ВТ
Maersk Nijmegen, Лоцман-9
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Автор: wh66 · Минск           Дата: 1 мая 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2020 13:12 MSK
Просмотров — 503
Подробная информация


Maersk Nijmegen

Проект:Hyundai 2500
Приписка:Гонконг  
IMO:9434929
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G113593
Формула класса:[✠]100 A5 E3 Container ship BWM SOLAS-II-2,Reg.19 ERS IW ✠ MC E3 AUT EP-D
Позывной:VRFE9
MMSI:477261300
Заложено:15.12.2008
Спущено на воду:30.03.2009
Построено:22.05.2009
Место постройки:
Самхо
Строительный №:2050
Текущее состояние:Эксплуатируется
Длина м.: 210,10 Ширина м.: 30,20 Высота борта м.: 16,70 Осадка макс. м.: 11,8 GRT т. : 26836,00 Дедвейт т.: 33460,0
Данные для ледовой навигации
Ледовый класс : Arc4 Мощность ГД квт.21560,00 Мат. греб. винта : С
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Лоцман-9

Проект:1459
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236033
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД30)
MMSI:273358630
Построено:1985
Место постройки:
Отрадное
Строительный №:67
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:ЛК-9 → 12.1991 Pilot-9 → 01.2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.