Изначально работал на Дунае, затем владелец — оффшорная компания, судно работало под мальтийским флагом, порт Валлетта. В 2003 году был переведен на Северный Каспий для работы при строительстве искусственных островов. С 2008 работал на перевозке барж с топливом на линии Ярославль/Сызрань — Москва.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
15.05.2020 14:48
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
210 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Помню эти буксиры на Дунае. Только они российский флаг во второй половине 90-х по моему на Кипрский сменили, а не на Малтийский, как указано в примечании в карточке. Там экипажи тогда украинские были. На одном и буксиров (не помню точно на каком: на "Лепарде" или на "Аттиле") капитан всё время приговаривал, наливая: а на закуску попробуйте нашего киприотского сала )))
Цитата (Karen, 20.05.2020): > Как это в Питере безрыбье? Куда все пароходы делись? В Босфор укатили чтоль?
Всем прогулочным теплоходам из-за вируса запрещено катать туристов и возить пассажиров, то есть днём Нева и каналы в центре города практически пустуют. А кораблики продолжают оставаться на зимних стоянках.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2020): > Всем прогулочным теплоходам из-за вируса запрещено катать туристов и возить пассажиров, то есть днём Нева и каналы в центре города практически пустуют.
Ну не думаете же Вы что Лепард будет ходить по каналам в центре города. Он может быть только в порту. А в порту, тем более в Питерских, вон сколько кораблей, разных приходят и уходят.
Link