ВТ
Профессор Логачёв, Викинг Трувор, Викинг Акун
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Канонерский остров
Канонерский cудоремонтный завод

Автор: wh66 · Минск           Дата: 29 апреля 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.05.2020 10:34 MSK
Просмотров — 1060
Подробная информация


Профессор Логачёв

Проект:12883М, тип Геленджик
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8834691
Регистрация:РМРС
Регистровый №:893799
Формула класса:КМ(*)Л2[1] А2 исследовательское
Позывной:UADZ
MMSI:273456410
Построено:21.12.1990
Место постройки:
Николаев
Строительный №:806
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Викинг Трувор

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8707680
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-03-69
Регистровый №:222702
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Позывной:UAXG2
MMSI:273360710
Построено:22.10.1987
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:391
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Сергей Киров → 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Викинг Акун

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8707707
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-18-19
Регистровый №:222704
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Позывной:UBIK4
MMSI:273332470
Построено:07.1988
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:393
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Маршал Кошевой → 04.2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 1

09.11.2020 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 7237
"5 ноября 2020 во Владивостоке завершилась 105-дневная экспедиция научно-исследовательского судна (НИС) "Росгеологии" "Профессор Логачев". В начале августа судно вышло из норвежского Киркинеса, чтобы пройти через шесть морей: Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское и Берингово. Задачей "Профессора Логачева" было не простое прохождение Севморпути, а исследование трассы будущего волоконно-оптического кабеля Токио – Хельсинки, который соединит Европу и Азию в рамках международного проекта Arctic Connect.
В России инициатором проекта Arctic Connect является компания "МегаФон". В рамках заключенного в июне 2020 года договора "Росгеология" выполняет морские инженерные изыскания для проекта. С приходом #судна "Профессор Логачев" во Владивосток завершился первый этап морских исследований для Arctic Connect, в рамках которого проводилась съемка дна и изучение верхнего слоя донных осадков. С начала экспедиции было изучено более 6,5 тыс. км трассы на глубине 30-613 м. Теперь полученные данные будут обработаны предстоящей зимой. А в 2021 году должен начаться следующий этап проекта, предполагающий исследование донных пород." https://zen.yandex.ru/media/tgd/kabel-po...080b053
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.