В 1940 году реконструировано. Исключено из состава пароходства в 1965 году. В 2003 году сгорело в затоне Память Парижской коммуны, остатки были утилизированы
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Надстройку все равно пришлось бы менять, машина была разукомплектована, корпус - фольга. Говорили, уронишь молоток, он сквозь корпус в воду и падал. Так что сомневаюсь, что его восстановили бы...
Александр, я тоже слышал о том, что у него корпус-фольга уже был в начале 2000-х. А как же Вы тогда смогли пройти по пароходу и не искупаться в Волге? )))
Цитата (Александр Соснин, 29.01.2024): > Круизы на пароходе, не эксплуатировавшемся с 1960-х и сгоревшем дотла в 2003-м? И вправду инновационно. :)
Моя мысль: концепция на других современных судах...Я думаю что и есть (было?) места для фигурного катания на некоторых больших круизных судах. Или так "Ледяный готель", Вы знаете. https://www.icehotel.com
0
+1 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link