FleetPhoto
Izmir
 Izmir 
Мраморное море, пролив Дарданеллы, Залив Чанаккале
Турция
Снято с борта танкера "Пальмиро Тольятти" (НМП).

Author: Владимир Ерошенко           Date: April 27, 1973

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.05.2020 09:44 MSK
Views — 449
Detailed info


Izmir

Class:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Current state:Place and current state are unknown
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:ZENIT-E
Artist Name:Владимир Ерошенко
Copyright Information:Владимир Ерошенко
Date and Time:27.04.1973 19:46
Show all EXIF tags

Comments · 5

28.05.2020 11:48 MSK
Link
Photos: 95
Лоцмана не брали. Катер "Береговой охраны Турции", пожалуй.
0
+0 / –0
28.05.2020 19:36 MSK
Link
Photos: 7254
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.05.2020):
> Лоцмана не брали
А что, у вас был выбор - брать, не брать ??? Эти гражданские ребята как-то совсем не тянут на Береговую орану.
+1
+1 / –0
28.05.2020 20:55 MSK
Link
Photos: 885
Катер карантинных властей. Помощник спускается на катер для оформления транзитного прохода.
+2
+2 / –0
29.05.2020 00:08 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Никакой техники безопасности. Сейчас бы за такой разгильдяйский вид накрячили обоих.
+1
+1 / –0
29.05.2020 08:39 MSK
Link
Photos: 95
Цитата (volzhanin, 28.05.2020):
> Катер карантинных властей. Помощник спускается на катер для оформления транзитного прохода.

Всё так тогда и было, - 4-й пом. к-на спускался на катер с судовыми документами и двумя пачками чая (желательно краснодарского), оформление транзитного прохода занимало минут пять.

Цитата (Никита Прохоров, 28.05.2020):
> > Лоцмана не брали
> А что, у вас был выбор - брать, не брать ??? Эти гражданские ребята как-то совсем не тянут на Береговую охрану.

Выбор был. Допуском на безлоцманскую проводку танкеров в проливах регулировала "Служба безопасности мореплавания" пароходства. Капитан тб/х "Пальмиро Тольятти" Антонов Алексей Иванович (в 1970-73 г.) имел такой допуск. В 1994-98 г. Турция вводила свои Регламенты.
Удачный клёв! На внешнем рейде п. Гавана, на ходу, третьи сутки. Без провизии. Капитан Антонов А.И. (в очках, на дальнем плане). Второй "Большой треугольник" танкера без захода в Союз. https://pixs.ru/images/2020/05/29/UDACNY...941.jpg

Нашел вот: - Лоцманская проводка для судов, следующих транзитом через проли­вы Босфор и Дарданеллы, необязательна. - Санитарный осмотр всех судов, приходящих из Черного моря, про­изводится севернее линии, соединяющей светящиеся знаки Бююклиман и Филь. При следовании из Эгейского моря в Черное санитарный ос­мотр выполняется в южной части акватории порта Чанаккале. https://lib.sale/uchebnik_religiovedenie...ih.html

Катер (Izmir) мог входить в состав флота "Береговой охраны Турции".
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.