Крановое оборудование построено на VEB TAKRAF (Лейпциг).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Согласно комментария товарища ottocar https://fleetphoto.ru/photo/50168/#99329 строительный номер следует писать 3/63. Что, кстати, и отражено в его названии. А номер 141, скорее всего, строительный номер кранового оборудования. И завод совсем иной, нежели в КС.
Заводской номер 141 - корректен по спискам завода им. Матиаса Тесен в Висмаре. Сдан вместе с ПК 2-63 в 31.7.1963. С завода были сданы всего 8 плавкранов этого типа с июля по сентябрю 1963 года: ПК 1-63 -- ПК 8-63, по 596 брт, заводскими номерами 139-146. Заказчик "СССР" без данных о порте приписки.
Цитата (NAUCLER, 10.05.2020): > > Корпуса заводских номеров 131--140 были заложены и спущены на заводе Фолксверфт в Штралзунде, достроены и сданы с завода в Висмаре.
Какое предприятие следует указывать в графе "Место постройки"?
Сам кран, так я понимал, из города Лейпцига, морской корпус и кран достроены, и сданы, в Висмаре. О корпусах 131--140 спущены в Штралсунде и достроены в Висмаре - в графах "место постройки" (может быть?) "Штралсунд" и место достройки: "Висмар".
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link