ВТ
МП-206, НП-10, Тевриз
 МП-206   ·   НП-10   ·   Тевриз 
Река Иртыш
Омская область, Тевриз

Автор: motoprogger · Омск           Дата: 21 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 04.03.2012 20:14 MSK
Просмотров — 2719
Подробная информация


МП-206

Тип:183 (всех модификаций)
Проект:183В, 183ВМ
Приписка:Тара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-12-435
Регистровый №:227570
Формула класса:Р1,2
Построено:08.1993
Место постройки:
Улан-Удэ
Строительный №:591
Место достройки:
Тара
Текущее состояние:Изменены учётные данные стоечный причал для парома
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

НП-10

Проект:81210
Приписка:Тара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-12-431
Регистровый №:227532
Формула класса:Р1,2
Построено:05.06.1992
Место постройки:
Омск
Строительный №:2
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Несамоходный паром-катамаран проекта ПК-81210А-03, состоящий из двух барж-площадок проекта 81210. Имеется надстройка на палубе.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Тевриз

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Тара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-12-430
Регистровый №:203073
Формула класса:Р1,2
Построено:1983
Место постройки:
Омск
Строительный №:477
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W130
Время съёмки:21.08.2011 09:48
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

05.03.2012 00:02 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, при детальном рассмотрении обнаруживается целых три плавсредства на фотографии: судя по всему, в составе с Тевризом работает НП-10 (двухкорпусный паром)
0
+0 / –0
05.03.2012 05:48 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 86
Я с трудом представляю себе, что такое "двухкорпусный паром" (в водном транспорте я ноль), но одно плавсредство постоянно было привязано у берега, а та платформа, на которой он перевозил автомобили, мне казалась единым целым с самим теплоходом.
0
+0 / –0
05.03.2012 09:49 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (motoprogger, 05.03.2012):
> но одно плавсредство постоянно было привязано у берега, а та платформа, на которой он перевозил автомобили, мне казалась единым целым с самим теплоходом.
Да, ближняя баржа, название которой просмтаривается сквозь траву - это плавучий причал. А баржа, с которой выезжает газель и на которой расположено строение голубого цвета - это как раз и есть паром катамаранного типа, полученный путём жесткого соединения бортами двух подобных барж: http://fleetphoto.ru/photo/20191/
Единым целым с толкачом этот паром конечно же быть не может.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.