1
+1 / –0
24.04.2020 20:05 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (ARTём, 24.04.2020):
> "Мужчина! Я вот за женщиной. И просили не занимать"... :-)

"А теперь горбатый. Я сказал горбатый." :)
0
+1 / –1
24.04.2020 23:24 MSK
Link
Photos: 190
Воды нет совсем
+1
+1 / –0
25.04.2020 00:11 MSK
Link
Photos: 2502 · Photo Screener
Зато на Нижней Волге сейчас хоть отбавляй, а здесь да
+2
+2 / –0
25.04.2020 09:11 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, не даром заговорили о проекте канала по переброске воды из Волги (Волгоградское вдхр.) в Дон (НЕ Волго-Дон-2). Исходные природные условия, заложенные в проект Волго-Дона (питание канала за счёт донской воды, в силу его расположения выше, чем уровень Волги) за почти 70 лет кардинально изменились: водосбор в Дон упал, расход в Волге сам по себе значительно больше, образовано Волгоградское вдхр. (теперь качать на меньшую высоту)... Чем впустую "лить" в Каспий - лучше Дон подпитать.
0
+1 / –1
25.04.2020 13:34 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ARTём, 25.04.2020):
> Чем впустую "лить" в Каспий - лучше Дон подпитать.

А то что Каспий мелеет и без того недостаточного вливания Волги и Урала, это Вас не волнует, всевышний Вы мой? Разве в школе Вам не говорили что нельзя вмешиваться в деятельность природы?
+1
+4 / –3
25.04.2020 17:07 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 25.04.2020):
> Исходные природные условия, заложенные в проект Волго-Дона (питание канала за счёт донской воды

Исходные условия работы Волго-Донского канала были и есть несколько другие.Дело в том,что Дон и Волга работают в противофазе по половодью.Половодье на Дону и пик стока,а следовательно и наполнение Цимлы,начинаются и заканчиваются гораздо раньше,чем на Волге.По-этому с началом навигации,шлюзы Волго-Дона питаются донской водой(её качают на самый гребень водораздела).Потом в Дону сток уменьшается,но зато подходит "волна" с Верхней Волги и теперь уже для работы шлюзов начинается закачка волжской воды на самую "макушку" канала,откуда она расходится в Дон и Волгу.
0
+0 / –0
25.04.2020 17:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 25.04.2020):
> уже для работы шлюзов начинается закачка волжской воды на самую "макушку" канала,откуда она расходится в Дон и Волгу

И каким же это образом закачивается вода на водораздел Волго-Дона из Волги? ;-)
+1
+1 / –0
25.04.2020 18:00 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ARTём, 25.04.2020):
> И каким же это образом

Да,смешал я "коней и людей". )))
Вода из Волги должна была подниматься насосами на водораздел,а потом самотёком в Дон,но не на Волго-Доне,а на Волго-Доне-2(не судоходный канал) который построили до половины и бросили.Сейчас он выглядит как следы высокоразвитой цивилизации...)))
0
+0 / –0
25.04.2020 18:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, вот... Я поэтому и говорю, что "пошли разговоры" про "Волго-Дон-2". Именно ирригационное сооружение, а не проект дублирующей "нитки" судоходного Волго-Дона.

Да, фото заброшенного "сделанного" впечатляющие.
0
+0 / –0
25.04.2020 20:38 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
https://youtu.be/wl1qjjv8dyg а вот и видео заброшки.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.