ВТ
Григорий Вакуленчук, Черноморец-10
Японское море, залив Петра Великого, залив Находка, бухта Новицкого
Приморский край, Находка
Находкинский нефтеналивной морской торговый порт

Автор: Владимир Ерошенко           Дата: 1 сентября 1974 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.05.2020 08:53 MSK
Просмотров — 792
Подробная информация


Григорий Вакуленчук

Проект:563, тип Казбек
Приписка:Новороссийск  
IMO:5135812
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-21246
Позывной:UVPO
Заложено:10.07.1954
Построено:29.08.1955
Списано:25.11.1981
Утилизировано:1981
Место постройки:
Херсон
Строительный №:1107
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Черноморец-10

Проект:1511, тип Черноморец
Приписка:Находка  
IMO:8933679
Регистрация:РМРС
Регистровый №:693411
Формула класса:KM(*)L3[1] R3 floating crane
Позывной:UCBZ
MMSI:273454820
Заложено:05.08.1969
Спущено на воду:22.05.1970
Построено:31.12.1970
Место постройки:
Севастополь
Строительный №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:ZENIT-E
Имя автора:Владимир Ерошенко
Авторские права:Владимир Ерошенко
Время съёмки:01.09.1974 21:12
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

15.05.2020 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 87
(Завершающая часть 8-ми месячного похода: (Бензин Б-70) - Владивосток_Хайфон_Находка_Хайфон; (Меласса (патока) для коньячного производства) -
Манила_Ило-Ило_Лас-Пальмас_Нант_Бордо_Лорьян; Новороссийск)
0
+0 / –0
04.09.2020 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 87
На переднем плане - Плавкран «Черноморец-10» (проект 1511) IMO: 8933679, MMSI: 273454820
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
05.09.2020 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 87
В конце 1974 года в Атлантике (в р-не Канарских островов), на переходе танкера "Григорий Вакуленчук" из Ило-Ило (Филиппины) в порты Франции (Нант, Бордо, Лорьян) с грузом патоки для коньячного производства, произошло возгорание и пожар в электромастерской, располагавшейся в начале кормовой надстройки, по правому борту, по соседству с жилыми каютами команды (моя находилась поблизости). Рядом, при спуске на грузовую палубу, находился топливный (бункеровочный) танк и кормовое помповое отделение. Из сильно задымленного коридора оперативно (без средств индивидуальной защиты) лишь удалось вбросить в помещение мастерской несколько сработавших углекислотных огнетушителей. Переместившись на палубу выше, не решились сразу приступить к тушению забортной водой гидрантами, опасаясь к.з. Медлить было нельзя. Тогда "дед" (стармех) пошел на риск, не разрешив команде, собственноручно направил через вентиляционный гусак напор воды пожарного шланга. Замыкания не произошло, током не поразило, пожар был ликвидирован!.. Не уверен, что "успели" тогда "доложить" о случившемся по инстанциям.

Вспомнил о случае, увидев на этом снимке круглые иллюминаторы правого борта танкера, где и произошло упомянутое выше. https://fleetphoto.ru/photo/306275/?vid=68512
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.