Плевна, Братислава, Художник Поленов, Химки, Капитан, Измаил. Книги, фотоальбомы и периодические издания
 Плевна   ·   Братислава   ·   Художник Поленов   ·   Химки   ·   Капитан   ·   Измаил   ·   Белосток   ·   Плоешти   ·   Варна   ·   Бухарест   ·   Зеленодольск   ·   Пхеньян   ·   Пекин   ·   София   ·   Улан-Батор   ·   Шанхай 
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
Судостроительно-судоремонтный завод им. Ленина
«Волга» : фотоальбом. — М.: Планета, 1975

Received from ARTём · Большая Волга           Date: 1967 (approximately)

Statistics

Published 06.03.2012 19:49 MSK
Views — 4660

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Зеленодольск (пр. 749, А, Б)
Design:749Б
Home Port:Астрахань  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Судоремонтный завод им. Ленина пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:022060
Built:31.10.1958
Withdrawn:04.1990
Builder:
Зеленодольск
Yard number:513
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Зеленодольск (пр. 749, А, Б)
Design:749Б
Home Port:Астрахань  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Судоремонтный завод им. Ленина пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:022434
Built:1959
Builder:
Зеленодольск
Yard number:520
Current state:Registry data changed Sunken or/and abandoned
По состоянию на 2002 год находилось в заброшенном состоянии на левом берегу р. Иртыш (1838,8 км, Омская область, Кировский район).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:10, 852, 1194, тип Красное Сормово (Карл Маркс)
Home Port:Астрахань  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Судоремонтный завод им. Ленина пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:003953
Built:1951
Scrapped:2015
Builder:
Gorky
Current state:Registry data changed Утилизировано в Астрахани (Россия)
Проект: 10А.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:10, 852, 1194, тип Красное Сормово (Карл Маркс)
Home Port:Астрахань  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Судоремонтный завод им. Ленина пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:003588
Built:1948
Withdrawn:21.01.1986
Builder:
Gorky
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:10, 852, 1194, тип Красное Сормово (Карл Маркс)
Home Port:Астрахань  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Судоремонтный завод им. Ленина пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:003589
Built:1948
Withdrawn:06.1985
Builder:
Gorky
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:10, 852, 1194, тип Красное Сормово (Карл Маркс)
Home Port:Астрахань  
Owner:Волжское нефтеналивное речное пароходство Волготанкер МРФ РСФСР  
Manager:Судоремонтный завод им. Ленина пароходства «Волготанкер» МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:003584
Built:1948
Withdrawn:12.1983
Builder:
Gorky
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 20

06.03.2012 20:16 MSK
Link
Photos: 949
Даа,были времена!, но прошли....
+2
06.03.2012 20:39 MSK
Link
Photos: 5993 · Administrator / Technical Department / Interface Translation
Надо бы добавить в базу и привязать всё это богатство.
0
06.03.2012 21:19 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
При загрузке я забил всех идонтифицируемых, но модераторы удалили 2/3 привязок...
0
06.03.2012 22:11 MSK
Link
НСК-099 · Новосибирск
Photos: 19
Красота!!!Последний кажется не"Измаил" а "Механик" или на оригинале лучше видно,при любом раскладе закончили они свою жизнь в ЗСРП примерно в 83-85гг уже с надстроенной рубкой./три последних/.
0
06.03.2012 22:17 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (ARTём, 06.03.2012):
> При загрузке я забил всех идонтифицируемых, но модераторы удалили 2/3 привязок.

Фото не редактировалось модераторами.
0
06.03.2012 22:50 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Ну против здравого смысла идти не стоит - на этой фотографии 4 судна заслуживают привязки. Остальные можно перечислить в комментарии или примечании.
Куда более значимый вопрос - где всё это богатство зимовало? Если доподлинно узнаем приписку хотя бы одного судна из идентифицированных на фотографии, то можно будет восстановить историю у всех сразу!
P.S. Во втором ряду второй (целиком) или третий по счёту справа - Белоостров.
0
07.03.2012 09:53 MSK
Link
Phantom-rzn · Ryazan
Photos: 1
Цитата (Real Stealth, 06.03.2012):
> P.S. Во втором ряду второй (целиком) или третий по счёту справа - Белоостров.

