Изначально работал на Дунае, затем владелец — оффшорная компания, судно работало под мальтийским флагом, порт Валлетта. В 2003 году был переведен на Северный Каспий для работы при строительстве искусственных островов. С 2008 работал на перевозке барж с топливом на линии Ярославль/Сызрань — Москва.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Помню эти буксиры на Дунае. Только они российский флаг во второй половине 90-х по моему на Кипрский сменили, а не на Малтийский, как указано в примечании в карточке. Там экипажи тогда украинские были. На одном и буксиров (не помню точно на каком: на "Лепарде" или на "Аттиле") капитан всё время приговаривал, наливая: а на закуску попробуйте нашего киприотского сала )))
Цитата (Karen, 20.05.2020): > Как это в Питере безрыбье? Куда все пароходы делись? В Босфор укатили чтоль?
Всем прогулочным теплоходам из-за вируса запрещено катать туристов и возить пассажиров, то есть днём Нева и каналы в центре города практически пустуют. А кораблики продолжают оставаться на зимних стоянках.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2020): > Всем прогулочным теплоходам из-за вируса запрещено катать туристов и возить пассажиров, то есть днём Нева и каналы в центре города практически пустуют.
Ну не думаете же Вы что Лепард будет ходить по каналам в центре города. Он может быть только в порту. А в порту, тем более в Питерских, вон сколько кораблей, разных приходят и уходят.
Ссылка