FleetPhoto
Александр Шемагин
Волго-Донской судоходный канал, канал № 101 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Author: Владимир Д. · Volgograd           Date: May 18, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.05.2020 19:31 MSK
Views — 956
Detailed info


Александр Шемагин

Design:RST25
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9612909
Registry:РМРС
Registry number:101178
Registry class:KM* Ice1 R2-RSN AUT1-C ECO oil tanker(ESP)
Call sign:UBJI3
MMSI:273352260
Keel laid:21.12.2010
Launched:15.11.2011
Built:06.08.2012
Builder:
Rybinsk
Yard number:25001
Current state:Registry data changed Operating
Судно названо в честь Александра Илларионовича Шемагина (1909-1965), директора Хлебниковских судоремонтных мастерских Управления пароходства «Москва-Волга Канал», а впоследствии начальника Московского речного пароходства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:18.05.2020 18:25
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

21.05.2020 11:08 MSK
Link
Photos: 1231 · Database Editor / Moderator
+1
+1 / –0
21.05.2020 14:08 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 21.05.2020):
> https://www.sutynews.ru/index.php?mode=news&id=86369

Как так умудрились. Днем в хорошую погоду, не попасть в такой большой шлюз.
0
+0 / –0
21.05.2020 15:12 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Правая машина встала, пишут.
0
+0 / –0
21.05.2020 15:50 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Mavvr11, 21.05.2020):
> Правая машина встала, пишут.

А левая? Подруливающие не слышно что бы работало. Там ВРК. Пароход управляется как велосипед...
0
+0 / –0
21.05.2020 16:11 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
https://www.4vsar.ru/news/132186.html больше ничего не написано
0
+0 / –0
21.05.2020 19:39 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 21.05.2020):
> Пароход управляется как велосипед...

Это когда всё исправно. Но Шоттели - штуки сложные, и бывают капризничают. Например начинает подклинивать трёхпозиционный клапан, тогда пневмомуфта не полностью включается, или не полностью выключается.
0
+0 / –0
21.05.2020 20:15 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 21.05.2020):
> Но Шоттели - штуки сложные, и бывают капризничают.

Правда? :)) Почти 10 лет с ними работаю, что то не заметил. Намного чаще просто на мостике управлять ими не умеют.

Цитата (RAM1024, 21.05.2020):
> Например начинает подклинивать трёхпозиционный клапан, тогда пневмомуфта не полностью включается, или не полностью выключается.

С этим на двух судах сталкивался. На одном сами справились, на другом просто заменили. Это мелочь...
0
+0 / –0
22.05.2020 00:02 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 21.05.2020):
> Почти 10 лет с ними работаю, что то не заметил.

Ну, тут у меня опыт поменьше, еще и года нет, и поуправлять пока не получилось попробовать. Но я сижу в техотделе, и пароходов у меня так, совсем не одна штука, обобщаю информацию.
И я же не говорю, что шоттели плохие устройства, говорю что "бывает, капризничают". Не часто, согласен. Но мы в одном из европейских портов стеночку кормой шлифанули уже тоже, из-за этого как раз клапана.
0
+0 / –0
22.05.2020 09:51 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> Но я сижу в техотделе, и пароходов у меня так, совсем не одна штука, обобщаю информацию.

Я тоже не по одному судну выводы делаю. На разных работал и с коллегами общаюсь. Самый геморройный был по ВРК это Либерти. Там и вода в масло попадала с постройки и позднее одно заклинило. Бедовое судно с постройки.

Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> И я же не говорю, что шоттели плохие устройства, говорю что "бывает, капризничают". Не часто, согласен.

Бывают. Не спорю. Но у нас аналогов нет, а если бы были, то точно чаще ломались. :)

Цитата (RAM1024, 22.05.2020):
> Но мы в одном из европейских портов стеночку кормой шлифанули уже тоже, из-за этого как раз клапана.

Чаще всего на технику списывают. Надо было просто воздух закрыть на ВРК. Муфта рассоединилась и все.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.