А не Белосток о одиночная видно Белост
0
07.03.2012 10:39 MSK
Link
Photos: 5993 · Administrator / Technical Department / Interface Translation
Цитата (ARTём, 06.03.2012):
> При загрузке я забил всех идонтифицируемых, но модераторы удалили 2/3 привязок...

Артём, только 3 штуки было в базе — 3 и привязано! Иначе фото бы опубликовалось нескоро...
0
07.03.2012 11:08 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (Phantom-rzn, 07.03.2012):
> А не Белосток
Да, этот вариант более подходит. Не догадался.
0
08.02.2013 15:51 MSK
Link
Photos: 648
слышал от механика из омска жуткую историю он был ее участником.в кратце дело было так.далекой весной 1985 все оставшиеся буксиры пр.10 а было их не мало получили приказ на вооружение.готовые к навигации суда с экипажами ждали начало навигации а им другой приказ сливай воду стаскивай вещи буксиры на списание.
0
29.03.2013 19:03 MSK
Link
No photos
Неужели это было на заводе им. Ленина, просто не вериться.Может это другой завод? Кто может ответить.
0
29.03.2013 21:22 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 435
самый что нинаесть Лензавод
0
23.02.2014 14:53 MSK
Link
prototyp · Омск
Photos: 42
Цитата (genris, 08.02.2013):
> слышал от механика из омска жуткую историю
Было такое...Заодно и несколько ШП после среднего ремонта списали...Мне мой капитан рассказывал..."Могилев" этому пример...
0
04.06.2015 21:00 MSK
Link
No photos
Завод имени Ленина.Астрахань. Первой Варна стоит.Мой отец на ней работал.
0
04.06.2015 21:18 MSK
Link
Photos: 69
"Пекин" лет 8 на капремонте стоял, с 1977 по 85 г точно.
0
14.05.2016 15:49 MSK
Link
vidjl · Омск
Photos: 11
"Братислава" с 1986 по 1995 годы стояла на берегу, у нас в г.Омске на пляже Кировского р-на,всё это время её растаскивали, и уже в 1994-1995 её разрезали и увезли на метал. Жаль, хороший теплоход был, где-то есть фото у меня где он ледокол "Обь" буксирует на ремонт.
0
22.08.2016 02:02 MSK
Link
vidjl · Омск
Photos: 11
Про утилизацию теплохода "Братислава" в 2002 году, информация неверная. В 1995 году утилизировали т/х "Братислава" и увезли, в 2002 году там уже яхтклуб губернаторский строился вовсю, это место выкупили с конца 90-х. Никаких запчастей от Братиславы там уже не было, разве что на территории близлежащих коттеджей, кто-нибудь себе на память умыкнул кусок). Я в этих местах каждый день бываю по работе, а на против того места, где он стоял, через Иртыш, окна моей квартиры. Его именно утилизировали и увезли, оно не затонуло, или заброшено.
0
03.04.2017 21:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Цитата (Вячеслав, 04.06.2015):
> "Пекин" лет 8 на капремонте стоял, с 1977 по 85 г точно.
И списали его после незавершенного капремонта.
Как и Волгонефть-61, которую вывели из эксплуатации в ремонт в 1982 году, кажется.
Странные времена были.
+1
06.02.2018 21:33 MSK
Link
Photos: 69
Тоже место лет на 10 раньше: http://i12.pixs.ru/storage/3/9/6/sszleni...278396.jpg
+1
15.02.2020 19:34 MSK
Link
No photos
В 2002 году я проходил практику в Омском речном порту, корпус от "Братиславы" еще лежал на левом берегу, ниже ЖД моста.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.