FleetPhoto
М.В. Ломоносов. Passenger Areas
(на борту судна)

Author: Александр Соснин           Date: March 2, 2003

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.03.2012 15:11 MSK
Views — 3570
Detailed info


М.В. Ломоносов

Class:Lomonosov
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-06-1528
Registry number:109063
Registry class:Р1,2
Built:1905
Withdrawn:2003
Builder:
Nizhniy Novgorod
Current state:Scrapped
Renames:Ломоносов → 04.1948
В 1940 году реконструировано. Исключено из состава пароходства в 1965 году. В 2003 году сгорело в затоне Память Парижской коммуны, остатки были утилизированы
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:E775
Date and Time:29.11.1999 23:00
Exposure Time:10/311 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:115
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

08.03.2012 16:41 MSK
Link
Val · Cardiff
Photos: 385
может так кажется, но потолок то повыше, чем у современных судов
0
+0 / –0
08.03.2012 16:43 MSK
Link
Photos: 487
Да, за счет "фонаря".
0
+0 / –0
08.03.2012 17:00 MSK
Link
Photos: 4708
Говорили что из него вроде музей хотели сделать, а на самом деле оказывается внутри уже живого места не осталось, все разгромленно.
0
+0 / –0
08.03.2012 17:06 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
В фильме "Вернуть пароход" говорится, что там от парохода одна фольга оставалась, но если бы не сгорел, то возможно бы и восстановили...
0
+0 / –0
08.03.2012 17:10 MSK
Link
Photos: 4708
Так видимо поэтому и сгорел, что его восстановление стоило бы огромных денег. А так нет парахода, нет проблем.:-(
0
+0 / –0
08.03.2012 17:11 MSK
Link
Photos: 487
Надстройку все равно пришлось бы менять, машина была разукомплектована, корпус - фольга. Говорили, уронишь молоток, он сквозь корпус в воду и падал. Так что сомневаюсь, что его восстановили бы...
0
+0 / –0
27.06.2013 11:51 MSK
Link
No photos
Александр, я тоже слышал о том, что у него корпус-фольга уже был в начале 2000-х. А как же Вы тогда смогли пройти по пароходу и не искупаться в Волге? )))
–1
+0 / –1
27.06.2013 13:44 MSK
Link
Photos: 487
Местами по надстройке можно было ходить. Хотя один мой знакомый в другой раз провалился там.
0
+0 / –0
27.06.2013 19:18 MSK
Link
Photos: 880
А внешний вид парохода снимали?
0
+0 / –0
28.06.2013 18:34 MSK
Link
Photos: 487
Да, вот все фотографии судна: http://fleetphoto.ru/vessel/17836/
0
+0 / –0
28.06.2013 21:52 MSK
Link
Photos: 880
Бывал на пароходе когда он использовался
как плавучий дом отдыха.
0
+0 / –0
30.07.2014 14:32 MSK
Link
No photos
Фотографии случайно не делали в это время?
0
+0 / –0
08.09.2014 00:39 MSK
Link
Photos: 487
Не встречал пока.
0
+0 / –0
29.01.2024 20:43 MSK
Link
Photos: 14
Снег на борту? Новая и инновационная концепция продать дорого амерканским туристам на круизах...
–1
+1 / –2
29.01.2024 21:53 MSK
Link
Photos: 487
Круизы на пароходе, не эксплуатировавшемся с 1960-х и сгоревшем дотла в 2003-м? И вправду инновационно. :)
+1
+1 / –0
30.01.2024 00:31 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (Александр Соснин, 29.01.2024):
> Круизы на пароходе, не эксплуатировавшемся с 1960-х и сгоревшем дотла в 2003-м? И вправду инновационно. :)

Моя мысль: концепция на других современных судах...Я думаю что и есть (было?) места для фигурного катания на некоторых больших круизных судах. Или так "Ледяный готель", Вы знаете. https://www.icehotel.com
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.