FleetPhoto
Григорий Вакуленчук, Черноморец-10
Японское море, залив Петра Великого, залив Находка, бухта Новицкого
Приморский край, Находка
Находкинский нефтеналивной морской торговый порт

Author: Владимир Ерошенко           Date: September 1, 1974

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.05.2020 08:53 MSK
Views — 799
Detailed info


Григорий Вакуленчук

Design:563, тип Казбек
Home Port:Novorossiysk  
IMO:5135812
Registry:РСССР
Registry number:М-21246
Call sign:UVPO
Keel laid:10.07.1954
Built:29.08.1955
Withdrawn:25.11.1981
Scrapped:1981
Builder:
Kherson
Yard number:1107
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Черноморец-10

Design:1511, тип Черноморец
Home Port:Nakhodka  
IMO:8933679
Registry:РМРС
Registry number:693411
Registry class:KM(*)L3[1] R3 floating crane
Call sign:UCBZ
MMSI:273454820
Keel laid:05.08.1969
Launched:22.05.1970
Built:31.12.1970
Builder:
Sevastopol
Yard number:10
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ZENIT-E
Artist Name:Владимир Ерошенко
Copyright Information:Владимир Ерошенко
Date and Time:01.09.1974 21:12
Show all EXIF tags

Comments · 3

15.05.2020 08:53 MSK
Link
Photos: 95
(Завершающая часть 8-ми месячного похода: (Бензин Б-70) - Владивосток_Хайфон_Находка_Хайфон; (Меласса (патока) для коньячного производства) -
Манила_Ило-Ило_Лас-Пальмас_Нант_Бордо_Лорьян; Новороссийск)
0
+0 / –0
04.09.2020 09:26 MSK
Link
Photos: 95
На переднем плане - Плавкран «Черноморец-10» (проект 1511) IMO: 8933679, MMSI: 273454820
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
05.09.2020 12:13 MSK
Link
Photos: 95
В конце 1974 года в Атлантике (в р-не Канарских островов), на переходе танкера "Григорий Вакуленчук" из Ило-Ило (Филиппины) в порты Франции (Нант, Бордо, Лорьян) с грузом патоки для коньячного производства, произошло возгорание и пожар в электромастерской, располагавшейся в начале кормовой надстройки, по правому борту, по соседству с жилыми каютами команды (моя находилась поблизости). Рядом, при спуске на грузовую палубу, находился топливный (бункеровочный) танк и кормовое помповое отделение. Из сильно задымленного коридора оперативно (без средств индивидуальной защиты) лишь удалось вбросить в помещение мастерской несколько сработавших углекислотных огнетушителей. Переместившись на палубу выше, не решились сразу приступить к тушению забортной водой гидрантами, опасаясь к.з. Медлить было нельзя. Тогда "дед" (стармех) пошел на риск, не разрешив команде, собственноручно направил через вентиляционный гусак напор воды пожарного шланга. Замыкания не произошло, током не поразило, пожар был ликвидирован!.. Не уверен, что "успели" тогда "доложить" о случившемся по инстанциям.

Вспомнил о случае, увидев на этом снимке круглые иллюминаторы правого борта танкера, где и произошло упомянутое выше. https://fleetphoto.ru/photo/306275/?vid=68512
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.